• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.54 0.05 EUR ЦБ РФ 71.97 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2017 17:10:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов

Планируемое снижение ставок портовых сборов должно повысить конкурентные преимущества портов Украины, такое мнение озвучил руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе рабочей поездки в порты Николаевского региона, следует из сообщения, опубликованного на сайте предприятия. К тому же, уверен руководитель, это снижение должно стимулировать портовый бизнес наращивать грузопотоки.
АМПУ планирует снизить ставки портовых сборов для повышения конкурентоспособности портов
"Вопрос формирования портовых сборов остро стоял перед николаевскими гаванями в силу длины Бугско-Днепровского лиманского канала. Порты николаевского региона не выдерживали конкуренцию в этой части с одесскими, что, безусловно, волновало и профильное министерство, и АМПУ. В ближайшее время мы планируем пересмотр портовых сборов и в этой связи надеемся, что украинские порты будут более интересными для бизнеса", - цитируются в сообщении слова Вецкаганса.

Глава АМПУ также обсудил вопрос отчисления части портовых сборов в бюджет Николаева с мэром города Александром Сенкевичем, подчеркнув, что это отчисление - целесообразная практика, при условии реинвестирования этих средств в портовую инфраструктуру региона.

В рамках поездки глава АМПУ также встретился с руководством специализированного морского порта "Ольвия" (прежнее название СМП "Октябрьск" - прим. ТАСС) и отметил невысокую эффективность использования портовой территории. По его мнению, один из путей решения этого вопроса и увеличения грузопотока - возможность подготовки государственной стивидорной компании к будущему концессионному конкурсу или привлечение в порт других портовых операторов, говорится в сообщении.

Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на пресс-службу предприятия о том, что АМПУ проведет встречу с ведущими региональными и мировыми инженерно-строительными компаниями, которые специализируются на работах по реконструкции причальной инфраструктуры. По словам Вецкаганса, на предприятии был разработан краткосрочный план развития инженерной инфраструктуры морских портов, который АМПУ готова представить его потенциальным подрядчикам. По данным Администрации, более 80% причалов требуют текущих и капитальных ремонтов. И около 20% из них нуждаются в восстановлении в ближайшее время. В целом для ремонта объектов причальной инфраструктуры, по предварительным оценкам, необходимо порядка пяти млрд грн (185 млн долларов США).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.
РЖД-Партнер

Мощность морских портов РФ увеличат на треть

Мощность морских портов РФ увеличат на треть
До 2024 года в морские порты должно быть инвестировано 927 млрд руб. Это позволит увеличить перевалочную мощность терминалов на треть по сравнению с 2017-м.
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года

Объем перевалки грузов в российских морских портах составил 816,5 млн тонн по итогам 2018 года
По итогам прошлого года объем перевалки грузов в российских морских портах превысил плановые показатели и составил 816,5 млн т (при плане 811,2 млн т), сообщается в докладе о реализации в 2018 году плана деятельности Министерства транспорта РФ на 2016–2021 гг.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort