RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (58) июнь 2003

6 (58) июнь 2003
ДИСКРИМИНАЦИЯ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ: Статс-секретарь, заместитель министра путей сообщения РФ Сергей Аристов комментирует ход разработки "Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре".

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА: МОДНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ДНЯ?: Профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения Александр Осьминин размышляет над проблемами развития транспортной логистики в России.

ОТ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ К АУТСОРСИНГУ: Президент группы компаний "Транссфера Интернэшнл" Сергей Шидловский делится опытом работы своей корпорации.
ДИСКРИМИНАЦИЯ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ: Статс-секретарь, заместитель министра путей сообщения РФ Сергей Аристов комментирует ход разработки "Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре".

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА: МОДНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ИЛИ ТРЕБОВАНИЕ ДНЯ?: Профессор Санкт-Петербургского университета путей сообщения Александр Осьминин размышляет над проблемами развития транспортной логистики в России.

ОТ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ К АУТСОРСИНГУ: Президент группы компаний "Транссфера Интернэшнл" Сергей Шидловский делится опытом работы своей корпорации.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Клиент: вопрос - ответ

- Как рассчитать провозную плату при отправлении вагона парка МПС в прямом международном сообщении при его загрузке свыше 60-ти тонн?
РЖД-Партнер

Судоходство по Дунаю - возрождение продолжается

В последнее время явно активизировалось ОАО "Украинское Дунайское пароходство". В его планах - обновление флота: как морского, так и речного. Намечено построить десять сухогрузов, пятьдесят пять барж-зерновозов и три буксира-толкача. Реализация обновления планируется в рамках отраслевой программы "Основные направления развития предприятий морехозяйственного комплекса Дунайского региона до 2005 года". Ее проектная стоимость - 43 миллиона долларов.
РЖД-Партнер

9...7...3... Старт! Или об украинских участках международных транспортных коридоров

Или об украинских участках международных транспортных коридоров

РЖД-Партнер

Государственная транспортная политика приносит свои плоды

Украина намерена усилить влияние на свой транспортный комплекс, чтобы повысить привлекательность грузоперевозок через ее территорию. Важнейшая роль в формировании сквозных тарифов отводится украинским морским терминалам, которые обслуживают все больше дополнительных грузопотоков.
РЖД-Партнер

НОВЫЕ КНИГИ

Куренков П.В., Котляренко А.Ф.
РЖД-Партнер

ОФИЦИАЛЬНО

Премьер-министр Михаил Касьянов утвердил план подготовки нормативных актов правительства, необходимых для реализации Федерального Закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта".
Согласно этому Закону, часть имущества, передаваемого из МПС в новое ОАО "Российские железные дороги", по требованию ФСБ не может быть приватизирована. Перечень имущества регламентируется правительством. По распоряжению Михаила Касьянова проект соответствующего постановления должен быть подготовлен в третьем квартале текущего года. Тогда же будут подготовлены и нормативные акты о порядке пользования
РЖД-Партнер

Лучше перестраховаться!

Сегодня гость нашего журнала - заместитель генерального директора ООО "Невская перестраховочная компания" АЛЕКСЕЙ СПИРИДОНОВ.
- Алексей Евгеньевич, поясните, пожалуйста: почему Ваша компания называется не страховая, а перестраховочная?
- Название компании определил вид ее деятельности - перестрахование. Говоря кратко, "перестраховщик" - это страховщик для страховщика. Мы нужны тогда, когда финансовые возможности страховой компании, которая получает первоначальный риск, могут оказаться недостаточными для выполнения страховых обязательств перед своими страхователями. В этом случае принятая ответственность по
РЖД-Партнер

Точка пересечения двух государственных структур

Если вы являетесь получателем импортных грузов, то вам не избежать обращения к услугам складов временного хранения, особенно в том случае, если не будут представлены все необходимые для таможенной проверки документы, или если ваш товар подлежит обязательной выгрузке на СВХ. И если разгрузка может и не потребоваться (при условии, что в течение суток таможенное оформление и оформление транспортных средств было полностью завершено - а это практически невозможно), то фактическое помещение груза на СВХ необходимо в любом случае.
РЖД-Партнер

Четыре составляющие качества

Российские железные дороги постепенно перестают быть государством в государстве. Конечно, они по-прежнему огромны; здесь так же работают сотни тысяч человек, а доходы министерства путей сообщения могут поспорить с бюджетом небольшой страны. Однако есть неопровержимое доказательство тому, что принцип полного самообеспечения уже не доминирует в работе железнодорожного транспорта: министерство путей сообщения, каждая из семнадцати дорог отрасли все активнее пользуются услугами сторонних организаций. Если раньше большинство нужд железной дороги удовлетворялось собственными подразделениями, то сегодня значительную часть подрядов получает частный бизнес. Примером может служить санкт-петербургская
РЖД-Партнер

На каких колесах будут ездить наши соседи?

В Астане в июне 2003 года состоится заседание совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ. Тем для обсуждений достаточно. Будут решаться вопросы, связанные с принятием единых стандартов, соответствие которым необходимо для присвоения поезду (или группе вагонов в составе поезда) категории "фирменный". Должны быть также приняты дополнения к особенностям применения отдельных норм "Соглашения о международном пассажирском сообщении". Будет обсуждаться и качество железнодорожных колес, поскольку эта тема сегодня особенно актуальна.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions