+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 17:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот порта Гетеборг по итогам 2017 года снизился на 19%, до 644 тыс. TEU

Порт Гетеборг, крупнейший в Скандинавии, по итогам 2017 года перевалил 644 тыс. TEU, что на 19% ниже относительно 2016-го, передает ТАСС.
Контейнерооборот Гетеборга снижается уже на протяжении 5 лет. Однако итоги прошлого года стали рекордно низкими за всю историю порта. Администрация отмечает, что это следствие продолжительного конфликта между шведским профсоюзом докеров и оператором контейнерного терминала в порту APM Terminals Gothenburg. На протяжении более 1,5 лет докеры проводили акции протеста, включавшие забастовки, блокады, запреты на переработки, чтобы заставить APM Terminals заключить с портовым профсоюзом коллективный договор, отдельный от того, который распространяется на всю территорию Швеции.
Глава администрации Магнус Корестедт отметил, что особое беспокойство вызывает то обстоятельство, что рекордный спад произошел в год, когда глобальный контейнерный рынок динамично рос.
«Мы надеялись на возобновление роста к концу года, так как с лета профсоюз не проводил никаких протестных акций. Но этого не случилось. Грузовладельцы четко и ясно дают нам понять: они не вернутся, пока над терминалом висит постоянная угроза протестных акций. Необходимо долгосрочное решение, которое гарантирует стабильную обработку грузов на длительную перспективу», – пояснил М. Корестедт.
Несмотря на снижение объемов контейнерной перевалки, совокупный оборот порта Гетеборг не снизился к уровню 2016 года. В отчете, в частности, отмечается 20%-ное увеличение перевалки новых автомобилей и 10%-ный рост ро-ро трафика. Объемы нефти и нефтепродуктов снизились на 1% по сравнению с предыдущим годом из-за плановых работ по техническому обслуживанию терминала.
В 2016 году контейнерные перевозки в Гетеборге сократились на 3%, до 798 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions