• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 4004.51 usd BTC 257850.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 5 (45) май 2002

5 (45) май 2002
Экспедиторы верят в транссиб, но указывают на проблемы: Увеличение контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали - проблема общенациональная, которая волнует как руководителей причастных к этому вопросу министерств и ведомств, так и представителей транспортного рынка. С вопросами, касающимися решения основных проблем транзита, мы обратились к представителям ряда ведущих российских экспедиторских компаний...

Везти - не проблема, было бы что погрузить: Первый квартал 2002 года российская промышленность в целом закончила на оптимистической ноте. Но темпы роста в разных отраслях значительно различаются: в некоторых даже наметился спад. Поскольку грузовые перевозки находятся в прямой зависимости от характера развития промышленности, сегодня, вопреки ожиданиям, показатели погрузки железнодорожного транспорта отстают от общего индекса экономического роста...

Доходы от перевозок нефтепродуктов могут быть выше: Начиная с 1999 года на сети железных дорог России наблюдается устойчивый рост объемов перевозок наливных грузов. В то же время "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах", действующие с 1966 года, явно устарели. Установлено, что вследствие сложившихся условий транспортирования нефтеналивных грузов собственники подвижного состава несут значительные финансовые потери, а в отдельных случаях даже создается опасность возникновения аварийных ситуаций.
Экспедиторы верят в транссиб, но указывают на проблемы: Увеличение контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали - проблема общенациональная, которая волнует как руководителей причастных к этому вопросу министерств и ведомств, так и представителей транспортного рынка. С вопросами, касающимися решения основных проблем транзита, мы обратились к представителям ряда ведущих российских экспедиторских компаний...

Везти - не проблема, было бы что погрузить: Первый квартал 2002 года российская промышленность в целом закончила на оптимистической ноте. Но темпы роста в разных отраслях значительно различаются: в некоторых даже наметился спад. Поскольку грузовые перевозки находятся в прямой зависимости от характера развития промышленности, сегодня, вопреки ожиданиям, показатели погрузки железнодорожного транспорта отстают от общего индекса экономического роста...

Доходы от перевозок нефтепродуктов могут быть выше: Начиная с 1999 года на сети железных дорог России наблюдается устойчивый рост объемов перевозок наливных грузов. В то же время "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах", действующие с 1966 года, явно устарели. Установлено, что вследствие сложившихся условий транспортирования нефтеналивных грузов собственники подвижного состава несут значительные финансовые потери, а в отдельных случаях даже создается опасность возникновения аварийных ситуаций.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

China Railcom
РЖД-Партнер

Правила поведения при наступлении страхового случая

Перед отправкой вы не застраховали свой груз, а с ним случилась беда... Произошло повреждение, обнаружилась недостача или полная утрата груза - в любом случае это чревато не только финансовыми, но и значительными временными потерями: время потребуется для ведения переговоров с перевозчиками и, в случае необходимости, с судебными органами. Именно здесь человека, ранее не сталкивающегося с бюрократической машиной, ожидают любые сложности.
РЖД-Партнер

Способна ли Россия стать единым логистическим центром?

Восточная конференция грузовладельцев", состоявшаяся в апреле во Владивостоке, стала третьим подобным мероприятием, проводимым Минтрансом России в рамках программы по улучшению обработки вагонов с экспортно-импортными грузами в отечественных портах. Специфика региона - удаленность от основных промышленных районов страны и высокая доля транспортного комплекса в валовом региональном продукте - лишь усиливали интерес участников форума.
РЖД-Партнер

"ТрансРоссии" стало больше и лучше

С 25 по 28 марта в Москве прошли международные и ставшие уже традиционными выставка "ТрансРоссия-2002" и конференция по транспорту и логистике.
РЖД-Партнер

Транспортные артерии Евразии: взгляд Казахстана на сближение с Россией в сфере развития транспортных

Основные международные коридоры, проходящие через Казахстан
РЖД-Партнер

Игра в перетягивание каната

Структура товарооборота Казахстана определяет основные направления грузоперевозок. Одним из ведущих партнеров этой страны становится Евросоюз. В 2001 году товарооборот с ним вырос до 3,52 млрд.долларов (+19% к 2000-ному). Сейчас эти грузопотоки обслуживаются судами типа "река-море", которые следуют через внутрироссийские водные пути на Балтику, или железнодорожными маршрутами. Этим путем перевозится значительное количество контейнеров, нефтепродуктов, хлопка и сои.
РЖД-Партнер

"Шесхарис" стремится к совершенству

Новороссийский морской торговый порт" ("Новороссийский МТП") является одним из важнейших звеньев транспортной системы России. После распада СССР порт стал главными морскими воротами Юга страны. Динамично развиваясь, терминал в прошлом году поставил "личный рекорд", переработав более 57-ми млн.тонн грузов. Более 70% грузооборота приходится на экспорт нефти и нефтепродуктов - "Новороссийский порт" обеспечивает более 60% экспортной перевалки нефти в России. Перевалка нефтяных грузов происходит в районе порта, чье название давно известно во всем мире - в "Шесхарисе".

РЖД-Партнер

Транспорт не должен быть препятствием для внешней торговли

О том, каким министерство транспорта Российской Федерации видит дальнейшее развитие портов Дальнего Востока страны, нам рассказал первый заместитель министра ВЯЧЕСЛАВ РУКША.
РЖД-Партнер

"Коломенский завод": история и практика

В 2002 году исполняется 100 лет старейшему в России конструкторскому бюро дизелестроения на ОАО ХК "Коломенский завод". За эти годы конструкторами создано свыше полутора сотен модификаций двух- и четырехтактных дизелей мощностью от десяти до шести тысяч лошадиных сил.
РЖД-Партнер

"Алтайвагон": ориентация на спрос

Алтайвагон" является одним из крупнейших вагоностроительных заводов в нашей стране. Его родоначальником стал "Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты "Правда"", основанный в 1927 году и в начале Великой Отечественной войны эвакуированный на Алтай. С тех пор "Алтайвагон", относящийся к отрасли тяжелого машиностроения, накопил богатый опыт в производстве и разработке железнодорожного подвижного состава. Выпускаемые здесь вагоны перевозят грузы для различных отраслей промышленности.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort