RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (50) октябрь 2002

10 (50) октябрь 2002
ОАО "РЖД" - ЭТО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ: С просьбой прокомментировать рассмотрение Государственной Думой пакета законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта во втором чтении мы обратились к первому заместителю министра путей сообщения России, курирующему в МПС данный вопрос, ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ.

"ПРОЕКТ 2К" ХОЧЕТ СТАТЬ БРЭНДОМ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает
постоянный секретарь "Проекта 2К"
ВИТАЛИЮС МАРИНЕЦАС.

УКРАИНА - МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.
ОАО "РЖД" - ЭТО АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ: С просьбой прокомментировать рассмотрение Государственной Думой пакета законопроектов по структурной реформе железнодорожного транспорта во втором чтении мы обратились к первому заместителю министра путей сообщения России, курирующему в МПС данный вопрос, ВЛАДИМИРУ ЯКУНИНУ.

"ПРОЕКТ 2К" ХОЧЕТ СТАТЬ БРЭНДОМ: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает
постоянный секретарь "Проекта 2К"
ВИТАЛИЮС МАРИНЕЦАС.

УКРАИНА - МОСТ МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ: Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Спутниковая связь для России

От правильного выбора стратегии создания мобильных систем спутниковой связи зависит возможность эффективного решения проблемы информационного управления во многих отраслях промышленности, на транспорте, в сфере международного сотрудничества.
РЖД-Партнер

Шаг навстречу клиенту

Развитие промышленности создает естественную потребность в ускорении и упрощении процесса доставки товаров конечному потребителю. Грузопотоки, которые связывают фирму-производителя товара и фирму-потребителя того же товара, должны кем-то планироваться и управляться. Сейчас в России это, как правило, делают фирмы, близкие к источнику возникновения товара; например, сами производители и отправители, или же специально ориентированные экспедиторские и операторские компании. Однако и последние далеко не всегда могут обеспечить на должном уровне выполнение основных требований к организации перевозки - обслуживание "от двери до двери" и "точно в срок" при одновременном уменьшении стоимости перевозок - это задача, которая сегодня при регулярно возрастающей транспортной составляющей в конечной цене продукта выходит на первый план. Кроме того, для оптимизации транспортной работы каждая компания вынуждена создавать новые управленческие структуры, диспетчерскую и ремонтную службы для планирования и контроля выполнения перевозок и обслуживания собственного подвижного состава, что связано с большими финансовыми затратами.
РЖД-Партнер

Железнодорожный транспорт стремится к гармонии с рыночной экономикой

Структурная реформа железнодорожного транспорта, начальный этап которой уже осуществляется на практике, призвана способствовать созданию принципиально новых отношений в отрасли, соответствующих рыночным реалиям и направленных прежде всего на качественное удовлетворение запросов пользователей транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Главное в информации - её достоверность

Нередко можно слышать, как многие пользователи услуг железнодорожного транспорта, рассуждая о проводимой МПС политике, акцентируют внимание на вопросах непрозрачности финансовых потоков министерства и на масштабных нецелевых (с точки зрения некоторых) финансовых вложениях в разработку и строительство тех или иных объектов, значимость которых на первый взгляд не кажется очевидной. Одним из таких проблемных вопросов до недавнего времени был принятый МПС курс на полную информатизацию отрасли - на строительство новых волоконно-оптических линий связи и внедрение современной техники на местах. Однако уже сегодня очевидно, что объемные инвестиции в информатизацию железнодорожного транспорта во многом оправдали себя.
РЖД-Партнер

SAS-хранилища на транспорте

На вопросы нашего корреспондента отвечает руководитель компании "SAS" в СНГ - генеральный директор московского представительства "SAS" ИННА АНДРЕЕВА.
РЖД-Партнер

Информатизация МПС: самый масштабный IT-проект

Один из крупнейших отечественных естественных монополистов - министерство путей сообщения - нуждается сегодня в крупномасштабной информатизации, соответствующей размаху его деятельности. Организация с ежегодным оборотом порядка 10 миллиардов долларов (в ведении которой находятся 17 региональных железных дорог, несколько тысяч точек отправления грузов, тысячи пассажирских и товарных станций, сотни тысяч грузоотправителей) обладает всеми возможностями для реализации сложных, дорогостоящих интегрированных информационных проектов. Сегодня МПС вынуждено решать задачу обеспечения прозрачности своих операций для руководства и инвесторов, поскольку без этого невозможно повысить эффективность управления столь сложной структурой. Например, только различных систем ведения бухгалтерского учета в МПС насчитывается более сотни.
РЖД-Партнер

О новых "Тарифных руководствах" №2 и №3 60

В "Российской газете" 20 августа 2002 года были опубликованы Постановление Федеральной энергетической комиссии РФ от 19 июня т.г. (№ 35/12) "Об утверждении "Правил применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" ("Тарифное руководство № 2"), зарегистрированное министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2002 года (регистрационный номер 3678); а также Постановление ФЭК России от 8 августа текущего года (№ 35/15) "Об утверждении "Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте" ("Тарифное руководство № 3"), зарегистрированное Минюстом РФ 12 августа 2002 года (регистрационный номер 3681).
РЖД-Партнер

Сибирь - центр транспортных коридоров

В сентябре в Иркутске под эгидой Совета Федерации России прошел второй "Байкальский экономический форум".
РЖД-Партнер

Украина - мост между Европой и Азией

Сегодня гость нашего журнала - министр транспорта Украины, генеральный директор "Укрзализныци" ГЕОРГИЙ КИРПА.
РЖД-Партнер

Суда уходят в дальние страны

Там они будут работать до начала летней навигации будущего года.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions