+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2015 16:43:37
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На паромной линии Усть-Луга – Балтийск технологически возможно перевозить до 1,4 млн т в год

По оценкам РЖД, существующие технологические возможности на паромной линии Усть-Луга – Балтийск могут обеспечить перевозку имеющимся флотом до 1,4 млн т грузов в год.

В настоящее время перевозки грузов на линии Усть-Луга – Балтийск осуществляются тремя паромами, имеющими схожие характеристики. При этом загрузка парома "Петербург" железнодорожным подвижным составом возможна только на 50% (до 49 условных вагонов), поскольку отсутствует техническая возможности загрузки второго яруса. Совокупная вместимость используемых паромов составляет около 250 вагонов. В соответствии с действующей технологией работы железнодорожно-паромной линии Усть-Луга – Балтийск каждый паром может совершить максимально 7 круговых рейсов в месяц. Таким образом, при условии соблюдения расписания можно перевозить до 1,4 млн т грузов в год.

Напомним, что в 2014 году объем перевозок в направлении Калининградского региона составил 8,4 млн т, из них 2,2 млн т назначением в Польшу через пограничные переходы, 3,5 млн т через порты Калининградской области и 2,7 млн т – для получателей региона. При этом из общего объема перевозок направлением в Калининград через железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск перевезено 0,73 млн т.

Для освоения всего объема внутрироссийских перевозок назначением в Калининградскую область необходимо привлечение на данную линию дополнительного флота аналогичного типа, а для использования более современных судов – развитие соответствующей паромной и железнодорожной инфраструктуры, говорится в материалах ОАО "РЖД". Причастным руководителям подразделений компании поручено активизировать работу с Минтрансом России и ФГУП "Росморпорт" по вопросам развития паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск. В частности, на имя министра транспорта планируется подготовить обращение с предложениями по наращиванию объемов перевозки грузов на существующих паромах в Калининград с учетом проводимой транспортной политики, а также по получению субсидий для обеспечения перевозок на данном направлении. Кроме того, предполагается активизировать работу и наладить постоянный деловой контакт с железнодорожно-портовым комплексом порта Зассниц для дальнейшего развития перевозок на направлении Усть-Луга – Балтийск – Зассниц. Есть намерение подготовить трехсторонний (Минтранс России, ФГУП "Росморпорт", ОАО "РЖД") план действий по развитию паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск – Зассниц.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions