Снижение курса отечественной валюты по отношению к доллару и евро увеличило стоимость импортных товаров, а также морского фрахта и страховых сборов, отметил президент НО «Уральская логистическая ассоциация» Сергей Шавзис.
«Вследствие этого сейчас наблюдается падение объемов импорта в контейнерах, которое будет происходить в дальнейшем, – рассказал он. – В свою очередь это способствует росту дефицита данной тары для компаний, экспортирующих свою продукцию за рубеж».
По мнению С. Шавзиса, в ближайшем будущем не исключена ситуация, при которой подсыл порожних контейнеров к отечественным экспортерам будет осуществляться за дополнительную плату. «Нарушение существующих условий подсыла контейнеров может снизить уровень эффективности российского экспорта», – резюмировал он.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions