Вступившие в силу 1 июля этого года изменения международной морской конвенции, касающиеся подтверждения веса контейнеров, не представляют проблем для грузовых портов Эстонии, сообщает LETA/BNS.
«Поскольку мы заранее подготовились к выполнению требований, эти вступившие в силу 1 июля изменения не стали сюрпризом ни для нас, ни для наших клиентов», - сказал глава оператора Муугаского терминала Transiidikeskus Эрик Лайдвеэ.
По словам Лайдвеэ, Transiidikeskus установил в Муугаском терминале в дополнение к уже имевшимся весам еще двое, чтобы быть готовым даже к повторному взвешиванию всех обрабатываемых контейнеров. «С июня количество взвешиваний на весах в нашем терминале существенно возросло», - сказал он.
Директор по маркетингу Силламяэского порта Андрей Биров также сообщил, что в контейнерном терминале порта уже ранее существовала возможность взвешивания контейнеров, которой пользуются клиенты предприятия.
1 июля в силу вступили изменения международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), которые обязывают отправителя груза указывать в сопроводительных документах подтвержденную полную массу упакованного контейнера и своевременно передавать информацию капитану или его представителю и представителю терминала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions