RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (62) октябрь 2003

10 (62) октябрь 2003
ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИРАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ: Директор АО "Транссервис-М" сергей новак рассказывает о рынке транспортно-экспедиторских услуг в Республике Молдова.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДИКТУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА: Руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС России юрий косов комментирует "Правила перевозок грузов".

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НЕИЗМЕННА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГРУЗОВ: Первый заместитель генерального секретаря КСТСП Борис Луков характеризует ситуацию на Транссибирской магистрали.
ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИРАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ: Директор АО "Транссервис-М" сергей новак рассказывает о рынке транспортно-экспедиторских услуг в Республике Молдова.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДИКТУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА: Руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС России юрий косов комментирует "Правила перевозок грузов".

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НЕИЗМЕННА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГРУЗОВ: Первый заместитель генерального секретаря КСТСП Борис Луков характеризует ситуацию на Транссибирской магистрали.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Перспектива - за спутниковыми системами мониторинга

Слежение за вагонами сегодня - насущная необходимость для любой операторской или экспедиторской компании. Основная задача систем мониторинга - повышение эффективности использования подвижного состава; увеличение объемов перевозок без дополнительных закупок вагонов. Системы мониторинга позволяют планировать перевозку, упреждать ту или иную нештатную ситуацию, информировать клиента о продвижении груза. О таких системах мы попросили рассказать ДМИТРИЯ ГУМЕНА, генерального директора ООО "Оператор глобального позиционирования и управления "БИЗНЕСНАВИГАТОР".

- Дмитрий Владимирович, что дает использование спутниковых систем мониторинга на железнодорожном транспорте?
- Системы позволяют получать достоверную информацию в реальном режиме времени о фактической дислокации вагона: тем самым планировать подход подвижного состава, заранее информировать партнеров о необходимости его выгрузки, намечать следующую перевозку и так далее.
РЖД-Партнер

Мыслить не узковедомственно, а по-государственному

Проблема эффективности перевозок корнями уходит в примеры несогласованного взаимодействия самих участников перевозочного процесса и возникает она на стыке интересов и технологий смежников. Понимая необходимость своего участия в решении данного вопроса, железнодорожники осуществляют финансирование "Программы развития пограничных переходов и усиления подходов к портам". Неотъемлемой частью ее является информатизация процесса перевозок грузов через морские порты России.
Создаваемые сегодня АСУ должны обеспечить согласованность взаимодействия порта и припортовой станции; сократить эксплуатационные затраты на маневровую работу; исключить "бросание" поездов на всем пути следования к порту. Автоматизированная система управления подводом грузов к портам и пограничным переходам "Грузовой экспресс" - одна из них.
Подробнее об этом рассказывает заместитель департамента управления перевозками МПС России СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ.

РЖД-Партнер

Система SAS поможет принять правильное решение

Сегодня у руководителя производства, как правило, нет недостатка в первичной информации о том или ином аспекте работы его предприятия. На стол начальника непрерывным потоком ложатся кипы всевозможных справок, отчетов или статистических подборок с бесконечной вереницей цифр, показателей, измерителей и так далее. Управлять производственным процессом на основе таких, хоть и обильных, но разрозненных данных, практически невозможно. На помощь приходят современные программные комплексы - "Информационно-аналитические системы поддержки принятия решений".
РЖД-Партнер

"Электронный мост" между клиентом и железной дорогой

Сегодня пути заказчика транспортных услуг больше похожи на многочисленные, витиеватые и порой запутанные тропинки, по которым надо успешно пройти, прежде чем осуществить свою цель - перевезти груз. Они ведут в различные управленческие и исполнительные структуры железнодорожного транспорта всех уровней: от министерства путей сообщения до железнодорожных станций. Постоянные участники рынка транспортных услуг хорошо знакомы с топологией этих путей и уже определили для себя оптимальные маршруты достижения своих целей. Другие - вынуждены обращаться к "проводникам-посредникам", или поручать решение своих проблем экспедиторам. Шаги заказчика на пути получения услуг отмечаются многочисленными бумажными "следами"-документами.
РЖД-Партнер

Украинское вагоностроение: ставка на новации

Стабилизация экономики в ряде стран СНГ и прежде всего в России способствовала значительному увеличению объемов производства железнодорожных грузовых вагонов практически на всех профильных предприятиях: как в России, так и на Украине. Украинские вагоностроительные заводы успели освоить не только новую продукцию, но также разработать и запатентовать принципиально отличные от прежних модели грузовых вагонов. Попробуем чуть подробнее проанализировать особенности развития украинского вагоностроения на современном этапе.
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки: от прейскурантной услуги - к перспективному бизнесу

Развитие экономических связей, как правило, всегда влечет за собой налаживание транспортных потоков между центрами экономической активности; предъявление качественно новых требований к эффективности международных перевозок.
РЖД-Партнер

Что хорошо для транспорта - хорошо для державы

В первой половине 2003 года на Украине сложилось положительное сальдо внешней торговли (+445 млн.долларов). Это означает, что экономика страны заметно ориентирована на вывоз товаров за рубеж. Поэтому развитию транспортной системы здесь придается огромное значение.
РЖД-Партнер

Что мешает Транссибирской магистрали повысить конкурентоспособность?

Россия является естественным мостом в транспортных связях между Европой и Азией. И Транссибирская железнодорожная магистраль должна занимать достойное место в эффективном их обеспечении.

Для этого имеются все предпосылки: завершена электрификация дороги; осуществляется необходимое развитие пограничных железнодорожных станций; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов для обработки 40-футовых контейнеров; осуществляется модернизация подвижного состава для перевозки крупнотоннажных контейнеров и ряд других мероприятий, которые превращают Транссиб в одну из мощнейших магистралей мира. Однако потенциал ТСМ сегодня используется далеко не на полную мощь. На Транссибирскую магистраль приходится около одного процента грузопотока, связывающего страны Европы и АТР.
В чем причины?

Единый и государственный
РЖД-Партнер

"Когда перед МПС все равны, то главное - полнота и оперативность услуг"

Наибольший рост экспорта круглого леса в Китай наблюдается с российского Дальнего Востока. Крупнейшими экспортерами являются ОАО "Приморсклеспром", ЗАО "Флора", ОАО "Дальлеспром" и ООО "Римбунан Хиджау".
С целью стабильного своевременного обеспечения порожним подвижным составом леспромхозов (входящих в состав ЗАО "Флора") и освоения растущих здесь объемов заготовок леса руководством холдинга было принято решение о создании компании-оператора собственного подвижного состава - ООО "ДВ-Экспресс".

Оспецифике грузоперевозок на Дальнем Востоке и о проблемах, с которыми сталкиваются транспортные компании в данном регионе, нашему журналу рассказывает генеральный директор ООО "ДВ экспресс" Евгений Цымбал.
- Евгений Георгиевич, по каким направлениям осуществляются перевозки; какие маршруты наиболее приоритетны и почему?
- Основные направления - перевозки лесных грузов со станций Дальневосточной железной дороги (в основном Комсомольского
РЖД-Партнер

Транссиб - оплот контейнеропотока

Современное построение управления контейнерными перевозками в своей основе должно базироваться на организационно-технологическом взаимодействии железной дороги, грузовладельца и экспедиторских организаций, строящих свою деятельность на соответствующей имущественной базе. До настоящего времени железнодорожный транспорт в отношении контейнерных перевозок не был представлен консолидированной структурой. Однако сегодня на транспортном рынке такая структура - способная объединить весь комплекс организационных и технологических функций ОАО "РЖД" в отношении контейнерных перевозок - появилась. Это Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер", получивший сегодня статус филиала ОАО "РЖД".
О том, какую роль играет организация в наполнении Транссибирской магистрали и о ее задачах по дальнейшему совершенствованию перевозочного процесса рассказывает руководитель "ТрансКонтейнера" Петр Баскаков.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions