RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (121) ноябрь 2007

21 (121) ноябрь 2007
Тема номера – Российские железные дороги и международный опыт.

Эта тема раскрывается в свете проходившего 24-25 октября в Государственном Кремлевском дворце Съезда железнодорожников, на котором обсуждалась разработанная межведомственной рабочей группой Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

В номере статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов комментирует ход совершенствования правовой базы.

Качество работы российских железных дорог оценивает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин.

О новых проектах ОАО «ТрансКредитБанк» рассказывает его президент Сергей Пушкин.

В рамках номера №21 (121), 2007 вышел спецпроект «РЖД-Партнер Авиа».
Тема номера – Российские железные дороги и международный опыт.

Эта тема раскрывается в свете проходившего 24-25 октября в Государственном Кремлевском дворце Съезда железнодорожников, на котором обсуждалась разработанная межведомственной рабочей группой Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

В номере статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов комментирует ход совершенствования правовой базы.

Качество работы российских железных дорог оценивает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Анатолий Голомолзин.

О новых проектах ОАО «ТрансКредитБанк» рассказывает его президент Сергей Пушкин.

В рамках номера №21 (121), 2007 вышел спецпроект «РЖД-Партнер Авиа».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Весь мир в одно касание

 Еще совсем недавно сенсорные технологии являли собой лишь самые смелые мечты фантастов. Никто не мог и подумать, что у современного обывателя будут на слуху такие названия, как сенсорные мониторы, интерактивные терминалы. Однако сегодня эти технологии уже стали не просто реальностью, они незаменимы в ежедневном использовании. Мы не только наслаждаемся эстетикой и простотой получения информации через POS-терминалы, но и следим за последними изобретениями и модернизацией уже существующих машин.
РЖД-Партнер

Чем дальше, тем надежнее

 Технологии не стоят на месте, они идут вперед семимильными шагами. Для защиты данных от злоумышленников зачастую применяются средства, которые трудно внедрять и поддерживать. В этом контексте идеология удаленного терминального доступа на основе концепции от Citrix предлагает колоссальную выгоду с точки зрения уменьшения рисков информационной безопасности для бизнеса.
РЖД-Партнер

Дань моде или инструмент управления?

НАТАЛЬЯ КОЛОСКОВАОколо года назад в Группе компаний «Дело» начался процесс внедрения Системы сбалансированных показателей (ССП).
Как происходит реализация данного проекта, каковы его особенности? Каких результатов уже удалось достичь на данный момент? Попробуем ответить на эти вопросы.
РЖД-Партнер

Банк, которому доверяют

СЕРГЕЙ ПУШКИНСегодня ОАО «ТрансКредитБанк» – один из самых динамично развивающихся банков России. По темпам роста финансовых показателей на протяжении уже нескольких лет он опережает многих своих конкурентов. Какова технология его успеха? Какие главные направления включает стратегия развития? И что понимают в банке под словами «социальная ответственность»? Об этом наша беседа с президентом ТрансКредитБанка (ТКБ) СЕРГЕЕМ ПУШКИНЫМ.
РЖД-Партнер

Дитя без глазу?

В № 12 журнала «РЖД-Партнер» за 2007 год было опубликовано интервью с руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорем Ромашовым («Жатвы много, а делателей мало»). Напомним, что речь шла в том числе о вопросах хода реформы, совершенствования нормативно-правовой базы, саморегулирования бизнеса и др. Позиция главы Росжелдора по некоторым проблемам вызвала значительный резонанс в кругах бизнес-сообщества, и в адрес редакции пришел ряд откликов, часть из которых мы предлагаем вниманию читателей.
РЖД-Партнер

Кто экономит на малом, теряет большое

Сюзанна ИвтушокВ период коренного реформирования различных отраслей транспорта, особенно в железнодорожной сфере, оптимизация взаимодействия разных его видов становится весьма непростой задачей. Однако сегодня соответствие требованиям рынка, предъявляемым к качеству предоставляемых услуг или продукции, является основным залогом выживания и стабильного развития любого предприятия.
РЖД-Партнер

Оборудование настоящего и будущего ОАО «КЗЭСО»

Ярослав МикитинОАО «Каховский завод электросварочного оборудования» – крупнейшая в Украине и СНГ инжиниринговая и производственная компания по проектированию, производству, комплексной поставке и сервисному обслуживанию высокоэффективного, надежного электросварочного оборудования и путевой техники.
РЖД-Партнер

Куда катится российский вагон?

 ОАО «Российские железные дороги» напряженно ищет долгосрочный вариант разрешения проблемы дефицита пассажирского подвижного состава. Расчеты показывают, что промышленность пока не в состоянии обеспечить полную ликвидацию дефицита, в связи с чем ОАО «РЖД» предпринимает ряд действенных мер по организации собственного производства. Параллельно компании приходится решать и другую задачу: в борьбе за физические объемы выпуска не упустить вопрос качества и не отстать от мировых тенденций вагоностроения.
РЖД-Партнер

Вековые традиции плюс современные технологии

ПРУП «Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина», основанное более 130 лет назад, пользуется высоким авторитетом среди ремонтных предприятий железных дорог СНГ и стран дальнего зарубежья.
РЖД-Партнер

Пускать иль не пускать: вот в чем вопрос...

В рамках работы выставки EXPO 1520 состоялось интервью на тему «Вагоностроение: сможем ли обойтись без импорта из Китая?». Дискуссия обнаружила ряд довольно любопытных моментов. Китайские производители пока еще слабо представляют себе наш рынок, хотя и очень желают на нем утвердиться. Зато российские вагоностроители, активно работая над улучшением качества своей продукции, готовы встретить их во всеоружии.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions