• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 9246.34 usd BTC 571470.04 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.03.2016 09:35:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Пошлины в помощь

Запретительные меры США помогут НЛМК Владимира Лисина увеличить долю рынка. 

НЛМК Владимира Лисина может выиграть от введения таможенных пошлин на холоднокатаный прокат в США. Уход крупных импортеров с рынка очистит его для североамериканских заводов российской группы
Как ограничивали сталь

Вслед за Турцией и Евросоюзом антидемпинговые импортные пошлины на российскую холоднокатаную сталь ввели США. Как сообщил Минторг США, предварительно ставки пошлины для Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина составят 16,9%, для ​​«Северстали» Алексея Мордашова в размере 12,6%, для других российских металлургов — 14,8%, сообщил Bloomberg.

Окончательный размер пошлины на российскую сталь в США должен быть установлен летом 2016 года, сказал РБК источник в одной из металлургических компаний. До этого момента пошлины, взимаемые с поставщиков, будут зачисляться американской таможней на специальный депозит. По данным собеседника РБК, в апреле пройдут «верификационные визиты» представителей Минторга США на российские предприятия, в ходе которых данные будут уточняться.

Методику расчета пошлин Минторг США не раскрывает.

В 2015 году российские поставки холоднокатаного проката в США составили порядка 90 тыс. т на $58 млн, исходя из среднегодовой стоимости проката на местном рынке $644 за тонну, говорят источники РБК, близкие к российским компаниям. НЛМК (50 тыс. т) и «Северсталь» (40 тыс. т) делят почти весь этот объем. В совокупности это около 3,5% от объема производства холодного проката на заводах обеих компаний.

С начала года пошлины на российскую сталь уже ввели Турция (9,4–13,7% на горячекатаный прокат) и Евросоюз (19,8–26,2% для холоднокатаного листа). Антидемпинговые меры в этих странах затрагивают тех же «Северсталь» и НЛМК, а также Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) Виктора Рашникова. Объем поставок на эти рынки гораздо больше, чем в США, — в Европу в 2015 году российские металлурги поставили 900 тыс. т холоднокатаного проката, в Турцию — 825 тыс. т. В целом с учетом пошлин в США российские металлурги могут лишиться рынков, где в 2015 году в совокупности продали более 1,8 млн т холоднокатаного и горячекатаного проката на $800 млн. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Алюминий сбрасывает мощность

Алюминий сбрасывает мощность
Крупнейший потребитель электроэнергии «Русал» Олега Дерипаски после попадания под санкции США просит о преференциях на оптовом энергорынке. Речь может идти об отказе от платежей по обязательным договорам на поставку мощности, которые обходятся компании в 8 млрд руб. в год. Собеседники “Ъ” считают такую меру поддержки «опасным прецедентом», которая может нарушить баланс интересов на рынке. По мнению аналитиков, выигрыш «Русала» в любом случае будет невелик, к тому же льготы компании могут не понадобиться.
РЖД-Партнер

Обновление линии Усть-Луга – Балтийск может затянуться

Обновление линии Усть-Луга – Балтийск может затянуться
Как выяснил “Ъ”, правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга—Балтийск. Заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух. При этом уже очевидно, что стоимость паромов окажется гораздо выше планировавшихся 4,7 млрд руб., а сроки строительства могут затянуться.

РЖД-Партнер

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.

Грузооборот трубопроводов по итогам I квартала текущего года увеличился на 8% за год.
По итогам I квартала по трубопроводам РК транспортировали 68,3 миллиона тонн нефти и газа - сразу на 22,2% больше, чем годом ранее. Грузооборот увеличился год-к-году на 7,5%, до 34,2 млрд ткм.


  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions