RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (256) июнь 2013

12 (256) июнь 2013

Управление инфраструктурными проектами – вопрос, который всегда будет актуальным. Сегодня ответ на него предполагает поиск гибких и комплексных решений, обеспечивающих максимальный синергетический эффект. Насколько готово ОАО «РЖД» к масштабным вызовам, которые ставит общая ситуация, складывающаяся в экономике? Об этом мы беседуем с президентом компании Владимиром Якуниным.

Американский философ и политолог Фрэнсис Фукуяма, который придерживается концепции, что именно развитие либеральной демократии является высшей точкой в эволюции человечества, пришел к выводу о важности способного, эффективного государства. В интервью нашему журналу он рассуждает о стимулах для развития железнодорожной отрасли и роли государства в экономической политике.

Швейцарский холдинг Stadler, известный мировой производитель пассажирских поездов, в мае выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Матиас Штер.

Управление инфраструктурными проектами – вопрос, который всегда будет актуальным. Сегодня ответ на него предполагает поиск гибких и комплексных решений, обеспечивающих максимальный синергетический эффект. Насколько готово ОАО «РЖД» к масштабным вызовам, которые ставит общая ситуация, складывающаяся в экономике? Об этом мы беседуем с президентом компании Владимиром Якуниным.

Американский философ и политолог Фрэнсис Фукуяма, который придерживается концепции, что именно развитие либеральной демократии является высшей точкой в эволюции человечества, пришел к выводу о важности способного, эффективного государства. В интервью нашему журналу он рассуждает о стимулах для развития железнодорожной отрасли и роли государства в экономической политике.

Швейцарский холдинг Stadler, известный мировой производитель пассажирских поездов, в мае выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Матиас Штер.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Бизнеса пока не получилось

Бизнеса пока не получилось

В середине мая ассоциация «Промжелдортранс» предложила ОАО «РЖД» размещать в отстой на железнодорожных путях необщего пользования невостребованный под перевозки подвижной состав. Об этом сообщалось в телеграмме начальника управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» Анатолия Логинова. При этом сам перевозчик еще в прошлом году выделил 1290 станций для приема такого подвижного состава. Однако, судя по всему, пока эта услуга так и не стала популярной.

РЖД-Партнер

ВТО: инструкция по применению

ВТО:  инструкция  по применению

Накануне вступления России в ВТО многие опасались негативных последствий для отечественных предприятий, в том числе в сфере транспортного машиностроения. Прежде всего речь шла об ограничении возможностей государственной поддержки внутреннего производства. Какие же инструменты и методы регулирования допустимы в условиях членства в ВТО?

РЖД-Партнер

Наш конёк – ходовая часть вагона

Наш конёк –  ходовая часть вагона

В век сплошной компьютеризации и суперсложных космических технологий людям по-прежнему нужны молотки и гвозди, мастерки и кирпичи, рельсы и колеса. И хотя уже начинают «летать» поезда на магнитной подушке, еще долго придется служить простым вагонам, перевозящим уголь, руду, нефтепродукты и тысячи других грузов. В то же время рельсы, колеса и пружины кажутся простыми только на первый взгляд. На самом деле это исключительно ответственные элементы инфраструктуры и подвижного состава, и качественно производить их может далеко не каждый завод, на котором есть литейные или прокатные цеха. Это подтверждается большим количеством изломов боковых рам, колес и рельсов.

РЖД-Партнер

Сегодня рынок определяет, какой должна быть ставка

Сегодня рынок определяет, какой должна быть ставка

В рамках «ТрансРоссии-2013» состоялась дискуссия, посвященная ценовой и маркетинговой политике операторов в условиях профицита подвижного состава. Своим видением того, виноват ли кто-то в сложившейся ситуации и что делать продавцу услуги на рынке покупателя, с нами поделились несколько экспертов, не понаслышке знакомых с реалиями операторского и экспедиторского бизнеса.

РЖД-Партнер

На железнодорожном фронте без особых перемен

На железнодорожном фронте без особых перемен

Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте и индекс «Качество перевозок – 2013» не зафиксировали по итогам мая резких движений в оценке грузовладельцами уровня работы ОАО «РЖД» и операторов. Как и в апреле, ключевым показателем остается стабильность. В будущем ситуация может развернуться как в позитивном, так и в негативном направлении. Основные факторы, которые на это влияют, – техническое состояние вагонов, ставки операторов и то, насколько эффективно перевозчик будет управлять вагонопотоками.

РЖД-Партнер

Качество и количество – к одному знаменателю

Качество и количество –  к одному знаменателю

Об инструментах совершенствования содержания и управления железнодорожной инфраструктурой, а также о резервах повышения эффективности комплекса рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре Александр Целько.

РЖД-Партнер

Остывающий жар

Порядка четверти общего объема перевозок по железной дороге составляет транспортировка угля, и в последние годы наблюдался только рост как в абсолютных, так и в относительных показателях. Однако ситуация на рынке меняется и рассчитывать на продолжение череды рекордов отгрузки не приходится.
Даже достижение уровня прошлого года, по сути, будет большой удачей.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

«Сибур» и НОВАТЭК открыли новые терминалы в морском торговом порту Усть-Луга.
Крупнейший в странах СНГ и первый на Северо-Западе России терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов «Сибура» был построен за три года. Общая площадь комплекса составляет 138 га. Мощности терминала позволят ежегодно переваливать до 1,5 млн т сжиженных углеводородных газов (СУГ) и до 2,5 млн т светлых нефтепродуктов. Как сообщили в пресс-службе ОАО «Компания Усть-Луга», по предварительным оценкам, инвестиции в этот проект составили около 25 млрд рублей.

РЖД-Партнер

Швейцарский интерес к российским просторам

Швейцарский интерес  к российским просторам

Не далее чем в мае швейцарский холдинг Stadler – известный мировой производитель пассажирских поездов – выиграл тендер на производство вагонов для «Аэроэкспресса». О том, как продвигается работа над проектом и как в компании оценивают свои перспективы на российском рынке, рассказывает директор Stadler по продажам в страны СНГ Маттиас Штер.

РЖД-Партнер

КОЛОДКА ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ ТИПА «М» модернизированная вентилируемая

КОЛОДКА ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ ТИПА «М» модернизированная вентилируемая

ЗАО «Кронтиф-Центр» представляет новую тормозную колодку
для всех серий тепловозов и отечественных электровозов




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions