+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2016 11:44:46
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К модернизации Калининградского морского рыбного порта необходимо привлечь банковские инвестиции

Калининградскому морскому рыбному порту требуется модернизация портово-инженерных сооружений, холодильных мощностей и остальной инфраструктуры, считает министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области Рустем Гизатуллин, который посетил рыбный порт и встретился с директором предприятия Александром Громовым. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона, пишет Port News. 

«Мы наметили планы по сотрудничеству в рамках модернизации портово-инженерных сооружений. Для этого необходимо привлечение банковских инвестиционных инструментов. Кроме того, для порта важно найти дополнительных клиентов, которые обеспечивали бы постоянный денежный поток», - сказал министр.
Рустем Гизатуллин отметил, что в связи с выполнением поставленной губернатором задачи по увеличению объемов добычи и выпуска рыбопродукции, в рыбном порту необходимо обновить крановый парк, модернизировать и нарастить холодильные мощности, остальную инфраструктуру.
По данным областного агентства по рыболовству, в 2015 году объем добычи рыбы в зонах иностранных государств вырос к уровню 2014 года почти на 7% и составил около 186 тыс. тонн. Общий вылов в Балтийском море и заливах превысил 40 тыс. тонн, что на треть больше, чем в 2014 году.
Рустем Гизатуллин и Александр Громов обсудили приоритеты развития порта. К этому процессу в первую очередь необходимо подключить калининградские предприятия, подчеркнул министр. Эти вопросы будут рассматриваться в ближайшее время на совещании в областном минпроме с участием всех заинтересованных сторон и с приглашением представителей банковских структур. Незамерзающий Калининградский морской рыбный порт расположен в устье реки Преголи, общая площадь акватории - более 28 гектаров. Предприятие ведет свою историю с июля 1947 года. Порт принимает суда с максимальной длиной — 170 м и осадкой — 8 м. В инфраструктуре порта - причалы, железнодорожные пути, крановый парк, наливной терминал, терминал насыпных грузов, склады, два холодильника на 16 тыс. тонн единовременного хранения.
Производственный потенциал позволяет порту обрабатывать ежегодно более 2 тыс. российских и иностранных промысловых и транспортных судов грузоподъемностью до 15 000 тонн, и более 40 тыс. железнодорожных вагонов.
Калининградский морской рыбный порт является базой для обработки рыбопромыслового флота на северо-западе страны. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions