RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (92) апрель 2006

4 (92) апрель 2006
"ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ - НА ЭКСПОРТ": Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин комментирует основные направления подпрограммы "Экспорт транспортных услуг".

"ПРОБЛЕМЫ НАЧНУТ НАРАСТАТЬ ЛАВИНООБРАЗНО": Генеральный директор ОАО "Мурманский морской торговый порт" Виктор Морозов делится своими тревогами по поводу конкурентоспособности российских портов.

"В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИЗМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕ АКТУАЛЬНО": Заместитель генерального директора ОАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер рассказывает о тенденциях развития рынка транспортного машиностроения.
"ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ - НА ЭКСПОРТ": Заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин комментирует основные направления подпрограммы "Экспорт транспортных услуг".

"ПРОБЛЕМЫ НАЧНУТ НАРАСТАТЬ ЛАВИНООБРАЗНО": Генеральный директор ОАО "Мурманский морской торговый порт" Виктор Морозов делится своими тревогами по поводу конкурентоспособности российских портов.

"В НАШЕМ БИЗНЕСЕ ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИЗМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕ АКТУАЛЬНО": Заместитель генерального директора ОАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер рассказывает о тенденциях развития рынка транспортного машиностроения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

По Чыгунке с ветерком

ВЛАДИМИР РИНГ,
начальник Брестского отделения Белорусской железной дороги
РЖД-Партнер

Связующее звено между Востоком и Западом

РЖД-Партнер

Единый консолидирующий центр по учету, хранению и утилизации запорно-пломбировочных устройств вагоно

Рынок запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) составляет в России около 16-ти млн.штук в год. ЗПУ фактически является формой страховки перевозки на железной дороге. Вместе с тем пломба четко разделяет сферы ответственности процессной (перевозочной) и складской логистики. Поэтому создание единой системы распределения и сквозного контроля ЗПУ - актуальная задача не только для ОАО "РЖД", но и всех других участников рынка транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Корпоративная система оперативного управления эксплуатационной деятельностью ОАО "РЖД" на базе эконо

В настоящее время в ОАО "РЖД" завершается создание вертикали управления перевозками, разработаны и находятся в эксплуатации автоматизированные системы контроля за объектами управления на всех уровнях. Все эти системы приняты в промышленную эксплуатацию, но отдача от их работы пока ни разработчиков, ни руководство ОАО "РЖД" не устраивает. При дальнейшем развитии системы централизованного управления перевозками ключевое внимание будет уделяться экономическим критериям перевозочного процесса и достоверности исходной информации.
РЖД-Партнер

Всесоюзная информатизация

Эффективность совместного использования парков грузовых вагонов и контейнеров государств - участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, соблюдение единой технологии работы железнодорожного транспорта во многом определяется уровнем информационного взаимодействия железнодорожных администраций.
РЖД-Партнер

Максимальный эффект при минимальных затратах

Виртуализация информационной инфраструктуры предприятия посредством аппаратной платформы BladeSystem компании НР и программных компонентов ее партнеров, несомненно, - одно из наиболее интересных с технической точки зрения решений, представленных в настоящее время на ИТ-рынке.
РЖД-Партнер

Цель - хороша, но путь к ней не ведет

РЖД-Партнер

Эффект, который трудно переоценить

РЖД-Партнер

"Вопрос-ответ"

- Каковы составляющие договорного тарифа за перевозку грузов на особых условиях? Правомерно ли включение железными дорогами в ставки "договорных тарифов" дополнительных трудозатрат работников товарных контор по оформлению перевозочных документов, а также затрат на дополнительную маневровую работу при подборе вагонов и их осмотре работником-вагонником - входящих в тарифы на перевозку грузов Прейскуранта № 10-01? Или же расходов - связанных с сокращением сроков службы вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД"; при перевозке неагрессивных грузов или же затрат на уведомление органов Госветнадзора России и Госинспекции по карантину растений и т.п.?
РЖД-Партнер

Пределы нормотворчества ОАО "РЖД", или Пора идти в ФАС

АЛЕНА ЗЯБКИНА,
эксперт комитета ТПП РФ, магистр частного права

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions