+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2017 11:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Морские порты Украины увеличили контейнерооборот за счет роста транзита

Согласно данным ГП «Администрация морских портов Украины», наиболее динамичными темпами за период январь – июль текущего года вырос оборот транзитных контейнеров.
Всего в январе – июле 2017 года морпорты страны увеличили контейнерооборот по сравнению с аналогичным периодом 2016-го на 1,5%, до 336 107 TEU. При этом оборот импортных контейнеров вырос на 3,4%, до 170 984 TEU, транзитных – на 17,6%, до 18 484 TEU. Оборот экспортных контейнеров сократился на 2,2% – 145 352 TEU, во внутреннем сообщении – на 9,7%, до 1287 TEU.
Переработка контейнеров производилась в четырех морских портах страны. Причем на долю Одесского порта пришлось 86,2% в контейнерообороте всех морпортов Украины, порт Южный переработал 11,2%, порт Черноморск – 2,6%, специализированный морпорт Ольвия – менее 1%. По данным АМПУ, переработка контейнеров в весовом выражении сократилась на 1%, до 4,477 млн т, в количественном выражении – выросла на 1,7%, до 222 909 шт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions