RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (256) июнь 2013

12 (256) июнь 2013

Управление инфраструктурными проектами – вопрос, который всегда будет актуальным. Сегодня ответ на него предполагает поиск гибких и комплексных решений, обеспечивающих максимальный синергетический эффект. Насколько готово ОАО «РЖД» к масштабным вызовам, которые ставит общая ситуация, складывающаяся в экономике? Об этом мы беседуем с президентом компании Владимиром Якуниным.

Американский философ и политолог Фрэнсис Фукуяма, который придерживается концепции, что именно развитие либеральной демократии является высшей точкой в эволюции человечества, пришел к выводу о важности способного, эффективного государства. В интервью нашему журналу он рассуждает о стимулах для развития железнодорожной отрасли и роли государства в экономической политике.

Швейцарский холдинг Stadler, известный мировой производитель пассажирских поездов, в мае выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Матиас Штер.

Управление инфраструктурными проектами – вопрос, который всегда будет актуальным. Сегодня ответ на него предполагает поиск гибких и комплексных решений, обеспечивающих максимальный синергетический эффект. Насколько готово ОАО «РЖД» к масштабным вызовам, которые ставит общая ситуация, складывающаяся в экономике? Об этом мы беседуем с президентом компании Владимиром Якуниным.

Американский философ и политолог Фрэнсис Фукуяма, который придерживается концепции, что именно развитие либеральной демократии является высшей точкой в эволюции человечества, пришел к выводу о важности способного, эффективного государства. В интервью нашему журналу он рассуждает о стимулах для развития железнодорожной отрасли и роли государства в экономической политике.

Швейцарский холдинг Stadler, известный мировой производитель пассажирских поездов, в мае выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Матиас Штер.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Бизнеса пока не получилось

Бизнеса пока не получилось

В середине мая ассоциация «Промжелдортранс» предложила ОАО «РЖД» размещать в отстой на железнодорожных путях необщего пользования невостребованный под перевозки подвижной состав. Об этом сообщалось в телеграмме начальника управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» Анатолия Логинова. При этом сам перевозчик еще в прошлом году выделил 1290 станций для приема такого подвижного состава. Однако, судя по всему, пока эта услуга так и не стала популярной.

РЖД-Партнер

ВТО: инструкция по применению

ВТО:  инструкция  по применению

Накануне вступления России в ВТО многие опасались негативных последствий для отечественных предприятий, в том числе в сфере транспортного машиностроения. Прежде всего речь шла об ограничении возможностей государственной поддержки внутреннего производства. Какие же инструменты и методы регулирования допустимы в условиях членства в ВТО?

РЖД-Партнер

Наш конёк – ходовая часть вагона

Наш конёк –  ходовая часть вагона

В век сплошной компьютеризации и суперсложных космических технологий людям по-прежнему нужны молотки и гвозди, мастерки и кирпичи, рельсы и колеса. И хотя уже начинают «летать» поезда на магнитной подушке, еще долго придется служить простым вагонам, перевозящим уголь, руду, нефтепродукты и тысячи других грузов. В то же время рельсы, колеса и пружины кажутся простыми только на первый взгляд. На самом деле это исключительно ответственные элементы инфраструктуры и подвижного состава, и качественно производить их может далеко не каждый завод, на котором есть литейные или прокатные цеха. Это подтверждается большим количеством изломов боковых рам, колес и рельсов.

РЖД-Партнер

Сегодня рынок определяет, какой должна быть ставка

Сегодня рынок определяет, какой должна быть ставка

В рамках «ТрансРоссии-2013» состоялась дискуссия, посвященная ценовой и маркетинговой политике операторов в условиях профицита подвижного состава. Своим видением того, виноват ли кто-то в сложившейся ситуации и что делать продавцу услуги на рынке покупателя, с нами поделились несколько экспертов, не понаслышке знакомых с реалиями операторского и экспедиторского бизнеса.

РЖД-Партнер

На железнодорожном фронте без особых перемен

На железнодорожном фронте без особых перемен

Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте и индекс «Качество перевозок – 2013» не зафиксировали по итогам мая резких движений в оценке грузовладельцами уровня работы ОАО «РЖД» и операторов. Как и в апреле, ключевым показателем остается стабильность. В будущем ситуация может развернуться как в позитивном, так и в негативном направлении. Основные факторы, которые на это влияют, – техническое состояние вагонов, ставки операторов и то, насколько эффективно перевозчик будет управлять вагонопотоками.

РЖД-Партнер

Качество и количество – к одному знаменателю

Качество и количество –  к одному знаменателю

Об инструментах совершенствования содержания и управления железнодорожной инфраструктурой, а также о резервах повышения эффективности комплекса рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александр Целько.

РЖД-Партнер

Остывающий жар

Порядка четверти общего объема перевозок по железной дороге составляет транспортировка угля, и в последние годы наблюдался только рост как в абсолютных, так и в относительных показателях. Однако ситуация на рынке меняется и рассчитывать на продолжение череды рекордов отгрузки не приходится.
Даже достижение уровня прошлого года, по сути, будет большой удачей.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

«Сибур» и НОВАТЭК открыли новые терминалы в морском торговом порту Усть-Луга.
Крупнейший в странах СНГ и первый на Северо-Западе России терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов «Сибура» был построен за три года. Общая площадь комплекса составляет 138 га. Мощности терминала позволят ежегодно переваливать до 1,5 млн т сжиженных углеводородных газов (СУГ) и до 2,5 млн т светлых нефтепродуктов. Как сообщили в пресс-службе ОАО «Компания Усть-Луга», по предварительным оценкам, инвестиции в этот проект составили около 25 млрд рублей.

РЖД-Партнер

Швейцарский интерес к российским просторам

Швейцарский интерес  к российским просторам

Не далее чем в мае швейцарский холдинг Stadler – известный мировой производитель пассажирских поездов – выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Маттиас Штер.

РЖД-Партнер

КОЛОДКА ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ ТИПА «М» модернизированная вентилируемая

КОЛОДКА ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ ТИПА «М» модернизированная вентилируемая

ЗАО «Кронтиф-Центр» представляет новую тормозную колодку
для всех серий тепловозов и отечественных электровозов




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions