RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (236) август 2012

16 (236) август 2012
Тема номера – Железнодорожное машиностроение.

В условиях реформирования отношения ОАО «РЖД» с органами власти на федеральном и региональном уровнях не всегда складываются, по объективным причинам, легко. Однако у сторон нет иного выбора, кроме как договориться и наладить конструктивное сотрудничество. Об этом рассказывает вице-президент компании Анатолий Мещеряков.

По оценкам вице-президента НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ), генерального директора ООО «Центр инновационного развития СТМ» Антона Зубихина, в ближайшей перспективе на российском рынке машиностроения будет появляться все больше совместных с зарубежными компаниями предприятий.

В современных условиях только лишь наращивание парка не может быть успешной стратегией операторского бизнеса. По мнению генерального директора управляющей компании Rail Garant Ильи Дудинского, в настоящее время на первый план выходит профессионализм управленцев и способность компании оперативно адаптироваться к изменениям рынка.

В рамках № 16 (236), 2012 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
Тема номера – Железнодорожное машиностроение.

В условиях реформирования отношения ОАО «РЖД» с органами власти на федеральном и региональном уровнях не всегда складываются, по объективным причинам, легко. Однако у сторон нет иного выбора, кроме как договориться и наладить конструктивное сотрудничество. Об этом рассказывает вице-президент компании Анатолий Мещеряков.

По оценкам вице-президента НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ), генерального директора ООО «Центр инновационного развития СТМ» Антона Зубихина, в ближайшей перспективе на российском рынке машиностроения будет появляться все больше совместных с зарубежными компаниями предприятий.

В современных условиях только лишь наращивание парка не может быть успешной стратегией операторского бизнеса. По мнению генерального директора управляющей компании Rail Garant Ильи Дудинского, в настоящее время на первый план выходит профессионализм управленцев и способность компании оперативно адаптироваться к изменениям рынка.

В рамках № 16 (236), 2012 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога», «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Мы смогли найти взаимопонимание

Максим ЗинченкоВ январе 2012 года ОАО «Российские железные дороги» и нефтехимический холдинг СИБУР подписали соглашение о 3-летнем сотрудничестве. Стороны зафиксировали готовность установить стратегическое партнерство в сфере организации железнодорожных перевозок нефтехимической продукции, увеличения пропускной способности, а также модернизации отдельных объектов и участков железнодорожной инфраструктуры с учетом инвестиционного развития производственных площадок СИБУРа. О том, как выполняются договоренности сторон и развивается сотрудничество со Свердловской железной дорогой, рассказывает Максим Зинченко, генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс».
РЖД-Партнер

Пригородный комплекс обновляется

Благодаря конструктивному взаимодействию СвЖД и правительства Свердловской области в обновление инфраструктуры пригородного комплекса вкладываются дополнительные средства
РЖД-Партнер

Уральцы едут отдыхать

За I полугодие 2012 года с вокзалов и станций СвЖД отправлено 17,2 млн пассажиров, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2011-го. Из них поездами дальнего следования отправлено 4,84 млн человек.
РЖД-Партнер

Инновации для увеличения пропускной способности

Программа мероприятий, обеспечивающих оптимизацию технологических процессов СвЖД на 2012–2015 гг., предполагает реализацию целого ряда крупных инфраструктурных проектов, направленных на увеличение пропускной и провозной способности. В частности, это развитие Екатеринбургского железнодорожного узла, создание Северного и усиление Южного обходов, адаптация определенных участков магистрали для пропуска тяжеловесных поездов, строительство третьих путей и разъездов.
РЖД-Партнер

Инвестиции помогут

Рост погрузки на СвЖД к 2015 году ожидается на уровне 46% (до 160 млн т), а к 2020-му – уже на 57% (до 180 млн т). При этом сегодня на магистрали есть четыре направления с ограниченной пропускной способностью: Войновка – Сургут – Коротчаево (протяженностью 1310 км), Тюмень – Екатеринбург (325 км), Екатеринбургский и Пермский железнодорожные узлы. Ряд проектов по усилению инфраструктуры уже ведется.
РЖД-Партнер

Крупнейшая на Урале

Алексей Миронов8 августа в Екатеринбурге состоялась встреча начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова с представителями СМИ в формате круглого стола. Поводом для мероприятия стало подведение итогов работы в I полугодии и в июле 2012-го, а также обсуждение актуальной темы модернизации, внедрения новых процессов и технологий на железной дороге.
РЖД-Партнер

Микропроцессорные устройства РЗА производства ООО «НТЦ Механотроника» для систем тягового электросн

КРУ СЭЩ®-65ЖДВ 2001 году ООО «НТЦ Механотроника» первым в России и СНГ приступило к изготовлению микро-процессорных устройств защиты и автоматики для систем тягового электроснабжения переменного тока напряжением 27,5 кВ и 2х25 кВ.
РЖД-Партнер

Быстро, экологично и безопасно

Пригородное сообщение на Красноярской железной дороге стремительно развивается. Пассажиры, пользующиеся услугами ОАО «Краспригород», уже оценили многие новаторские проекты компании. Сегодня обсуждаются новые идеи, но для их успешной реализации нужно, чтобы в бюджетах регионов было заложено достаточно средств для субсидирования социальных перевозок.
РЖД-Партнер

Точки роста

Красноярская железная дорога стабильно выполняет плановые показатели грузовой работы. За I полугодие 2012 года погружено 36,1 млн т, что на 1,3% выше плана. И хотя к аналогичному периоду прошлого года погрузка незначительно снизилась (на 0,7%), в целом по итогам года прогнозируется ее рост на 1,2%.
РЖД-Партнер

Политика открытого диалога

Владимир РейнгардтО новых формах сотрудничества Красноярской железной дороги с грузоотправителями, операторами подвижного состава и региональными органами власти, а также о стратегических планах развития инфраструктуры магистрали рассказал начальник КрасЖД Владимир Рейнгардт.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions