К сожалению, в настоящее время мало говорится о потребностях рынка и потребителей транспортных услуг, на которые прежде всего должны быть нацелены реформа железнодорожного транспорта и процесс формирования операторского рынка. В то же время от степени адекватности процесса реформирования и работы операторских компаний характеру товарных рынков - напрямую зависит успех всех сегодняшних начинаний. Целью настоящей статьи является попытка еще раз кратко сформулировать потребности разных категорий потребителей и подчеркнуть, что реформа железнодорожного транспорта делается именно для них, что работа компаний-операторов должна отвечать интересам абсолютно всех категорий потребителей транспортных услуг. |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions