RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 09:34:23
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Разворот на Восток

Работу на Забайкальской нужно сделать более престижной
 

Для стабилизации работы Забайкальской дороги необходимы выполнение всех ранее принятых программ по развитию инфраструктуры и создание адекватных социальных условий для железнодорожников.
Об этом шла речь на выездном заседании правления ОАО «РЖД» в Чите.
«Забайкальская дорога – одно из ключевых звеньев Восточного полигона, – отметил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Объём работы здесь постоянно растёт. Почти 70% её линий относятся к особо грузонапряжённым, в год пропускается более 150 млн тонн грузов. При этом станционная инфраструктура развита крайне недостаточно, а более 45% участков пути приходится на кривые».

Поэтому, по его словам, важно обратить внимание на развитие технических станций и выработать порядок действий по существующим программам спрямления кривых малого радиуса, внедрению пилотных проектов, в том числе с использованием малолюдных и безлюдных технологий.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» – начальника департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина, по состоянию на 1 июля на Забайкальской дороге зафиксировано 1217 неисправностей и несоответствий в содержании пути. Он также отметил необходимость наладить систему технической учёбы по обслуживанию бесстыкового полотна: «Основа безопасности в хозяйстве пути – это соблюдение всех норм и технологий ремонта и текущего содержания пути».

В этом году утверждён годовой план по повышению эффективности деятельности производственных вертикалей на полигоне Забайкальской дороги. С учётом уровня износа основных средств инфраструктуры приняты решения по увеличению объёмов вложений, в первую очередь в оздоровление пути. Так, в этом году объём его модернизации на дороге составляет 425,4 км, что выше уровня прошлого года на 21,6%. Для решения этой задачи задействовано 390 единиц техники. В частности, сюда направлены комплексы путевых машин, путевые машинные станции с других дорог. На дорогу дополнительно направлены путевые машины с обслуживающим персоналом. Также в июне утверждён долгосрочный план повышения эффективности вертикали Дирекции инфраструктуры до 2021 года. Он предусматривает финансирование в объёме 97,6 млрд руб.

Как отметил вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, главное требование для дороги – обеспечение устойчивой эксплуатационной работы в условиях проведения масштабных ремонтных работ на инфраструктуре. По его словам, в прошлом году их качество было низким. Для исправления ситуации в этом году на дороге было назначено 120 путейских «окон» со средней продолжительностью четыре часа, сказал Павел Иванов. При этом в назначенные «окна», как правило, не выполняется весь комплекс запланированных ремонтных работ. Это требует предоставления дополнительных «окон» и, соответственно, сдвига планов-графиков работ. Кроме того, в условиях массового предоставления «окон» не обеспечивается необходимый уровень надёжности работы технических средств. «В таких условиях сложно обеспечить и эффективную работу аппарата управления движением, – резюмировал Павел Иванов. – Хотя для этого есть все необходимые ресурсы». Так, укомплектованность работниками Дирекции управления движением приближается к 100%, текучесть кадров составила всего 2,1% по отношению к уровню прошлого года. Заработная плата работников дирекции выросла по отношению к уровню минувшего года на 3,5%, что сопоставимо с другими дирекциями управления движением Восточного полигона.

Вопросы управления персоналом Олег Белозёров назвал ключевыми. Он поставил задачу всем причастным создать условия для развития собственного кадрового потенциала дороги, оперативно решить проблемы по укомплектованию и обеспечить условия труда работников на наиболее сложных участках и предприятиях. Всё это делается в соответствии со специально разработанной программой мотивации (о ней уже писала наша газета), которая предусматривает более 50 различных мероприятий.

Решением проблем социального характера, в частности, интересовались накануне правления, на встрече с Олегом Белозёровым железнодорожники узла Могзон. «Есть ли возможность у компании помочь, например, со строительством детского сада? Чтобы можно было отвести туда детей, если родители работают? Ведь имеющийся детсад рассчитан всего на 30 мест», – спросил начальник участка Могзонской дистанции пути Александр Калашников.

Начальник ЗабЖД Валерий Фомин в ответ рассказал, что существует план строительства нескольких детских садов на станциях дороги, в том числе и в Могзоне. Глава РЖД отметил, что готов взять данный вопрос под личный контроль. «Меняется геополитическая ситуация, и большой объём грузоперевозок сегодня развернулся в восточном направлении, с запада на восток. Поэтому нужно сделать так, чтобы работа здесь была надёжная, престижная и комфортная. И если мы создадим нормальные условия труда людям, значит, решим любые задачи», – подчеркнул президент компании.

Разговор на эту тему продолжился и на встрече с врио губернатора Забайкальского края Натальей Ждановой. Они обсудили в том числе возможность строительства детских дошкольных учреждений на основе государственно-частного партнёрства. «Это наши совместные действия по созданию и развитию социальной инфраструктуры в населённых пунктах региона, где предприятия Забайкальской дороги являются градообразующими и дают рабочие места, обеспечивают работу социальных учреждений. Нам важно взаимодействие и полное взаимопонимание в этом вопросе», – подчеркнула Наталья Жданова.

Олег Белозёров отметил, что в ОАО «РЖД» подготовлен план развития, касающийся не только вложения средств в реконструкцию дороги, увеличения количества рабочих мест и создания комфортных условий труда, но и улучшения социальной инфраструктуры ряда населённых пунктов.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда

От Москвы до Пекина могут запустить высокоскоростные поезда
Между Пекином и Шанхаем, на загруженном железнодорожном направлении, начал курсировать один из самых быстрых поездов в мире. Он разгоняется до 350 километров в час. Такой скоростью пассажирских поездов еще могут похвастаться на железной дороге в Японии, Европе, Южной Корее.

Но для больших скоростей нужны другие пути, которые будут идти отдельно от основной сети железных дорог и не будут иметь наземных автомобильных переездов и пешеходных переходов. Кроме того, сам путь должен быть без каких-либо наклонов, стыков и неровностей. При выполнении всех этих условий поезд сможет разгоняться до скорости 350 километров в час, быстро и безопасно доставляя пассажиров к месту назначения.

В проекте прокладка целой сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ) в России. Решено начать с маршрута Москва-Казань. Там как раз проектировщики закладывают скорость движения поездов до 400 километров в час (рабочая скорость 350 километров в час). Проектирование этой ВСМ завершается, уточнили "Российской газете" в РЖД. Общая протяженность маршрута составит 770 километров.

Главгосэкспертиза этим летом одобрила проект прокладки участков Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань в Московской и Владимирской областях. В частности, строительство инфраструктуры для высокоскоростных поездов на участке от станции Железнодорожная 23 км (Московская область) до станции Владимир ВСМ (Владимирская область).

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия". Она свяжет ВСМ Китая с европейской Euro Carex. Это крупнейший в мире проект в сфере железнодорожного транспорта, который должен объединить высокоскоростные железнодорожные системы Европы и Китая. Он изменит построение трансконтинентальных перевозок, причем не только железнодорожных, но и авиационных.

Участок Москва-Казань станет частью грузопассажирской высокоскоростной линии "Евразия"
Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тысячи километров по маршруту Красное (граница с Белоруссией) - Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск - Золотая сопка (граница с Казахстаном). Понятно, что участки введут не сразу, а поэтапно. То есть от европейской до восточной границы России можно будет доехать за 65 часов, или за два с половиной дня. Сейчас поезд от Москвы до Владивостока идет минимум семь суток.

На Дальнем Востоке также рассматривается в качестве пилотного проекта строительство 65-километровой ветки Hyperloop по маршруту Хуньчунь (Китай) - порт Зарубино (Приморский край). Благодаря этой технологии капсулы с грузами смогут развивать скорость до 500 километров в час. Это произведет революцию в доставке портовых грузов.
РЖД-Партнер

Ростовскую катастрофу раскроют в США

Ростовскую катастрофу раскроют в США
Как стало известно “Ъ”, в США проводится уникальное исследование, которое поможет окончательно установить причину прошлогодней катастрофы Boeing 737–800 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону. Дубайский борт стал первым в мире разбившимся самолетом из оснащенных суперсовременной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Эксперты не исключают, что именно с ней могла быть связана потеря пилотом пространственной ориентировки. Вместо того чтобы посадить машину, на борту которой находились 62 человека, он буквально воткнул ее в посадочную полосу.
РЖД-Партнер

Не уверен, не штрафуй

Не уверен, не штрафуй
Важное решение для всех автовладельцев вынес Верховный суд. Теперь сотрудникам ГИБДД, а также остальных ведомств, которые выносят постановления о взыскании штрафов с водителей за нарушения правил, придется быть очень осторожными и внимательными . Ведь незаконно назначенное наказание может обернуться большой потерей для казны.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions