RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (188) август 2010

16 (188) август 2010
Тема номера – Комбинированные перевозки.

Задачи по развитию комбинированных перевозок на международных направлениях формулирует первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Заместитель руководителя ФСТ Тамара Стебунова анализирует перспективы и сложности унификации ставок Прейскуранта №10-01.

Отдельные участники рынка полагают, что содержание промывочно-пропарочных станций – скорее затратная, нежели доходная статья для его владельца. Другие говорят об очевидных преимуществах. Так выгодно ли содержать ППС и инвестировать в их развитие? Журналисты редакции постарались разобраться.

В рамках №16 (188), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».
Тема номера – Комбинированные перевозки.

Задачи по развитию комбинированных перевозок на международных направлениях формулирует первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Заместитель руководителя ФСТ Тамара Стебунова анализирует перспективы и сложности унификации ставок Прейскуранта №10-01.

Отдельные участники рынка полагают, что содержание промывочно-пропарочных станций – скорее затратная, нежели доходная статья для его владельца. Другие говорят об очевидных преимуществах. Так выгодно ли содержать ППС и инвестировать в их развитие? Журналисты редакции постарались разобраться.

В рамках №16 (188), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Ускоряя Южный ход

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в проект «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск» в первом полугодии 2010 года составил 843,4 млн рублей. Всего в нынешнем году в его реализацию планируется вложить более 5,1 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Погрузка подвинула транзит

С началом работы одного из главных участков нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан – нефтеналивного терминала на станции Сковородино – Забайкальская железная дорога сменила традиционный транзитный статус на транзитно-погрузочный.
РЖД-Партнер

Отсчет второго века

В настоящее время Забайкальская магистраль является самой протяженной (более 2300 км с запада на восток, общая эксплуатационная длина – 3336,1 км) транзитной дорогой на Транссибе. Нынешний год проходит для нее под знаком 110-летия.
РЖД-Партнер

Инвестиции: акцент на транспортные коридоры

Долгосрочная перспектива Дальневосточной железной дороги связана в первую очередь с комплексным развитием магистрали для обеспечения прогнозируемого объема перевозок, заявленного грузоотправителями к 2020 году. В эту задачу входит увеличение пропускной способности в направлении портов Приморского края, Ванино и Советской Гавани, а также укрепление инфраструктуры в сообщении с КНР и КНДР.
РЖД-Партнер

Уверенный рост и крепкие перспективы

Объемы грузовых перевозок на Дальневосточной железной дороге за прошедшие месяцы текущего года продемонстрировали весьма позитивную динамику, по ряду направлений превысив даже показатели докризисных времен.
Это связано как с наращиванием экспорта в страны Юго-Восточной Азии, так и c оживлением российской экономики.
РЖД-Партнер

Михаил Заиченко: «Наша задача – развить и закрепить успех»

Михаил ЗаиченкоДальневосточная железная дорога успешно начала 2010 год, сумев по ряду важных параметров достичь докризисных показателей.
Перспективы дальнейшего роста связаны не только с повышением уровня эффективности текущих операций, но и с развитием новых инвестиционных проектов и укреплением деловых связей с зарубежными партнерами, считает начальник ДВЖД Михаил Заиченко.
РЖД-Партнер

До Нижнего Новгорода без пробок

30 июля состоялся успешный запуск высокоскоростного поезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. Теперь от Москвы до Нижнего Новгорода можно добраться за 3 часа 55 минут. Для сравнения – обычный пассажирский поезд преодолевает такое же расстояние в среднем за 7 часов. Тем самым Московская железная дорога вошла в новую эпоху пассажирского движения.
РЖД-Партнер

ВЛАДИМИР МОЛДАВЕР: «Главное направление развития Московской дороги – во всемерном повышении качества

Владимир МолдаверМосковская железная дорога является главной пассажирской дорогой страны.
Это ее отличительная черта. О том, какие задачи сегодня решает коллектив столичной магистрали, мы попросили рассказать начальника МЖД Владимира Молдавера.
РЖД-Партнер

Новости

Первые 8 новых электропоездов серии ЭД4М введены в эксплуатацию на Горьков­ском направлении Москов­ской железной дороги. Новый подвижной состав распределяется по наиболее пассажиронапряженным участкам, где возникла необходимость его замены. Все электропоезда серии ЭД4М, поступившие на МЖД, зарекомендовали себя как надежный подвижной состав. Они построены на Демиховском машиностроительном заводе – предприятии, выпускающем более 80% всех электропоездов, производимых в России.
РЖД-Партнер

На пути модернизации

В Твери прошла конференция по тормозному оборудованию, организованная ОАО «Ритм» ТПТА. В задачи мероприятия входило обсуждение актуальных вопросов, связанных с функционированием тормозного оборудования, и знакомство потребителей с новыми разработками. В конференции приняли участие представители железных дорог России, Казахстана, Белоруссии, собственники подвижного состава, ремонтные предприятия, производители вагонов и локомотивов, а также официальные представители заводов в регионах.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions