Россия обладает большим транзитным потенциалом, однако для достижения целевой доли в 10% необходимо развивать транспортные узлы, портовую инфраструктуру и подъездные пути.
Кроме того, необходимо работать над формированием единой логистической сети, а также повышением качества и скорости предоставления услуг. Пока что Россия по уровню развития технологий значительно отстает. К тому же снижение контейнерных перевозок в последние годы главным образом произошло на фоне санкций и последующего сокращения товарооборота между Россией и другими странами. Нельзя не отметить, что на объемах перевозок грузов в контейнерах негативно сказалось и снижение покупательской способности населения. В среднесрочной перспективе, так или иначе, произойдет перераспределение товарных потоков в пользу других стран мира. Кроме того, в перспективе нескольких лет возможно снятие санкций и возвращение потерянного сейчас объема грузов.
Дмитрий Зотов,
генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions