• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 7-8 (35-36) июль-август 2001

7-8 (35-36) июль-август 2001
ТРАНСИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: Первый заместитель министра путей сообщения России А.ЦЕЛЬКО много много времени в своей работе уделяет развитию Транссиба и контролю за повседневной деятельностью магистрали. Сегодня Александр Витальевич отвечает на вопросы журнала.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВОСТОК: Величие Транссибирской железнодорожной магистрали можно сознавать умом. Или, глядя на карту России, изумленно сопоставлять ее масштабы со знакомыми по частым поездкам расстояниями - ну, например, от Петербурга до Москвы. Но попытаться понять ее можно лишь одним-единственным способом: самостоятельно проделав весь путь по Транссибу до самого тихоокеанского побережья. Именно так и поступил корреспондент журнала "РЖД-Партнер"
ТРАНСИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: Первый заместитель министра путей сообщения России А.ЦЕЛЬКО много много времени в своей работе уделяет развитию Транссиба и контролю за повседневной деятельностью магистрали. Сегодня Александр Витальевич отвечает на вопросы журнала.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВОСТОК: Величие Транссибирской железнодорожной магистрали можно сознавать умом. Или, глядя на карту России, изумленно сопоставлять ее масштабы со знакомыми по частым поездкам расстояниями - ну, например, от Петербурга до Москвы. Но попытаться понять ее можно лишь одним-единственным способом: самостоятельно проделав весь путь по Транссибу до самого тихоокеанского побережья. Именно так и поступил корреспондент журнала "РЖД-Партнер"

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Некоторые аспекты трансконтинентальных железнодорожных перевозок: взгляд из Казахстана

Анализ развития транзитных перевозок показал: увеличение транзита в последнее время зависело от ряда субъективных причин - таких как стабилизация ситуации в странах Юго-Восточной Азии после кризиса и экономический рост в странах СНГ, обусловленный процессом восстановления прежних связей. Учитывая специфику транзита (эффективность которого зависит от согласованной политики в области железнодорожного транспорта всех причастных к нему стран), а также недостаточную активность администраций железных дорог на фоне позитивной динамики развития интеграционных процессов и стратегического партнерства наших государств, считаем необходимым выработать согласованную политику в отношении транзита, рассматривая заинтересованные стороны как единый сегмент транспортного рынка, что в перспективе приведет к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
РЖД-Партнер

"Дальвнештранс"

ТЭФ "Дальвнештранс" одна из первых организовала на Дальнем Востоке экспедиторский бизнес. Основной задачей фирмы является организация перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов через морские порты и пограничные станции Российской Федерации, а также организация и оформление перевалки, доставка грузов до получателей, находящихся в странах СНГ и в третьих странах.
РЖД-Партнер

"ВК Союзтранзит": 20 лет на рынке транспортных услуг"

Внешнеторговое объединение "Союзтранзит" было создано в 1980 году с целью развития перевозок транзитных грузов из третьих стран в третьи через территорию СССР. Одним из основных направлений деятельности стала организация перевозок транзитных грузов по Транссибирской магистрали в рамках "Транссибирского контейнерного сервиса" (ТСКС), где "Союзтранзит" выступал в качестве монопольного генерального оператора. В восьмидесятые годы транзитные контейнерные перевозки по Транссибу получили наибольшее развитие: с 1980-го по 1990 годы было перевезено 1,1 млн.контейнеров.
РЖД-Партнер

Транссиб прирастает "Восточным"

Появившись на мировых картах 100 лет назад, Транссибирская магистраль с первых дней своего существования стала мировым транспортным путем. Она объединила Западную Европу с Юго-Восточной Азией. В разное время своего развития на ее дальневосточной оконечности роль ворот в Тихий океан занимали порты "Владивосток", "Ванино", "Находка". В 1973 году на карте Приморского края появился порт, которому было суждено стать лидером...

РЖД-Партнер

"Тигры" и "драконы" готовы прыгнуть на Дальний Восток

Финансовое положение дальневосточных морских портов укрепляется благодаря развитию связей с азиатскими странами

РЖД-Партнер

"БСК" шагнул на Урал

"БСК" продолжает удивлять масштабностью своих проектов и скоростью их воплощения. На этот раз компания шагнула далеко за Урал. Здесь начато строительство участка железной дороги от разъезда Улак на Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского месторождения коксующихся углей. Реализация проекта началась в конце прошлого года, когда первые бригады БСК пришли на Улюк и в 50-градусные морозы приступили к подготовительным работам. Интересно, что многие из специалистов "БСК" в свое время прошли школу БАМа и теперь вновь вернулись в хорошо знакомые места. Знание специфики работы в здешних непростых условиях очень помогло им в обустройстве вахтового поселка, Дома быта, в комплектовании механизированных колонн, создании звеносборочной базы, строительстве первого моста, отсыпке 30-ти километров земляного полотна под железнодорожную линию, вырубке 60-ти километров просеки, в сдаче в эксплуатацию склада взрывчатых веществ. Это то, что уже сделано. А всего на участке Улак-Эльга предстоит построить около 300 искусственных сооружений (из них 57 - крупные мосты), переработать 70 миллионов кубометров грунта, проложить притрассовую автодорогу, отсыпать 320 километров земляного полотна под укладку пути, пройти Становой хребет с перепадами высот свыше одного километра!
РЖД-Партнер

Системная интеграция при построении глобальной сети "Санкт-Петербургского телепорта"

Построение больших территориально распределенных информационных систем требует тщательной разработки целого комплекса технических задач. В их числе - выбор оптимальных технологий формирования и коммутации информационных каналов, оборудование коммутации, доведение пользовательских каналов и системы управления сетью. Для ускорения решения указанных задач компания "СПб Телепорт" приняла решение о заключении долгосрочного партнерского соглашения о сотрудничестве с одной из наиболее быстро развивающихся компаний в Санкт-Петербурге - компанией "Винко-Т". Основное направление деятельности фирмы - создание сетей связи различного назначения (учрежденческо-производственных, ведомственных, общего пользования), профиля (телефонных, передачи данных, компьютерных, интегрированных) и масштаба (локальных, распределенных, глобальных). Союз компании-оператора "СПб Телепорт" с компанией-интегратором "Винко-Т" складывался в течение двух последних лет и прошел неоднократную проверку на прочность построением опытных фрагментов сети и совместными исследовательскими работами.
РЖД-Партнер

За грузом следит ЭВМ

Программа реформирования структуры управления Восточно-Сибирской железной дорогой нацелена на решение четырех основных задач: совершенствование всех отношений магистрали в рыночной среде, устойчивый расчет с бюджетами всех уровней, рациональное использование материальных ресурсов, своевременная выплата заработной платы. Поставленные задачи предопределили выбор основных направлений и важнейших мероприятий, которые были осуществлены на дороге.

РЖД-Партнер

В Сибири пора выращивать "Пальму"

Железнодорожников иногда упрекают в том, что они много тратят средств на внедрение информационных технологий. Однако, как показывает практика, без них невозможны качественный сервис для клиентов и снижение издержек на транспортную составляющую...
РЖД-Партнер

Реформирование отрасли требует увеличения мощностей




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort