RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (297) февраль 2015

5 (297) февраль 2015

Эксперты считают, что каждый проект по сокращению логистических издержек промышленного предприятия является уникальным продуктом. Однако данное утверждение не исключает существования ряда закономерностей, исходя из которых оптимизируется логистика для каждой отдельно взятой компании.

Насколько изменились инвестиционные планы операторских компаний на 2015 год: подверглись ли они корректировке и насколько кардинально? А может, и совсем потеряли свою актуальность? Выяснилось, что у всех дела обстоят по-разному.

По итогам 2014-го объем производства грузовых вагонов в России сократился на 8%. Прогнозы на текущий год пока неутешительные: на фоне экономического кризиса, а также роста цен на комплектующие на рынке продолжится стагнация и снижение объемов выпуска вагонов.

В рамках № 5 (297), 2015 также вышел спецпроект «Развитие ВСМ в России» и приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Эксперты считают, что каждый проект по сокращению логистических издержек промышленного предприятия является уникальным продуктом. Однако данное утверждение не исключает существования ряда закономерностей, исходя из которых оптимизируется логистика для каждой отдельно взятой компании.

Насколько изменились инвестиционные планы операторских компаний на 2015 год: подверглись ли они корректировке и насколько кардинально? А может, и совсем потеряли свою актуальность? Выяснилось, что у всех дела обстоят по-разному.

По итогам 2014-го объем производства грузовых вагонов в России сократился на 8%. Прогнозы на текущий год пока неутешительные: на фоне экономического кризиса, а также роста цен на комплектующие на рынке продолжится стагнация и снижение объемов выпуска вагонов.

В рамках № 5 (297), 2015 также вышел спецпроект «Развитие ВСМ в России» и приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Инновации для пассажиров

Инновации  для пассажиров

Использование современного подвижного состава повышает эффективность организации железнодорожных перевозок в дальнем и межрегиональном сообщении на полигоне Октябрьской железной дороги.

РЖД-Партнер

Зеленые сервисы притягивают грузы

Зеленые сервисы притягивают грузы

Октябрьская железная дорога намерена развивать зеленые технологии. Для этого планируется усовершенствовать систему продаж транспортно-логистических продуктов с таким расчетом, чтобы привлечь на сеть как можно больше грузов, которые пока перевозят автотранспортом. Это один из способов снижения негативного воздействия на окружающую среду.

РЖД-Партнер

Дорога в поисках новой логистики

Дорога в поисках новой логистики

По итогам 2014 года Октябрьской железной дороге пришлось столкнуться с дополнительными рисками в сфере грузоперевозок. Как они повлияли на итоговые результаты деятельности? Как компенсировать риски в текущем году?
Об этом и состоялся наш разговор с начальником ОЖД Олегом Валинским.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Октябрьская железная дорога. Новости

На реконструкцию ст. Бабаево в 2014 году было направлено 416,2 млн руб.

РЖД-Партнер

Интервью по поводу. Списать и резать?

Интервью по поводу. Списать и резать?

Лизинг подвижного состава переживает трудные времена, как и вся отечественная экономика. Об основных трендах в сфере вагоностроения в 2014 году и о перспективах развития лизинговых инструментов в 2015-м рассказывает генеральный директор ОАО «ВТБ Лизинг» Андрей Коноплев.

РЖД-Партнер

Рынок взял за горло

Рынок взял за горло

Вагоностроительная отрасль находится в непростой ситуации. По итогам прошлого года объем производства подвижного состава в России снизился на 8%. Что еще относительно неплохо и обусловлено, по словам экспертов, прежде всего ростом спроса на инновационную технику. Впрочем, прогнозы на текущий год пока неутешительные: на фоне экономического кризиса, а также роста цен на комплектующие на рынке продолжится стагнация
и снижение объемов выпуска вагонов.

РЖД-Партнер

В согласии с ответчиком

В согласии с ответчиком

Если ответчик соглашается с предъявленным ему иском, это существенно облегчает судебный процесс для всех его участников. Такой подход относится ко всем видам судебных разбирательств, в том числе и между транспортными компаниями.
Главное – точно знать, что ответчик имеет право принять этот иск.

РЖД-Партнер

А глаз как у орла

А глаз как у орла

Досмотр грузов на железнодорожном транспорте нередко повергает участников перевозочного процесса в некоторое уныние, так как отнимает довольно много времени. Из-за этого страдает оперативность доставки. Компания Rapiscan предлагает специальный продукт, позволяющий существенно сократить время, затрачиваемое на досмотровые процедуры.

РЖД-Партнер

Игра по правилам и без

Игра по правилам и без

Судя по поправкам, готовящимся в закон «О морских портах в РФ», скоро вместо узлового соглашения между операторами морских терминалов и железнодорожным перевозчиком будет заключаться специальный договор. Точный срок принятия таких изменений пока неизвестен. Мы попытались выяснить, сможет ли новый порядок улучшить взаимодействие смежников.

РЖД-Партнер

Плакали инвестиции?

Плакали инвестиции?

К сложившемуся в 2012 году профициту грузовых вагонов, который по сей день болезненно сказывается на операторском бизнесе, добавились новые, не менее серьезные вызовы и риски. Экономический кризис, обусловленный снижением цен на энергоресурсы и внешнеполитическими факторами, не мог пройти мимо и ударил
как по крупным, так и по небольшим игрокам, заставив их пересмотреть свои инвестиционные планы. Эксперты призывают операторов отбросить иллюзии и сосредоточиться на оптимизации издержек, дабы остаться на плаву.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions