RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.03.2016 09:20:41
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Трагедия ночного рейса FZ981

После крушения в Ростове "Боинга-737" возбуждено дело по статье 263 Уголовного кодекса РФ. Эта статья говорит о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
Следователи уже изымают летную документацию и изучают действия оперативных служб аэропорта. Приоритетную версию не называют. Говорят лишь, что отрабатывают различные варианты произошедшего, среди которых - ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы. Сколько времени продлятся следственные действия, неизвестно. Эксперты говорят, что все зависит от того, как долго продолжатся экспертизы. 

Вчера сразу после прилета в Ростов-на-Дону глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин вышел на летное поле к месту катастрофы дубайского авиалайнера. Ледяной ветер и снег не смогли скрыть перекореженную взлетную полосу. Она и вся прилегающая территория аэропорта поделены на сектора, и там двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета.

Сначала дело было принято к производству 7-м следственным управлением Главного следственного управления Следственного комитета России с дислокацией в Ростове-на-Дону. Позже Александр Бастрыкин принял решение передать его в Управление по расследованию особо важных дел СК РФ и взял расследование под личный контроль.

Двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета
По распоряжению Александра Бастрыкина создана усиленная следственно-криминалистическая группа. Туда вошли 50 опытных сотрудников СКР. Они уже допросили более 40 человек, в том числе сотрудников аэропорта, метеоцентра и представителей компании-перевозчика.

Практически завершен сбор останков погибших пассажиров. Следующая стадия - их идентификация, проведение судебно-медицинской и генетической экспертиз.

Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент МКАА "Безопасность полетов":

С момента зарождения авиации заход на посадку и посадка остаются самым сложным этапом полета. Время от входа в глиссаду до посадки занимает в среднем лишь 5 процентов от общего полетного времени. Но на этих этапах происходит около 60 процентов всех авиапроисшествий. Еще в 1996 году Всемирный фонд безопасности полетов создал Целевую группу по разработке общемировых рекомендаций по снижению количества авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке Approach-and-Landing Accident Reduction (ALAR). Теперь аббревиатуры ALAR и ALA знают все авиаторы.
В группу включены 100 представителей ведущих авиакомпаний мира, производителей воздушных судов, бортового и наземного радиотехнического оборудования, научно-исследовательских центров и лабораторий, профсоюзов пилотов и авиадиспетчеров, авиационных администраций. Создан уникальный документ - "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".

Здесь собранная по крупицам мировая авиационная мудрость и ответы на вопросы, которые ставит жизнь. Тридцать третья Ассамблея ИКАО признала этот документ одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов. Названа и главная причина всех происшествий при заходе на посадку и посадке: "Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимость ухода на второй круг и невыполнение этого маневра".

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.
РЖД-Партнер

Устанавливать камеры видеофиксации будут владельцы дорог

Устанавливать камеры видеофиксации будут владельцы дорог
Полномочия по вынесению штрафов за неоплаченный по "Платону" проезд передадут в руки Ространснадзора.
РЖД-Партнер

Тарифная реформа от РАНХиГС не понравилась отрасли

Тарифная реформа от РАНХиГС не понравилась отрасли
Как выяснил “Ъ”, пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД — прейскуранта 10–01, регулирующего стоимость перевозки грузов,— уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий «идеологический посыл». Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions