• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (50) октябрь 2002

10 (50) октябрь 2002
ОАО "РЖД" - ЭТО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ: С просьбой прокомментировать рассмотрение Государственной Думой пакета законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта во втором чтении мы обратились к первому заместителю министра путей сообщения России, курирующему в МПС данный вопрос, ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ.

"ПРОЕКТ 2К" ХОЧЕТ СТАТЬ БРЭНДОМ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает
постоянный секретарь "Проекта 2К"
ВИТАЛИЮС МАРИНЕЦАС.

УКРАИНА - МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.
ОАО "РЖД" - ЭТО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ: С просьбой прокомментировать рассмотрение Государственной Думой пакета законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта во втором чтении мы обратились к первому заместителю министра путей сообщения России, курирующему в МПС данный вопрос, ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ.

"ПРОЕКТ 2К" ХОЧЕТ СТАТЬ БРЭНДОМ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает
постоянный секретарь "Проекта 2К"
ВИТАЛИЮС МАРИНЕЦАС.

УКРАИНА - МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Спутниковая связь для России

От правильного выбора стратегии создания мобильных систем спутниковой связи зависит возможность эффективного решения проблемы информационного управления во многих отраслях промышленности, на транспорте, в сфере международного сотрудничества.
РЖД-Партнер

Шаг навстречу клиенту

Развитие промышленности создает естественную потребность в ускорении и упрощении процесса доставки товаров конечному потребителю. Грузопотоки, которые связывают фирму-производителя товара и фирму-потребителя того же товара, должны кем-то планироваться и управляться. Сейчас в России это, как правило, делают фирмы, близкие к источнику возникновения товара; например, сами производители и отправители, или же специально ориентированные экспедиторские и операторские компании. Однако и последние далеко не всегда могут обеспечить на должном уровне выполнение основных требований к организации перевозки - обслуживание "от двери до двери" и "точно в срок" при одновременном уменьшении стоимости перевозок - это задача, которая сегодня при регулярно возрастающей транспортной составляющей в конечной цене продукта выходит на первый план. Кроме того, для оптимизации транспортной работы каждая компания вынуждена создавать новые управленческие структуры, диспетчерскую и ремонтную службы для планирования и контроля выполнения перевозок и обслуживания собственного подвижного состава, что связано с большими финансовыми затратами.
РЖД-Партнер

Железнодорожный транспорт стремится к гармонии с рыночной экономикой

Структурная реформа железнодорожного транспорта, начальный этап которой уже осуществляется на практике, призвана способствовать созданию принципиально новых отношений в отрасли, соответствующих рыночным реалиям и направленных прежде всего на качественное удовлетворение запросов пользователей транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Главное в информации - её достоверность

Нередко можно слышать, как многие пользователи услуг железнодорожного транспорта, рассуждая о проводимой МПС политике, акцентируют внимание на вопросах непрозрачности финансовых потоков министерства и на масштабных нецелевых (с точки зрения некоторых) финансовых вложениях в разработку и строительство тех или иных объектов, значимость которых на первый взгляд не кажется очевидной. Одним из таких проблемных вопросов до недавнего времени был принятый МПС курс на полную информатизацию отрасли - на строительство новых волоконно-оптических линий связи и внедрение современной техники на местах. Однако уже сегодня очевидно, что объемные инвестиции в информатизацию железнодорожного транспорта во многом оправдали себя.
РЖД-Партнер

SAS-хранилища на транспорте

На вопросы нашего корреспондента отвечает руководитель компании "SAS" в СНГ - генеральный директор московского представительства "SAS" ИННА АНДРЕЕВА.
РЖД-Партнер

Информатизация МПС: самый масштабный IT-проект

Один из крупнейших отечественных естественных монополистов - министерство путей сообщения - нуждается сегодня в крупномасштабной информатизации, соответствующей размаху его деятельности. Организация с ежегодным оборотом порядка 10 миллиардов долларов (в ведении которой находятся 17 региональных железных дорог, несколько тысяч точек отправления грузов, тысячи пассажирских и товарных станций, сотни тысяч грузоотправителей) обладает всеми возможностями для реализации сложных, дорогостоящих интегрированных информационных проектов. Сегодня МПС вынуждено решать задачу обеспечения прозрачности своих операций для руководства и инвесторов, поскольку без этого невозможно повысить эффективность управления столь сложной структурой. Например, только различных систем ведения бухгалтерского учета в МПС насчитывается более сотни.
РЖД-Партнер

О новых "Тарифных руководствах" №2 и №3 60

В "Российской газете" 20 августа 2002 года были опубликованы Постановление Федеральной энергетической комиссии РФ от 19 июня т.г. (№ 35/12) "Об утверждении "Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" ("Тарифное руководство № 2"), зарегистрированное министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2002 года (регистрационный номер 3678); а также Постановление ФЭК России от 8 августа текущего года (№ 35/15) "Об утверждении "Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте" ("Тарифное руководство № 3"), зарегистрированное Минюстом РФ 12 августа 2002 года (регистрационный номер 3681).
РЖД-Партнер

Сибирь - центр транспортных коридоров

В сентябре в Иркутске под эгидой Совета Федерации России прошел второй "Байкальский экономический форум".
РЖД-Партнер

Украина - мост между Европой и Азией

Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.
РЖД-Партнер

Суда уходят в дальние страны

Там они будут работать до начала летней навигации будущего года.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort