Существуют две причины переориентации транзитных контейнерных грузопотоков из портов Финляндии на порты Балтии и России – более низкая по сравнению с Финляндией цена и набирающая силу кризисная волна, считает руководитель отдела мультимодальных и проектных перевозок 3PL провайдера LogLab Игорь Молчаренко. «Так, из-за кризиса контейнерооборот российских портов Балтийского бассейна в первом полугодии сократился на 0,6%, при этом в части импорта снижение достигло 2%», -- отметил он.
По словам И. Молчаренко, переориентации способствовали сопутствующие факторы - например, открытие контейнерного терминала в Усть-Луге, организация
По мнению И. Молчаренко, в обозримом будущем объем транзита через страны Балтии будет снижаться, потому что на данный момент цены на транзит сопоставимы со стоимостью перевозки через Северную столицу. «В связи с этим мы продолжаем активно работать в Санкт-Петербурге, а также планируем наращивать обороты в портах Дальнего Востока. Контейнерооборот в этом направлении вырос на 7,1%, причем транзитный т показал наибольший рост - плюс 25,4% и достиг 45,8 тыс. TEU», -- резюмировал он.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions