+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2016 14:20:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На заводе "Красное Сормово" спустили на воду дноуглубительное судно для "Росморпорта"

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил сегодня на воду головное дноуглубительное судно "Соммерс", построенное по контракту для "Росморпорта", передает корр. ТАСС с места события. Судно будет передано заказчику к началу навигации. 

"Соммерс" является первым в серии из трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000, которые завод "Красное Сормово" планирует построить в 2016 году для "Росморпорта". Судно длиной 62 метра, шириной 14 метров и объемом трюма 1000 кубометров предназначено для углубления и расчистки акватории с максимальной глубиной разработки грунта 20 метров.
"Это технически сложное судно, сделанное на мировом уровне и по техническому оснащению, и по исполнению", - отметил начальник управления развития и строительства флота "Росморпорта" Владимир Штрамбранд. По его словам, в проекте, разработанном голландской компанией "Дамен" (Damen Shipyard Gorinchem), заложены российские, более жесткие решения. "Судно имеет ледовый класс и может работать в условиях разреженного битого льда. Это позволяет продлить навигацию и использовать данные суда осенью", - рассказал он.
Контракт стоимостью 2,2 млрд рублей на строительство трех дноуглубительных судов с "Красным Сормово" был подписан в апреле 2014 года при содействии Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (ГК МНП). Все три судна - "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" - сормовские судостроители планируют передать заказчику раньше срока, предусмотренного контрактными обязательствами, - в летне-осенний навигационный период 2016 года. Суда предназначены для работы на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе.
Как отмечают в руководстве "Росморпорта", потребность в дноуглубительных судах довольно большая, и программа строительства данных судов будет продолжена.
"Мы сейчас готовим документы для конкурсов на строительство еще двух самоходных дноуглубительных судов с объемом трюма 2-3,5 тысячи кубометров, один из них будет объявлен уже в первом квартале этого года", - рассказал Штрамбранд. Начать строительство планируется в этом году.
"Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основанное в 1849 году. Завод построил и модернизировал около 2 тысяч гражданских и военных судов. Первое дноуглубительное судно было построено здесь еще в 1858 году по заказу Морского министерства. Всего же со стапелей завода сошло 47 таких судов, последнее - полвека назад. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions