+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 17:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерооборот порта Гетеборг по итогам 2017 года снизился на 19%, до 644 тыс. TEU

Порт Гетеборг, крупнейший в Скандинавии, по итогам 2017 года перевалил 644 тыс. TEU, что на 19% ниже относительно 2016-го, передает ТАСС.
Контейнерооборот Гетеборга снижается уже на протяжении 5 лет. Однако итоги прошлого года стали рекордно низкими за всю историю порта. Администрация отмечает, что это следствие продолжительного конфликта между шведским профсоюзом докеров и оператором контейнерного терминала в порту APM Terminals Gothenburg. На протяжении более 1,5 лет докеры проводили акции протеста, включавшие забастовки, блокады, запреты на переработки, чтобы заставить APM Terminals заключить с портовым профсоюзом коллективный договор, отдельный от того, который распространяется на всю территорию Швеции.
Глава администрации Магнус Корестедт отметил, что особое беспокойство вызывает то обстоятельство, что рекордный спад произошел в год, когда глобальный контейнерный рынок динамично рос.
«Мы надеялись на возобновление роста к концу года, так как с лета профсоюз не проводил никаких протестных акций. Но этого не случилось. Грузовладельцы четко и ясно дают нам понять: они не вернутся, пока над терминалом висит постоянная угроза протестных акций. Необходимо долгосрочное решение, которое гарантирует стабильную обработку грузов на длительную перспективу», – пояснил М. Корестедт.
Несмотря на снижение объемов контейнерной перевалки, совокупный оборот порта Гетеборг не снизился к уровню 2016 года. В отчете, в частности, отмечается 20%-ное увеличение перевалки новых автомобилей и 10%-ный рост ро-ро трафика. Объемы нефти и нефтепродуктов снизились на 1% по сравнению с предыдущим годом из-за плановых работ по техническому обслуживанию терминала.
В 2016 году контейнерные перевозки в Гетеборге сократились на 3%, до 798 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions