+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2015 12:30:55
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Цимлянском водохранилище Дона построят порт за 30 млрд рублей

На Цимлянском водохранилище Дона в 200 км от Волгограда решено построить речной порт, общий объем инвестиций, по предварительной оценке, более 30 млрд рублей, сообщил ТАСС глава областного комитета промышленности и торговли Роман Беков. 

"Компания "ЕвроХим-ВолгаКалий" строит в городе Котельникове вблизи Цимлянского водохранилища горно- обогатительный комбинат по добыче и обогащению калийных солей мощностью 2,3 млн тонн в год. Конечно, для перевалки такого количества грузов необходим современный речной порт. Инициатором проекта строительства порта выступил торговый дом "Всеобщий мир". Представители этой компании уже подписали договор долгосрочной аренды земельного участка площадью 309 гектаров, на котором будет строиться порт. Здесь же планируется создать индустриальный парк",- рассказал Беков.
"Это будет не просто порт, а современный мультимодальный комплекс. В него войдут собственно сам речпорт мощностью 10 млн тонн грузов в год, терминалы для обработки и хранения грузов, а также логистический центр для судов типа "река-море"",- уточнил Беков. По его словам, срок реализации проекта - от 3 до 5 лет. Будет создано около 2,5 тыс. новых рабочих мест.
По данным компании "ЕвроХим-ВолгаКалий" в строительство горно-обогатительного комбината уже вложено 72 млрд рублей, на 2016 год запланировано около 20 млрд рублей. Первую продукцию - калийные удобрения - на горно-обогатительном комбинате планируют получить в 2018 году. Общий запас калийных солей Гремячинского месторождения в Волгоградской области составляет 1,6 млрд тонн, это одно из крупнейших подобных месторождений в Европе. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions