RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 11:21:41
РЖД-Партнер

Мариупольский морской порт (Украина) наращивает финансовую отдачу вопреки спаду грузооборота

Мариупольский морской порт (Азовский регион Украины) по итогам работы за 8 месяцев получил свыше $15 млн чистой прибыли, говорится в данных порта.
Данный показатель лишь на 20% ниже чистой прибыли всего предыдущего года.
Порт сохраняет прибыльность вопреки заметному спаду грузооборота (-20% за отчетный период, до 5 млн т). Как отмечено в материалах порта, ввиду боевых действия в регионе Мариуполь оказался отрезанным от основных профильных грузопотоков, поставлявшихся с северного направления региона – угля и железорудного сырья.
Зафиксирован также рост доходов – за 8 месяцев объем доходов почти вдвое превысил 9-месячный показатель предыдущего года (8 месяцев 2016-го – свыше 1,4 млрд (порядка $57 млн по курсу Нацбанка Украины), 9 месяцев 2015-го – 0,7 млрд или $30 млн).
Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, Мариупольский порт, традиционно специализировавшийся на обслуживании промышленных предприятий Донбасса, подвергся инфраструктурной блокаде и утратил ряд важных региональных грузопотоков. В частности, в 2014 году снижение грузооборота порта составило 16%. В 2015 году спад усилился до 30-процентного.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions