+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2017 09:43:46
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Продавцы авиабилетов отправились в тур

OneTwoTrip надеется заработать на растущем сегменте рынка

Туристический онлайн-сервис OneTwoTrip начал продавать туры, рассчитывая, что это направление может приносить до 200 млн руб. в месяц. Доля продаж этой услуги в общем объеме онлайн-тревел пока не превышает 5–10%. Покупатели туров до сих пор предпочитают живое общение с менеджерами туристических компаний, хотя перед этим все чаще ищут информацию онлайн.

Один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов OneTwoTrip запустил сервис по онлайн-продаже туров, рассказали “Ъ” в компании. Сервис получает комиссии от туроператоров. В среднесрочной перспективе компания планирует выйти на оборот по турам в 200 млн руб. в месяц, доля сегмента в общих доходах может составить около 5%.

Покупателям туров предлагают выбрать готовый туристический пакет в зависимости от параметров поиска, сравнить предложения, забронировать и оплатить тур, говорят в OneTwoTrip. Сервис собирает предложения от 50 туроператоров, поиск идет более чем по 40 тыс. отелей. В большинство пакетов входят перелет, проживание, трансфер и медицинская страховка. Пользователи могут выбрать варианты отельных номеров и питания, получить помощь в оформлении визы и т. д.

В число совладельцев OneTwoTrip входят, в частности, Atomico, Vostok New Ventures, банк «Санкт-Петербург». По собственным данным, аудитория сайта и приложения составляет более 3 млн уникальных посетителей в месяц, на мобильные устройства приложение установили 2 млн раз, ежедневно компания продает 15 тыс. тревел-продуктов. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла $48,3 млн; в самом OneTwoTrip эту оценку не подтверждают.

По данным компании, общий объем рынка туров, включая офлайн- и онлайн-продажи, составляет 200–250 млрд руб. в год. Благодаря стабилизации рубля и открытию Турции в 2017 году продажи туров могут вырасти до 280 млрд руб. По итогам 2017 года пакетные туры могут приобрести не менее 8 млн человек, уточняют в компании. При этом в среднем один турпакет продается на 2,5 человека.

740 миллиардов рублей составили в 2016 году онлайн-продажи туристических услуг в России (данные Data Insight)

Впрочем, сегмент онлайн-продажи туров занимает незначительную часть рынка онлайн-путешествий. По данным OneTwoTrip, на онлайн-туры в 2016 году приходилось 6% рынка онлайн-тревел. «Пока онлайн-покупателей не так много, но их число будет быстро расти в ближайшие несколько лет»,— уверены в компании. 39% покупателей туров, перед тем как купить тур офлайн, ищут информацию о нем в интернете, говорят в OneTwoTrip.

У Aviasales поиск туров доступен несколько лет в партнерской сети Travelpayouts, отмечают в компании. «Это интересный, растущий сегмент, но пока его доля в доходах аффилиатов не превышает 5%. Вообще, сейчас самое время заходить в онлайн-туры, потом будет дороже и сложнее. Сегмент постоянно растет, он тем и хорош»,— рассуждает представитель Aviasales Янис Дзенис.

По оценке Biletix, доля онлайн-продаж туров составляет около 5% рынка онлайн-тревел. «Доля онлайн-продаж на рынке организованного туризма еще меньше — около 2–3%»,— говорит гендиректор сервиса Александр Сизинцев. По его мнению, сегмент будет расти за счет молодого поколения путешественников, «для которых онлайн-канал является приоритетным при планировании и покупке путешествий». Сейчас на продажи онлайн-туров приходится не более 1% оборота компании.

Многие туроператоры начинают предлагать свой продукт в онлайне, тем не менее доля прямых продаж на сайтах туроператоров по-прежнему невелика и составляет не более 5–10%, отмечают в BSI Group. По мнению PR-директора туроператора Светланы Барановой, для туристов по-прежнему остается важным живое общение с менеджерами и консультации. «Многие туристы, попробовав спланировать свой отдых самостоятельно онлайн, все же возвращаются к турагентствам из-за предложенного комплекса услуг, многолетней экспертизы и круглосуточной профессиональной поддержки»,— настаивает представитель туроператора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions