RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (183) июнь 2010

11 (183) июнь 2010
Тема номера - Транспортное машиностроение.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» и президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович оценивает перспективы рынка железнодорожного машиностроения.

Особенности реализации собственной продукции, а также стратегию расширения рынков сбыта комментирует директор департамента логистики нефти и нефтепродуктов ОАО «АНК «Башнефть» Николай Ментешашвили.

О проекте создания нового вида пассажирского транспорта - магнитолевитационного, рассказывает Анатолий Зайцев, д.э.н, профессор.

В рамках №12 (184), 2010 вышли приложение «РЖД-Партнер Контейнер», спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг».
Тема номера - Транспортное машиностроение.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» и президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович оценивает перспективы рынка железнодорожного машиностроения.

Особенности реализации собственной продукции, а также стратегию расширения рынков сбыта комментирует директор департамента логистики нефти и нефтепродуктов ОАО «АНК «Башнефть» Николай Ментешашвили.

О проекте создания нового вида пассажирского транспорта - магнитолевитационного, рассказывает Анатолий Зайцев, д.э.н, профессор.

В рамках №12 (184), 2010 вышли приложение «РЖД-Партнер Контейнер», спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Я хочу жить!

По инициативе журнала «РЖД-Партнер» в рамках V Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» прошла благотворительная акция «Петербург железнодорожный». Поддержку в ее организации оказали Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», Благотворительный фонд «Расправь крылья!» и Центральный дом детей железнодорожников. В течение всего форума осуществлялся сбор средств для больных муковисцидозом детей, проходящих лечение в Российской детской клинической больнице.
РЖД-Партнер

Таможенный союз: грузы унесет подводным течением

Уже сам нелегкий процесс рождения Таможенного союза явно намекает на то, что первые годы жизни этого «трудного ребенка» будут крайне непростыми для участников внешнеэкономической деятельности и транспортных компаний, обслуживающих международную торговлю. Тем важнее быть в курсе последних событий и актуальных тенденций.
РЖД-Партнер

Труба дешевле, но железная дорога качественнее

Николай МентешашвилиВ конце прошлого года ОАО «АНК «Башнефть» полностью отказалось от услуг давальцев при переработке нефти и взяло под контроль реализацию всех нефтепродуктов, производимых на НПЗ компании, и их доставку до конечного потребителя. О дальнейших планах нам рассказал директор департамента логистики нефти и нефтепродуктов ОАО «АНК «Башнефть» Николай Ментешашвили.
РЖД-Партнер

ВСЖД: работа без отделений повышает эффективность управления

С 1 октября 2009 года Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД) наряду с Октябрьской и Красноярской работает в рамках новой управленческой структуры, в которой отсутствуют отделения. Первые месяцы показали эффективность подобного подхода, что вселяет надежду на успешное завершение эксперимента и его дальнейшее распространение по сети ОАО «Российские железные дороги».
РЖД-Партнер

Стальные «ящики» притягивают грузы

Рынок контейнерных перевозок начал восстанавливаться еще в конце прошлого года. В 2010-м этот процесс продолжился. Как свидетельствуют данные АСОП, объем обработки контейнеров в российских морских портах с начала года увеличился почти на 40%.
РЖД-Партнер

Морской державе – сухопутный контейнер!

Лев МатюшинКак сделать так, чтобы грузовладельцам было выгодно и удобно отправлять свои грузы в контейнерах, причем не только морским и автомобильным транспортом, но главным образом по железной дороге? Только ли тариф или уровень сервиса вкупе со степенью готовности инфраструктуры имеют значение? Может быть, дело в самом контейнере?
РЖД-Партнер

Контейнеризация начинается с головы

В 2009 году импорт товаров в РФ сократился на 33%. В основном это контейнеризированные грузы, что не могло не сказаться и на железнодорожных контейнерных перевозках импорта, который упал на 54%. Экспорт за 2009 год уменьшился лишь на 5%. Аналитики прогнозируют, что впоследствии объемы внешнеторговых контейнерных перевозок будут определяться именно экспортом. Однако в таком случае данные потоки должны быть максимально контейнеризированы.
О том, готовы ли мы к этому, наша беседа в интервью-студии «Открытый разговор», прошедшей в рамках выставки «ТрансРоссия-2010».
РЖД-Партнер

Александр Кузьмин: «В пригородном сообщении наличие иных перевозчиков, помимо ОАО «РЖД» и его «доч

АЛЕКСАНДР КУЗЬМИНВ соответствии с проектом Плана мероприятий структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2010–2011 гг. в IV квартале текущего года предполагается выведение из состава ОАО «РЖД» деятельности по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении. О том, как идет сегодня этот процесс и что это сулит холдингу и пассажирам, рассказывает начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» АЛЕКСАНДР КУЗЬМИН.
РЖД-Партнер

Лес растет, но неустойчиво

Объемы перевозок леса в 2010 году увеличиваются, хотя динамика и не отличается постоянством. К тому же наблюдается существенный разброс в показателях по разным регионам.
РЖД-Партнер

Цементные рекогносцировки

Рынок цемента постепенно корректируется. Объемы погрузки весной 2010 года имели склонность к росту. Однако ряд обстоятельств может сдержать эту тенденцию. В том числе – инфраструктурные проблемы.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions