RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.05.2016 10:12:48
РЖД-Партнер

Для наращивания доли контейнерных перевозок необходимо развивать инфраструктуру - мнение

Россия обладает большим транзитным потенциалом, однако для достижения целевой доли в 10% необходимо развивать транспортные узлы, портовую инфраструктуру и подъездные пути. 

Кроме того, необходимо работать над формированием единой логистической сети, а также повышением качества и скорости предоставления услуг. Пока что Россия по уровню развития технологий значительно отстает. К тому же снижение контейнерных перевозок в последние годы главным образом произошло на фоне санкций и последующего сокращения товарооборота между Россией и другими странами. Нельзя не отметить, что на объемах перевозок грузов в контейнерах негативно сказалось и снижение покупательской способности населения. В среднесрочной перспективе, так или иначе, произойдет перераспределение товарных потоков в пользу других стран мира. Кроме того, в перспективе нескольких лет возможно снятие санкций и возвращение потерянного сейчас объема грузов.

Дмитрий Зотов,

генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions