RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 10:12:48
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для наращивания доли контейнерных перевозок необходимо развивать инфраструктуру - мнение

Россия обладает большим транзитным потенциалом, однако для достижения целевой доли в 10% необходимо развивать транспортные узлы, портовую инфраструктуру и подъездные пути. 

Для наращивания доли контейнерных перевозок необходимо развивать инфраструктуру - мнение

Кроме того, необходимо работать над формированием единой логистической сети, а также повышением качества и скорости предоставления услуг. Пока что Россия по уровню развития технологий значительно отстает. К тому же снижение контейнерных перевозок в последние годы главным образом произошло на фоне санкций и последующего сокращения товарооборота между Россией и другими странами. Нельзя не отметить, что на объемах перевозок грузов в контейнерах негативно сказалось и снижение покупательской способности населения. В среднесрочной перспективе, так или иначе, произойдет перераспределение товарных потоков в пользу других стран мира. Кроме того, в перспективе нескольких лет возможно снятие санкций и возвращение потерянного сейчас объема грузов.

Дмитрий Зотов,

генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море
Компания Orange LPG, оператор перевалки СУГ в морском торговом порту Николаев, рассматривает возможность оборудования еще двух комплексов на юге Украины.
РЖД-Партнер

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС
Это необходимо для завершения северного завоза на Чукотку и в Якутию.
РЖД-Партнер

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора
В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 года.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions