+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

"Мы будем гордиться российскими колесами!"

В последнее время ведется оживленная дискуссия по поводу более перспективного метода производства железнодорожных колес, использования новых технологий для продления срока их жизни.
Своим мнением на сей счет мы попросили поделиться заместителя директора ВНИИЖТа ВЛАДИМИРА ЦЮРЕНКО.

- Владимир Николаевич, почему в последнее время так часто говорят о необходимости продления срока службы железнодорожных колес? Чем это вызвано, и какую роль играет ВНИИЖТ в решении проблемы?
- Колесо - это жизнь транспорта, его безопасность и экономика. Посчитайте сами. Мы ежегодно покупаем сотни тысяч колес. Кроме того, сотни тысяч колес ремонтируются, перетачиваются. На этот вид техники МПС расходует миллиарды рублей. Увеличиваются объемы перевозок и, естественно, растет потребность в колесах. Повысив срок их службы, мы
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions