RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 09:01:11
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Сланцевый потолок

Аналитики считают, что больше $50 баррель стоит не будет 

Цены на нефть, отскочившие до $40 за баррель, вскоре упрутся в потолок, и начавшееся восстановление рынка нефти прекратится, как только растущие котировки позволят сланцевым компаниям возобновить добычу, считают эксперты
После того как нефть марки Brent в первой половине марта отскочила до $41 за баррель, Международное энергетическое агентство (МЭА, IEA) увидело «свет в конце туннеля» для нефтяной отрасли, а аналитики Goldman Sachs рассмотрели признаки ее восстановления. Однако многие аналитики предупреждают: повышательный тренд может вскоре прекратиться, как это уже случилось в прошлом году.

«Если цены продолжат расти, американские сланцевые производители будут оперативно реагировать на эту тенденцию», — предупреждает в интервью Bloomberg TV вице-президент консалтинговой фирмы IHS Energy Джейми Вебстер. Сокращение добычи в США — ключевое условие для балансировки спроса и предложения, то есть, если американские производители сланцевой нефти вновь выйдут на рынок, цены готовы будут упасть, считает аналитик.

Добыча нефти в США сократилась на 5,5% с прошлого лета, но уменьшение накопленных запасов сырья едва началось, отмечал Goldman Sachs. Банк, предупреждавший о том, что нефть подешевеет до $20–30 за баррель, считает, что котировки должны оставаться на низком уровне до тех пор, пока у производителей не иссякнут резервы капитала. В противном случае добыча не будет сокращена настолько, чтобы помочь ликвидировать сформировавшееся на рынке избыточное предложение. «Преждевременное ценовое ралли до того, как на рынке возникнет дефицит, не принесет никакой пользы», — отмечал в обзоре от 11 марта Джефри Карри, глава направления «исследование товарных рынков» нью-йоркского подразделения Goldman Sachs. Восстановление «может спасти американских производителей», что «ограничит сокращение добычи», сказал аналитик UBS Group в Цюрихе Джованни Стауново. ​Согласно консенсус-прогнозу девяти опрошенных Bloomberg аналитиков, глобальным нефтяным бенчмаркам будет непросто преодолеть уровень $50 за баррель в этом году, так как дальнейший рост котировок будет лишь тормозить сокращение добычи, необходимое для балансировки рынка.
Фьючерсы Brent подорожали на 40% с января, когда они торговались у 12-летнего минимума ($27,10 за баррель), и на 17:40 вторника находятся на отметке $38,80. В условиях крупнейшего с 1992 года сокращения добычи нефти странами, не входящими в ОПЕК, «цены, судя по всему, уже начали восстанавливаться», отмечало МЭА в обзоре от 11 марта.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions