• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.29 0.37 EUR ЦБ РФ 69.93 0.23
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 11:21:41
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Мариупольский морской порт (Украина) наращивает финансовую отдачу вопреки спаду грузооборота

Мариупольский морской порт (Азовский регион Украины) по итогам работы за 8 месяцев получил свыше $15 млн чистой прибыли, говорится в данных порта.
Мариупольский морской порт (Украина) наращивает финансовую отдачу вопреки спаду грузооборота
Данный показатель лишь на 20% ниже чистой прибыли всего предыдущего года.
Порт сохраняет прибыльность вопреки заметному спаду грузооборота (-20% за отчетный период, до 5 млн т). Как отмечено в материалах порта, ввиду боевых действия в регионе Мариуполь оказался отрезанным от основных профильных грузопотоков, поставлявшихся с северного направления региона – угля и железорудного сырья.
Зафиксирован также рост доходов – за 8 месяцев объем доходов почти вдвое превысил 9-месячный показатель предыдущего года (8 месяцев 2016-го – свыше 1,4 млрд (порядка $57 млн по курсу Нацбанка Украины), 9 месяцев 2015-го – 0,7 млрд или $30 млн).
Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, Мариупольский порт, традиционно специализировавшийся на обслуживании промышленных предприятий Донбасса, подвергся инфраструктурной блокаде и утратил ряд важных региональных грузопотоков. В частности, в 2014 году снижение грузооборота порта составило 16%. В 2015 году спад усилился до 30-процентного.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Кlaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20 млн

Кlaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20 млн
Литовская компания перевалки нефти и сжиженного природного газа (СПГ) Klaipedos nafta инвестирует в реконструкцию причалов €20,9 млн (с НДС), сообщает LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Привлекать все грузы под российский флаг – не совсем целесообразно

Привлекать все грузы под российский флаг – не совсем целесообразно
Для развития водного транспорта необходимо учитывать несколько факторов, определяющих эффективность работы. Во-первых, это объемы грузовой базы, кадры и стабильность законодательства, которое на сегодняшний день достаточно подвижно. Такое мнение в ходе деловой программы «Транспортной недели – 2017» выразил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
РЖД-Партнер

Маршрут Северного морского пути может полностью обеспечить бункеровка СПГ

Маршрут Северного морского  пути может полностью обеспечить бункеровка СПГ

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions