• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8798.63 usd BTC 567137.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (62) октябрь 2003

10 (62) октябрь 2003
ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИРАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ: Директор АО "Транссервис-М" сергей новак рассказывает о рынке транспортно-экспедиторских услуг в Республике Молдова.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДИКТУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА: Руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС России юрий косов комментирует "Правила перевозок грузов".

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НЕИЗМЕННА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГРУЗОВ: Первый заместитель генерального секретаря КСТСП Борис Луков характеризует ситуацию на Транссибирской магистрали.
ГРУЗОВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИРАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ: Директор АО "Транссервис-М" сергей новак рассказывает о рынке транспортно-экспедиторских услуг в Республике Молдова.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ДИКТУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА: Руководитель департамента грузовой и коммерческой работы МПС России юрий косов комментирует "Правила перевозок грузов".

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НЕИЗМЕННА: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ГРУЗОВ: Первый заместитель генерального секретаря КСТСП Борис Луков характеризует ситуацию на Транссибирской магистрали.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Перспектива - за спутниковыми системами мониторинга

Слежение за вагонами сегодня - насущная необходимость для любой операторской или экспедиторской компании. Основная задача систем мониторинга - повышение эффективности использования подвижного состава; увеличение объемов перевозок без дополнительных закупок вагонов. Системы мониторинга позволяют планировать перевозку, упреждать ту или иную нештатную ситуацию, информировать клиента о продвижении груза. О таких системах мы попросили рассказать ДМИТРИЯ ГУМЕНА, генерального директора ООО "Оператор глобального позиционирования и управления "БИЗНЕСНАВИГАТОР".

- Дмитрий Владимирович, что дает использование спутниковых систем мониторинга на железнодорожном транспорте?
- Системы позволяют получать достоверную информацию в реальном режиме времени о фактической дислокации вагона: тем самым планировать подход подвижного состава, заранее информировать партнеров о необходимости его выгрузки, намечать следующую перевозку и так далее.
РЖД-Партнер

Мыслить не узковедомственно, а по-государственному

Проблема эффективности перевозок корнями уходит в примеры несогласованного взаимодействия самих участников перевозочного процесса и возникает она на стыке интересов и технологий смежников. Понимая необходимость своего участия в решении данного вопроса, железнодорожники осуществляют финансирование "Программы развития пограничных переходов и усиления подходов к портам". Неотъемлемой частью ее является информатизация процесса перевозок грузов через морские порты России.
Создаваемые сегодня АСУ должны обеспечить согласованность взаимодействия порта и припортовой станции; сократить эксплуатационные затраты на маневровую работу; исключить "бросание" поездов на всем пути следования к порту. Автоматизированная система управления подводом грузов к портам и пограничным переходам "Грузовой экспресс" - одна из них.
Подробнее об этом рассказывает заместитель департамента управления перевозками МПС России СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ.

РЖД-Партнер

Система SAS поможет принять правильное решение

Сегодня у руководителя производства, как правило, нет недостатка в первичной информации о том или ином аспекте работы его предприятия. На стол начальника непрерывным потоком ложатся кипы всевозможных справок, отчетов или статистических подборок с бесконечной вереницей цифр, показателей, измерителей и так далее. Управлять производственным процессом на основе таких, хоть и обильных, но разрозненных данных, практически невозможно. На помощь приходят современные программные комплексы - "Информационно-аналитические системы поддержки принятия решений".
РЖД-Партнер

"Электронный мост" между клиентом и железной дорогой

Сегодня пути заказчика транспортных услуг больше похожи на многочисленные, витиеватые и порой запутанные тропинки, по которым надо успешно пройти, прежде чем осуществить свою цель - перевезти груз. Они ведут в различные управленческие и исполнительные структуры железнодорожного транспорта всех уровней: от министерства путей сообщения до железнодорожных станций. Постоянные участники рынка транспортных услуг хорошо знакомы с топологией этих путей и уже определили для себя оптимальные маршруты достижения своих целей. Другие - вынуждены обращаться к "проводникам-посредникам", или поручать решение своих проблем экспедиторам. Шаги заказчика на пути получения услуг отмечаются многочисленными бумажными "следами"-документами.
РЖД-Партнер

Украинское вагоностроение: ставка на новации

Стабилизация экономики в ряде стран СНГ и прежде всего в России способствовала значительному увеличению объемов производства железнодорожных грузовых вагонов практически на всех профильных предприятиях: как в России, так и на Украине. Украинские вагоностроительные заводы успели освоить не только новую продукцию, но также разработать и запатентовать принципиально отличные от прежних модели грузовых вагонов. Попробуем чуть подробнее проанализировать особенности развития украинского вагоностроения на современном этапе.
РЖД-Партнер

Контейнерные перевозки: от прейскурантной услуги - к перспективному бизнесу

Развитие экономических связей, как правило, всегда влечет за собой налаживание транспортных потоков между центрами экономической активности; предъявление качественно новых требований к эффективности международных перевозок.
РЖД-Партнер

Что хорошо для транспорта - хорошо для державы

В первой половине 2003 года на Украине сложилось положительное сальдо внешней торговли (+445 млн.долларов). Это означает, что экономика страны заметно ориентирована на вывоз товаров за рубеж. Поэтому развитию транспортной системы здесь придается огромное значение.
РЖД-Партнер

Что мешает Транссибирской магистрали повысить конкурентоспособность?

Россия является естественным мостом в транспортных связях между Европой и Азией. И Транссибирская железнодорожная магистраль должна занимать достойное место в эффективном их обеспечении.

Для этого имеются все предпосылки: завершена электрификация дороги; осуществляется необходимое развитие пограничных железнодорожных станций; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов для обработки 40-футовых контейнеров; осуществляется модернизация подвижного состава для перевозки крупнотоннажных контейнеров и ряд других мероприятий, которые превращают Транссиб в одну из мощнейших магистралей мира. Однако потенциал ТСМ сегодня используется далеко не на полную мощь. На Транссибирскую магистраль приходится около одного процента грузопотока, связывающего страны Европы и АТР.
В чем причины?

Единый и государственный
РЖД-Партнер

"Когда перед МПС все равны, то главное - полнота и оперативность услуг"

Наибольший рост экспорта круглого леса в Китай наблюдается с российского Дальнего Востока. Крупнейшими экспортерами являются ОАО "Приморсклеспром", ЗАО "Флора", ОАО "Дальлеспром" и ООО "Римбунан Хиджау".
С целью стабильного своевременного обеспечения порожним подвижным составом леспромхозов (входящих в состав ЗАО "Флора") и освоения растущих здесь объемов заготовок леса руководством холдинга было принято решение о создании компании-оператора собственного подвижного состава - ООО "ДВ-Экспресс".

Оспецифике грузоперевозок на Дальнем Востоке и о проблемах, с которыми сталкиваются транспортные компании в данном регионе, нашему журналу рассказывает генеральный директор ООО "ДВ экспресс" Евгений Цымбал.
- Евгений Георгиевич, по каким направлениям осуществляются перевозки; какие маршруты наиболее приоритетны и почему?
- Основные направления - перевозки лесных грузов со станций Дальневосточной железной дороги (в основном Комсомольского
РЖД-Партнер

Транссиб - оплот контейнеропотока

Современное построение управления контейнерными перевозками в своей основе должно базироваться на организационно-технологическом взаимодействии железной дороги, грузовладельца и экспедиторских организаций, строящих свою деятельность на соответствующей имущественной базе. До настоящего времени железнодорожный транспорт в отношении контейнерных перевозок не был представлен консолидированной структурой. Однако сегодня на транспортном рынке такая структура - способная объединить весь комплекс организационных и технологических функций ОАО "РЖД" в отношении контейнерных перевозок - появилась. Это Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер", получивший сегодня статус филиала ОАО "РЖД".
О том, какую роль играет организация в наполнении Транссибирской магистрали и о ее задачах по дальнейшему совершенствованию перевозочного процесса рассказывает руководитель "ТрансКонтейнера" Петр Баскаков.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort