RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (205) май 2011

9 (205) май 2011
Тема номера – «Пространство 1520»: в условиях отсутствия инвентарного парка.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони оценивает степень готовности олимпийских проектов компании.

Директор департамента логистики ОАО «Национальная нерудная компания» Алексей Лабырин рассказывает о механизмах решения транспортных задач одного из крупнейших предприятий по производству гранитного щебня.

Каковы новейшие тренды в логистике доставки автомашин и насколько успешен в этом сегменте железнодорожный транспорт, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 9 (205), 2011 вышли также приложения «Транспортная инфраструктура в Сочи», «Развитие высокоскоростного движения в России», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».
Тема номера – «Пространство 1520»: в условиях отсутствия инвентарного парка.

Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони оценивает степень готовности олимпийских проектов компании.

Директор департамента логистики ОАО «Национальная нерудная компания» Алексей Лабырин рассказывает о механизмах решения транспортных задач одного из крупнейших предприятий по производству гранитного щебня.

Каковы новейшие тренды в логистике доставки автомашин и насколько успешен в этом сегменте железнодорожный транспорт, читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 9 (205), 2011 вышли также приложения «Транспортная инфраструктура в Сочи», «Развитие высокоскоростного движения в России», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Как избежать рисков?

Процесс реформирования на Красноярской железной дороге вступил в основную фазу – решение долгосрочной стратегической задачи по организации эффективной работы новой системы управления, гарантирующей планомерное улучшение деятельности магистрали.
РЖД-Партнер

Прогноз – стабильный

По итогам за 2010 год объем погрузки на Красноярской железной дороге приблизился к докризисным показателям. В текущем году положительная динамика сохраняется по всем основным номенклатурам, за исключением угля (сказалась теплая зима).
РЖД-Партнер

Инвестиции в будущее

ВЛАДИМИР РЕЙНГАРДТИнвестиционная программа Красноярской железной дороги на 2011 год увеличена более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Серьезное развитие получит путевой комплекс, станции и перегоны магистрали. Эти меры позволят подтянуть инфраструктуру и подготовить ее к возрастающим объемам перевозок. О планах на текущий год мы попросили рассказать начальника Красноярской железной дороги ВЛАДИМИРА РЕЙНГАРДТА.
РЖД-Партнер

Поездам добавят скорости

Высокоскоростные поезда мировых производителей подвижного состава давно бьют все мыслимые и немыслимые рекорды скоростей. Достаточно отметить, что средняя скорость, с которой будет курсировать большинство строящихся сегодня для Европы и Китая составов, достигнет 340–350 км/ч. Одним из примеров таких моделей являются поезда AGV производства французской компании Alstom.
РЖД-Партнер

КЖЦ: за и против в российском законодательстве

ДОВРАН  ГАРАГОЗОВВ транспортной отрасли железнодорожная инфраструктура остается одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов. И этот тренд имеет все шансы быть актуальным в ближайшие годы. Причина – возрастающая потребность в ее строительстве и модернизации. Вместе с тем на сегодняшний день реализация крупных инвестиционных проектов в этой сфере идет фактически только за счет средств ОАО «РЖД» или государства. Рассмотрим наиболее очевидные трудности на примере строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.
РЖД-Партнер

Пора начинать строить ВСМ

Перспективы проведения в России масштабных спортивных состязаний (Универсиада 2013 года, Олимпиада-2014 и ЧМ по футболу 2018-го) в течение ближайшего десятилетия дают ОАО «РЖД» карт-бланш для успешного завоевания пассажирской аудитории. Вместе с тем финансовые риски и отсутствие подходящей инфраструктуры в стране создают ряд сложностей, преодолевать которые придется в ближайшее время.
РЖД-Партнер

Революция в пожаротушении

C тех пор как мировое сообщество заговорило о быстром истощении озонового слоя в атмосфере и был подписан Монреальский протокол, не прекращаются попытки найти заменитель хладонам, чтобы больше не использовать их при пожаротушении. Компания SEVO Systems (США) стала первым производителем, признавшим вещество 3M™ Novec™ 1230 в качестве альтернативы хладонам и первому поколению заменителей галогенуглеводородов в системах пожаротушения.
РЖД-Партнер

Качество ремонта – гарант успешного развития

НИКОЛАЕМ ПОКУСАЕВЫМПоддержание транспортных средств в работоспособном состоянии возложено на систему планово-предупредительного ремонта, которая успешно применяется на разных видах транспорта. Об особенностях функционирования данного механизма на железной дороге мы беседуем с генеральным директором ООО «Шадринское тепловозо-вагоноремонтное объединение» НИКОЛАЕМ ПОКУСАЕВЫМ.
РЖД-Партнер

«ТВЕМА»: диагностика как элемент модернизации

Владимир ТарабринСовременные диагностические комплексы на железной дороге способны распознавать любые нюансы происходящих на инфраструктурных объектах сети изменений. Вместе с тем эксплуатируемые на РЖД средства технической диагностики уже наполовину выработали свой ресурс и требуют замены.
РЖД-Партнер

Участие в форуме как импульс к развитию

ОЛЕГ СИЕНКОКрупнейший производитель подвижного состава в России – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – является постоянным участником форума «Стратегическое партнерство 1520». Осенью этого года УВЗ отмечает 75-летний юбилей. О том, с какими показателями предприятие подошло к знаменательной дате, а также о перспективах его развития рассказывает генеральный директор холдинга ОЛЕГ СИЕНКО.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions