RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 10:58:45
РЖД-Партнер

Холодильные емкости МПБТ (порт Зарубино) заполнены рыбой на 90%

ООО «Морской Порт в бухте Троицы» (ООО «МПБТ», Приморский край, порт Зарубино) продолжает перевалку мороженой рыбной продукции в ходе лососевой путины 2016. Как сообщают в МПБТ, на сегодняшний день показатели грузооборота рыбной продукции уже превысили показатели аналогичного периода 2015 года на 75%, а промежуточные итоги вылова лосося в Дальневосточном регионе также показывают высокие темпы.
В настоящее время холодильные емкости МПБТ заполнены рыбной продукцией на 90 %. В то же время, в рамках реализации стратегии ООО «МПБТ», направленной на увеличение оборачиваемости складов, портом ведутся регулярные отгрузки мороженой продукции на российский и внешний рынки - как автотранспортом, так и в универсальные и рефрижераторные контейнеры, отправляемые по железной дороге.
Справка: ООО «МПБТ» - единственная стивидорная компания, действующая в порту Зарубино, расположенном в южной части Дальнего Востока на стыке границ России, Китая, Северной Кореи (КНДР), а также морской границы РФ с Японией и Южной Кореей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру