RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (45) май 2002

5 (45) май 2002
Экспедиторы верят в транссиб, но указывают на проблемы: Увеличение контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали - проблема общенациональная, которая волнует как руководителей причастных к этому вопросу министерств и ведомств, так и представителей транспортного рынка. С вопросами, касающимися решения основных проблем транзита, мы обратились к представителям ряда ведущих российских экспедиторских компаний...

Везти - не проблема, было бы что погрузить: Первый квартал 2002 года российская промышленность в целом закончила на оптимистической ноте. Но темпы роста в разных отраслях значительно различаются: в некоторых даже наметился спад. Поскольку грузовые перевозки находятся в прямой зависимости от характера развития промышленности, сегодня, вопреки ожиданиям, показатели погрузки железнодорожного транспорта отстают от общего индекса экономического роста...

Доходы от перевозок нефтепродуктов могут быть выше: Начиная с 1999 года на сети железных дорог России наблюдается устойчивый рост объемов перевозок наливных грузов. В то же время "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах", действующие с 1966 года, явно устарели. Установлено, что вследствие сложившихся условий транспортирования нефтеналивных грузов собственники подвижного состава несут значительные финансовые потери, а в отдельных случаях даже создается опасность возникновения аварийных ситуаций.
Экспедиторы верят в транссиб, но указывают на проблемы: Увеличение контейнерных перевозок по Транссибирской магистрали - проблема общенациональная, которая волнует как руководителей причастных к этому вопросу министерств и ведомств, так и представителей транспортного рынка. С вопросами, касающимися решения основных проблем транзита, мы обратились к представителям ряда ведущих российских экспедиторских компаний...

Везти - не проблема, было бы что погрузить: Первый квартал 2002 года российская промышленность в целом закончила на оптимистической ноте. Но темпы роста в разных отраслях значительно различаются: в некоторых даже наметился спад. Поскольку грузовые перевозки находятся в прямой зависимости от характера развития промышленности, сегодня, вопреки ожиданиям, показатели погрузки железнодорожного транспорта отстают от общего индекса экономического роста...

Доходы от перевозок нефтепродуктов могут быть выше: Начиная с 1999 года на сети железных дорог России наблюдается устойчивый рост объемов перевозок наливных грузов. В то же время "Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах", действующие с 1966 года, явно устарели. Установлено, что вследствие сложившихся условий транспортирования нефтеналивных грузов собственники подвижного состава несут значительные финансовые потери, а в отдельных случаях даже создается опасность возникновения аварийных ситуаций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

China Railcom
РЖД-Партнер

Правила поведения при наступлении страхового случая

Перед отправкой вы не застраховали свой груз, а с ним случилась беда... Произошло повреждение, обнаружилась недостача или полная утрата груза - в любом случае это чревато не только финансовыми, но и значительными временными потерями: время потребуется для ведения переговоров с перевозчиками и, в случае необходимости, с судебными органами. Именно здесь человека, ранее не сталкивающегося с бюрократической машиной, ожидают любые сложности.
РЖД-Партнер

Способна ли Россия стать единым логистическим центром?

Восточная конференция грузовладельцев", состоявшаяся в апреле во Владивостоке, стала третьим подобным мероприятием, проводимым Минтрансом России в рамках программы по улучшению обработки вагонов с экспортно-импортными грузами в отечественных портах. Специфика региона - удаленность от основных промышленных районов страны и высокая доля транспортного комплекса в валовом региональном продукте - лишь усиливали интерес участников форума.
РЖД-Партнер

"ТрансРоссии" стало больше и лучше

С 25 по 28 марта в Москве прошли международные и ставшие уже традиционными выставка "ТрансРоссия-2002" и конференция по транспорту и логистике.
РЖД-Партнер

Транспортные артерии Евразии: взгляд Казахстана на сближение с Россией в сфере развития транспортных

Основные международные коридоры, проходящие через Казахстан
РЖД-Партнер

Игра в перетягивание каната

Структура товарооборота Казахстана определяет основные направления грузоперевозок. Одним из ведущих партнеров этой страны становится Евросоюз. В 2001 году товарооборот с ним вырос до 3,52 млрд.долларов (+19% к 2000-ному). Сейчас эти грузопотоки обслуживаются судами типа "река-море", которые следуют через внутрироссийские водные пути на Балтику, или железнодорожными маршрутами. Этим путем перевозится значительное количество контейнеров, нефтепродуктов, хлопка и сои.
РЖД-Партнер

"Шесхарис" стремится к совершенству

Новороссийский морской торговый порт" ("Новороссийский МТП") является одним из важнейших звеньев транспортной системы России. После распада СССР порт стал главными морскими воротами Юга страны. Динамично развиваясь, терминал в прошлом году поставил "личный рекорд", переработав более 57-ми млн.тонн грузов. Более 70% грузооборота приходится на экспорт нефти и нефтепродуктов - "Новороссийский порт" обеспечивает более 60% экспортной перевалки нефти в России. Перевалка нефтяных грузов происходит в районе порта, чье название давно известно во всем мире - в "Шесхарисе".

РЖД-Партнер

Транспорт не должен быть препятствием для внешней торговли

О том, каким министерство транспорта Российской Федерации видит дальнейшее развитие портов Дальнего Востока страны, нам рассказал первый заместитель министра ВЯЧЕСЛАВ РУКША.
РЖД-Партнер

"Коломенский завод": история и практика

В 2002 году исполняется 100 лет старейшему в России конструкторскому бюро дизелестроения на ОАО ХК "Коломенский завод". За эти годы конструкторами создано свыше полутора сотен модификаций двух- и четырехтактных дизелей мощностью от десяти до шести тысяч лошадиных сил.
РЖД-Партнер

"Алтайвагон": ориентация на спрос

Алтайвагон" является одним из крупнейших вагоностроительных заводов в нашей стране. Его родоначальником стал "Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты "Правда"", основанный в 1927 году и в начале Великой Отечественной войны эвакуированный на Алтай. С тех пор "Алтайвагон", относящийся к отрасли тяжелого машиностроения, накопил богатый опыт в производстве и разработке железнодорожного подвижного состава. Выпускаемые здесь вагоны перевозят грузы для различных отраслей промышленности.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions