RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7-8 (35-36) июль-август 2001

7-8 (35-36) июль-август 2001
ТРАНСИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: Первый заместитель министра путей сообщения России А.ЦЕЛЬКО много много времени в своей работе уделяет развитию Транссиба и контролю за повседневной деятельностью магистрали. Сегодня Александр Витальевич отвечает на вопросы журнала.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВОСТОК: Величие Транссибирской железнодорожной магистрали можно сознавать умом. Или, глядя на карту России, изумленно сопоставлять ее масштабы со знакомыми по частым поездкам расстояниями - ну, например, от Петербурга до Москвы. Но попытаться понять ее можно лишь одним-единственным способом: самостоятельно проделав весь путь по Транссибу до самого тихоокеанского побережья. Именно так и поступил корреспондент журнала "РЖД-Партнер"
ТРАНСИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА: Первый заместитель министра путей сообщения России А.ЦЕЛЬКО много много времени в своей работе уделяет развитию Транссиба и контролю за повседневной деятельностью магистрали. Сегодня Александр Витальевич отвечает на вопросы журнала.

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НА ВОСТОК: Величие Транссибирской железнодорожной магистрали можно сознавать умом. Или, глядя на карту России, изумленно сопоставлять ее масштабы со знакомыми по частым поездкам расстояниями - ну, например, от Петербурга до Москвы. Но попытаться понять ее можно лишь одним-единственным способом: самостоятельно проделав весь путь по Транссибу до самого тихоокеанского побережья. Именно так и поступил корреспондент журнала "РЖД-Партнер"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Некоторые аспекты трансконтинентальных железнодорожных перевозок: взгляд из Казахстана

Анализ развития транзитных перевозок показал: увеличение транзита в последнее время зависело от ряда субъективных причин - таких как стабилизация ситуации в странах Юго-Восточной Азии после кризиса и экономический рост в странах СНГ, обусловленный процессом восстановления прежних связей. Учитывая специфику транзита (эффективность которого зависит от согласованной политики в области железнодорожного транспорта всех причастных к нему стран), а также недостаточную активность администраций железных дорог на фоне позитивной динамики развития интеграционных процессов и стратегического партнерства наших государств, считаем необходимым выработать согласованную политику в отношении транзита, рассматривая заинтересованные стороны как единый сегмент транспортного рынка, что в перспективе приведет к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
РЖД-Партнер

"Дальвнештранс"

ТЭФ "Дальвнештранс" одна из первых организовала на Дальнем Востоке экспедиторский бизнес. Основной задачей фирмы является организация перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов через морские порты и пограничные станции Российской Федерации, а также организация и оформление перевалки, доставка грузов до получателей, находящихся в странах СНГ и в третьих странах.
РЖД-Партнер

"ВК Союзтранзит": 20 лет на рынке транспортных услуг"

Внешнеторговое объединение "Союзтранзит" было создано в 1980 году с целью развития перевозок транзитных грузов из третьих стран в третьи через территорию СССР. Одним из основных направлений деятельности стала организация перевозок транзитных грузов по Транссибирской магистрали в рамках "Транссибирского контейнерного сервиса" (ТСКС), где "Союзтранзит" выступал в качестве монопольного генерального оператора. В восьмидесятые годы транзитные контейнерные перевозки по Транссибу получили наибольшее развитие: с 1980-го по 1990 годы было перевезено 1,1 млн.контейнеров.
РЖД-Партнер

Транссиб прирастает "Восточным"

Появившись на мировых картах 100 лет назад, Транссибирская магистраль с первых дней своего существования стала мировым транспортным путем. Она объединила Западную Европу с Юго-Восточной Азией. В разное время своего развития на ее дальневосточной оконечности роль ворот в Тихий океан занимали порты "Владивосток", "Ванино", "Находка". В 1973 году на карте Приморского края появился порт, которому было суждено стать лидером...

РЖД-Партнер

"Тигры" и "драконы" готовы прыгнуть на Дальний Восток

Финансовое положение дальневосточных морских портов укрепляется благодаря развитию связей с азиатскими странами

РЖД-Партнер

"БСК" шагнул на Урал

"БСК" продолжает удивлять масштабностью своих проектов и скоростью их воплощения. На этот раз компания шагнула далеко за Урал. Здесь начато строительство участка железной дороги от разъезда Улак на Байкало-Амурской магистрали до Эльгинского месторождения коксующихся углей. Реализация проекта началась в конце прошлого года, когда первые бригады БСК пришли на Улюк и в 50-градусные морозы приступили к подготовительным работам. Интересно, что многие из специалистов "БСК" в свое время прошли школу БАМа и теперь вновь вернулись в хорошо знакомые места. Знание специфики работы в здешних непростых условиях очень помогло им в обустройстве вахтового поселка, Дома быта, в комплектовании механизированных колонн, создании звеносборочной базы, строительстве первого моста, отсыпке 30-ти километров земляного полотна под железнодорожную линию, вырубке 60-ти километров просеки, в сдаче в эксплуатацию склада взрывчатых веществ. Это то, что уже сделано. А всего на участке Улак-Эльга предстоит построить около 300 искусственных сооружений (из них 57 - крупные мосты), переработать 70 миллионов кубометров грунта, проложить притрассовую автодорогу, отсыпать 320 километров земляного полотна под укладку пути, пройти Становой хребет с перепадами высот свыше одного километра!
РЖД-Партнер

Системная интеграция при построении глобальной сети "Санкт-Петербургского телепорта"

Построение больших территориально распределенных информационных систем требует тщательной разработки целого комплекса технических задач. В их числе - выбор оптимальных технологий формирования и коммутации информационных каналов, оборудование коммутации, доведение пользовательских каналов и системы управления сетью. Для ускорения решения указанных задач компания "СПб Телепорт" приняла решение о заключении долгосрочного партнерского соглашения о сотрудничестве с одной из наиболее быстро развивающихся компаний в Санкт-Петербурге - компанией "Винко-Т". Основное направление деятельности фирмы - создание сетей связи различного назначения (учрежденческо-производственных, ведомственных, общего пользования), профиля (телефонных, передачи данных, компьютерных, интегрированных) и масштаба (локальных, распределенных, глобальных). Союз компании-оператора "СПб Телепорт" с компанией-интегратором "Винко-Т" складывался в течение двух последних лет и прошел неоднократную проверку на прочность построением опытных фрагментов сети и совместными исследовательскими работами.
РЖД-Партнер

За грузом следит ЭВМ

Программа реформирования структуры управления Восточно-Сибирской железной дорогой нацелена на решение четырех основных задач: совершенствование всех отношений магистрали в рыночной среде, устойчивый расчет с бюджетами всех уровней, рациональное использование материальных ресурсов, своевременная выплата заработной платы. Поставленные задачи предопределили выбор основных направлений и важнейших мероприятий, которые были осуществлены на дороге.

РЖД-Партнер

В Сибири пора выращивать "Пальму"

Железнодорожников иногда упрекают в том, что они много тратят средств на внедрение информационных технологий. Однако, как показывает практика, без них невозможны качественный сервис для клиентов и снижение издержек на транспортную составляющую...
РЖД-Партнер

Реформирование отрасли требует увеличения мощностей


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions