RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 09:01:11
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Сланцевый потолок

Аналитики считают, что больше $50 баррель стоит не будет 

Цены на нефть, отскочившие до $40 за баррель, вскоре упрутся в потолок, и начавшееся восстановление рынка нефти прекратится, как только растущие котировки позволят сланцевым компаниям возобновить добычу, считают эксперты
После того как нефть марки Brent в первой половине марта отскочила до $41 за баррель, Международное энергетическое агентство (МЭА, IEA) увидело «свет в конце туннеля» для нефтяной отрасли, а аналитики Goldman Sachs рассмотрели признаки ее восстановления. Однако многие аналитики предупреждают: повышательный тренд может вскоре прекратиться, как это уже случилось в прошлом году.

«Если цены продолжат расти, американские сланцевые производители будут оперативно реагировать на эту тенденцию», — предупреждает в интервью Bloomberg TV вице-президент консалтинговой фирмы IHS Energy Джейми Вебстер. Сокращение добычи в США — ключевое условие для балансировки спроса и предложения, то есть, если американские производители сланцевой нефти вновь выйдут на рынок, цены готовы будут упасть, считает аналитик.

Добыча нефти в США сократилась на 5,5% с прошлого лета, но уменьшение накопленных запасов сырья едва началось, отмечал Goldman Sachs. Банк, предупреждавший о том, что нефть подешевеет до $20–30 за баррель, считает, что котировки должны оставаться на низком уровне до тех пор, пока у производителей не иссякнут резервы капитала. В противном случае добыча не будет сокращена настолько, чтобы помочь ликвидировать сформировавшееся на рынке избыточное предложение. «Преждевременное ценовое ралли до того, как на рынке возникнет дефицит, не принесет никакой пользы», — отмечал в обзоре от 11 марта Джефри Карри, глава направления «исследование товарных рынков» нью-йоркского подразделения Goldman Sachs. Восстановление «может спасти американских производителей», что «ограничит сокращение добычи», сказал аналитик UBS Group в Цюрихе Джованни Стауново. ​Согласно консенсус-прогнозу девяти опрошенных Bloomberg аналитиков, глобальным нефтяным бенчмаркам будет непросто преодолеть уровень $50 за баррель в этом году, так как дальнейший рост котировок будет лишь тормозить сокращение добычи, необходимое для балансировки рынка.
Фьючерсы Brent подорожали на 40% с января, когда они торговались у 12-летнего минимума ($27,10 за баррель), и на 17:40 вторника находятся на отметке $38,80. В условиях крупнейшего с 1992 года сокращения добычи нефти странами, не входящими в ОПЕК, «цены, судя по всему, уже начали восстанавливаться», отмечало МЭА в обзоре от 11 марта.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

«Мечел» заподозрили в ошибке деления

«Мечел» заподозрили в ошибке деления
Завершивший реструктуризацию кредитов с госбанками "Мечел" Игоря Зюзина столкнулся с потенциальной проблемой. Миноритарий входящего в группу Коршуновского ГОКа оспаривает поручительства этой компании по кредитам "Мечела", утверждая, что сделки требовали одобрения независимых акционеров. Юристы отмечают примеры успешного оспаривания подобных сделок, добавляя, что сформировавшейся практики еще нет.

РЖД-Партнер

Хорды против пробок

Хорды против пробок
Стройка на шоссе Энтузиастов вышла на финишную прямую
РЖД-Партнер

Куда едут? Сами не знают!

Куда едут? Сами не знают!
Минтранс предлагает создать в России федеральную информационно-аналитическую систему регулирования на транспорте. И даже разработал проект закона по этому поводу.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions