RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (49) сентябрь 2002

9 (49) сентябрь 2002
ПРЕДЛАГАЕМ ВНЕСТИ В ЗАКОНОПРОЕКТЫ...: Необходимость принятия новых законодательных актов, регламентирующих деятельность Российских железных дорог, комментирует президент "Гильдии экспедиторов" Семен РЕЗЕР

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: ПРИВЕДЕНИЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ: Охарактеризовать сложившуюся ситуацию с развитием контейнерных перевозок и проводимую в этой связи политику центра фирменного транспортного обслуживания МПС России мы попросили заместителя начальника центра ПЕТРА БАСКАКОВА.

"TRACECA" ПРИГЛАШАЕТ РОССИЮ: Возможности международного транспортного коридора "ТRACEСA" по перевозке грузов из Азии в Европу через Кавказ вызывают неоднозначную оценку как у экспертов, так и у участников транспортного рынка. Марк Грай, координатор МТК "TRACECA" по Закавказью, высказывает свой взгляд на развитие этого коридора.
ПРЕДЛАГАЕМ ВНЕСТИ В ЗАКОНОПРОЕКТЫ...: Необходимость принятия новых законодательных актов, регламентирующих деятельность Российских железных дорог, комментирует президент "Гильдии экспедиторов" Семен РЕЗЕР

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: ПРИВЕДЕНИЕ К ОДНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ: Охарактеризовать сложившуюся ситуацию с развитием контейнерных перевозок и проводимую в этой связи политику центра фирменного транспортного обслуживания МПС России мы попросили заместителя начальника центра ПЕТРА БАСКАКОВА.

"TRACECA" ПРИГЛАШАЕТ РОССИЮ: Возможности международного транспортного коридора "ТRACEСA" по перевозке грузов из Азии в Европу через Кавказ вызывают неоднозначную оценку как у экспертов, так и у участников транспортного рынка. Марк Грай, координатор МТК "TRACECA" по Закавказью, высказывает свой взгляд на развитие этого коридора.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

Access Industries Inc.
РЖД-Партнер

"Сигма-Софт" - лидер в области автоматизации деятельности таможенных брокеров

Сигма-Софт" (статус Microsoft Certified Partner) - хорошо известное среди петербургских участников внешнеэкономической деятельности имя разработчика компьютерных приложений, ориентированных на комплексное обслуживание декларантов и таможенных брокеров. Более десяти лет работы по автоматизации таможенной деятельности позволили фирме накопить уникальный опыт в этой предметной области и создавать программные продукты, позволяющие максимально автоматизировать подготовку документов для таможенного оформления. Высокий рейтинг компании объясняется и ее подходом к сопровождению своих программ: клиенты защищены от проблем, возникающих в связи с постоянно изменяющимся таможенным законодательством - фирма полностью берет эти проблемы на себя, оперативно обеспечивая актуальность своих систем независимо от объемов вносимых изменений. Имея на постоянном обслуживании более тысячи декларирующих организаций, компания всеми доступными клиентам средствами коммуникаций обеспечивает своевременную доставку обновлений до рабочих станций пользователей.
РЖД-Партнер

Главная цель - предупреждение

Стихийные бедствия текущего летнего периода на курортах Кавказского побережья и Краснодара доставили немало хлопот не только государственным и муниципальным властям, но и железнодорожникам. По оценке специалистов министерства путей сообщения России, убытки Северо-Кавказской железной дороги от последствий наводнения на Юге России составили порядка 422-х миллионов рублей, причем возмещение ущерба полностью ложится на плечи железнодорожников. В письме, направленном министром путей сообщения на имя Михаила Касьянова, Геннадий Фадеев особо подчеркнул: "Никаких претензий по возмещению потерь железнодорожники к правительству не имеют".
РЖД-Партнер

Информационный интегратор машиностроения



РЖД-Партнер

"Российский промышленник-2002": технологическое перевооружение отечественной промышленности - главна

Затяжной экономический кризис 90-х годов явился причиной негативных процессов в отечественной промышленности, вследствие чего потенциал многих российских предприятий оказался в значительной степени невостребованным. По экспертным оценкам, состояние парка металлообрабатывающего оборудования в России близко к критическому - из двух с половиной миллионов станков полтора миллиона нуждаются в срочном ремонте или замене. К этому привело отсутствие (в течение 12-ти лет) вложений в модернизацию оборудования. Теперь процесс перевооружения предприятий в масштабах страны займет не менее трех-пяти лет и будет оцениваться более чем в десять миллиардов долларов.
РЖД-Партнер

Пограничные переходы готовятся ко второму этапу унификации

Если груз уподобить воде, то межгосударственные пограничные переходы можно сравнить со шлюзами, дозирующими по необходимости течение грузопотока. Поезда в международном сообщении должны пройти контроль на границах в целях экономической, фито-, вето- и прочей безопасности. Это положение никто не подвергает сомнению, однако скорость прохождения "шлюзов" - таможенных и пограничных процедур - вызывает нарекания грузовладельцев. А для железных дорог, кроме всего прочего, влечет экономические потери. Вагонные заторы на приграничных магистралях снижают эффективность использования подвижного состава, усугубляя дефицит погрузочных ресурсов, создают проблемы в управлении грузопотоками.
РЖД-Партнер

Флагман российской лакокрасочной отрасли приступил к выпуску специальных железнодорожных эмалей

Крупнейший отечественный производитель лакокрасочных материалов - ЗАО "Эмпилс" (входит в холдинг "Новое Содружество") начало производство специальных эмалей для окраски подвижного состава российских железных дорог. Это новое направление в деятельности ростовского предприятия, ранее добившегося значительных успехов на потребительском рынке.
РЖД-Партнер

Надежные спутники бизнеса

Вилочные погрузчики - о них пойдет речь в этой статье - относятся к наиболее востребованным машинам для погрузо-разгрузочных операций. Данная публикация - попытка представить подробный обзор рынка подобной техники в России.
РЖД-Партнер

Локомотивы: неизбежное требование времени

Неблагоприятная макроэкономическая ситуация, определившая недостаточное кредитование промышленности, а также неблагоприятные условия для самостоятельного обновления и совершенствования технологической базы промышленных предприятий, не способствовали значительному (как хотелось бы) росту производства. Отсутствие централизованных источников финансирования, незначительные и весьма скромные средства, которые предприятия направляли на разработку локомотивов нового поколения, не могли дать ощутимого эффекта при производстве серийных образцов.
РЖД-Партнер

Перспективы применения алюминиевых сплавов в грузовом вагоностроении

Одним из наиболее эффективных способов улучшения технико-экономических показателей грузовых вагонов является повышение их грузоподъемности при одновременном снижении массы тары вагона. В связи с этим актуальной становится проблема применения в вагоностроении новых материалов, в частности алюминиевых сплавов, которые почти в три раза легче стали и обладают лучшей коррозионной стойкостью. И хотя в грузовом вагоностроении алюминий и его сплавы используются в меньшей степени, чем при постройке пассажирского подвижного состава, определенный опыт их эксплуатации накоплен на железных дорогах как Европы, так и Северной Америки.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions