С 1 апреля вступили в силу поправки в Устав железнодорожного транспорта РФ, которые задолго до их принятия заставили поволноваться компании, работающие на транспортном рынке. В последнее время споры о том, в каких случаях РЖД стоит брать плату за сверхнормативный простой вагонов и нужно ли давать перевозчику право самостоятельно перемещать частный подвижной состав, в связи с тем что регуляторы не успели подготовить все необходимые правила и тарифы, сменились дискуссиями о том, каков будет временный порядок работы.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions