RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (205) май 2011

9 (205) май 2011
Тема номера – «Пространство 1520»: в условиях отсутствия инвентарного парка.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони оценивает степень готовности олимпийских проектов компании.

Директор департамента логистики ОАО «Национальная нерудная компания» Алексей Лабырин рассказывает о механизмах решения транспортных задач одного из крупнейших предприятий по производству гранитного щебня.

Каковы новейшие тренды в логистике доставки автомашин и насколько успешен в этом сегменте железнодорожный транспорт, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 9 (205), 2011 вышли также приложения «Транспортная инфраструктура в Сочи», «Развитие высокоскоростного движения в России», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».
Тема номера – «Пространство 1520»: в условиях отсутствия инвентарного парка.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони оценивает степень готовности олимпийских проектов компании.

Директор департамента логистики ОАО «Национальная нерудная компания» Алексей Лабырин рассказывает о механизмах решения транспортных задач одного из крупнейших предприятий по производству гранитного щебня.

Каковы новейшие тренды в логистике доставки автомашин и насколько успешен в этом сегменте железнодорожный транспорт, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 9 (205), 2011 вышли также приложения «Транспортная инфраструктура в Сочи», «Развитие высокоскоростного движения в России», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Как избежать рисков?

Процесс реформирования на Красноярской железной дороге вступил в основную фазу – решение долгосрочной стратегической задачи по организации эффективной работы новой системы управления, гарантирующей планомерное улучшение деятельности магистрали.
РЖД-Партнер

Прогноз – стабильный

По итогам за 2010 год объем погрузки на Красноярской железной дороге приблизился к докризисным показателям. В текущем году положительная динамика сохраняется по всем основным номенклатурам, за исключением угля (сказалась теплая зима).
РЖД-Партнер

Инвестиции в будущее

ВЛАДИМИР РЕЙНГАРДТИнвестиционная программа Красноярской железной дороги на 2011 год увеличена более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Серьезное развитие получит путевой комплекс, станции и перегоны магистрали. Эти меры позволят подтянуть инфраструктуру и подготовить ее к возрастающим объемам перевозок. О планах на текущий год мы попросили рассказать начальника Красноярской железной дороги ВЛАДИМИРА РЕЙНГАРДТА.
РЖД-Партнер

Поездам добавят скорости

Высокоскоростные поезда мировых производителей подвижного состава давно бьют все мыслимые и немыслимые рекорды скоростей. Достаточно отметить, что средняя скорость, с которой будет курсировать большинство строящихся сегодня для Европы и Китая составов, достигнет 340–350 км/ч. Одним из примеров таких моделей являются поезда AGV производства французской компании Alstom.
РЖД-Партнер

КЖЦ: за и против в российском законодательстве

ДОВРАН  ГАРАГОЗОВВ транспортной отрасли железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина – возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации. Вместе с тем на сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО «РЖД» или государства. Рассмотрим наиболее очевидные трудности на примере строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.
РЖД-Партнер

Пора начинать строить ВСМ

Перспективы проведения в России масштабных спортивных состязаний (Универсиада 2013 года, Олимпиада-2014 и ЧМ по футболу 2018-го) в течение ближайшего десятилетия дают ОАО «РЖД» карт-бланш для успешного завоевания пассажирской аудитории. Вместе с тем финансовые риски и отсутствие подходящей инфраструктуры в стране создают ряд сложностей, преодолевать которые придется в ближайшее время.
РЖД-Партнер

Революция в пожаротушении

C тех пор как мировое сообщество заговорило о быстром истощении озонового слоя в атмосфере и был подписан Монреальский протокол, не прекращаются попытки найти заменитель хладонам, чтобы больше не использовать их при пожаротушении. Компания SEVO Systems (США) стала первым производителем, признавшим вещество 3M™ Novec™ 1230 в качестве альтернативы хладонам и первому поколению заменителей галогенуглеводородов в системах пожаротушения.
РЖД-Партнер

Качество ремонта – гарант успешного развития

НИКОЛАЕМ ПОКУСАЕВЫМПоддержание транспортных средств в работоспособном состоянии возложено на систему планово-предупредительного ремонта, которая успешно применяется на разных видах транспорта. Об особенностях функционирования данного механизма на железной дороге мы беседуем с генеральным директором ООО «Шадринское тепловозо-вагоноремонтное объединение» НИКОЛАЕМ ПОКУСАЕВЫМ.
РЖД-Партнер

«ТВЕМА»: диагностика как элемент модернизации

Владимир ТарабринСовременные диагностические комплексы на железной дороге способны распознавать любые нюансы происходящих на инфраструктурных объектах сети изменений. Вместе с тем эксплуатируемые на РЖД средства технической диагностики уже наполовину выработали свой ресурс и требуют замены.
РЖД-Партнер

Участие в форуме как импульс к развитию

ОЛЕГ СИЕНКОКрупнейший производитель подвижного состава в России – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – является постоянным участником форума «Стратегическое партнерство 1520». Осенью этого года УВЗ отмечает 75-летний юбилей. О том, с какими показателями предприятие подошло к знаменательной дате, а также о перспективах его развития рассказывает генеральный директор холдинга ОЛЕГ СИЕНКО.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions