• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.14 0.31 EUR ЦБ РФ 69.47 0.17
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.03.2016 09:35:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Пошлины в помощь

Запретительные меры США помогут НЛМК Владимира Лисина увеличить долю рынка. 

НЛМК Владимира Лисина может выиграть от введения таможенных пошлин на холоднокатаный прокат в США. Уход крупных импортеров с рынка очистит его для североамериканских заводов российской группы
Как ограничивали сталь

Вслед за Турцией и Евросоюзом антидемпинговые импортные пошлины на российскую холоднокатаную сталь ввели США. Как сообщил Минторг США, предварительно ставки пошлины для Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина составят 16,9%, для ​​«Северстали» Алексея Мордашова в размере 12,6%, для других российских металлургов — 14,8%, сообщил Bloomberg.

Окончательный размер пошлины на российскую сталь в США должен быть установлен летом 2016 года, сказал РБК источник в одной из металлургических компаний. До этого момента пошлины, взимаемые с поставщиков, будут зачисляться американской таможней на специальный депозит. По данным собеседника РБК, в апреле пройдут «верификационные визиты» представителей Минторга США на российские предприятия, в ходе которых данные будут уточняться.

Методику расчета пошлин Минторг США не раскрывает.

В 2015 году российские поставки холоднокатаного проката в США составили порядка 90 тыс. т на $58 млн, исходя из среднегодовой стоимости проката на местном рынке $644 за тонну, говорят источники РБК, близкие к российским компаниям. НЛМК (50 тыс. т) и «Северсталь» (40 тыс. т) делят почти весь этот объем. В совокупности это около 3,5% от объема производства холодного проката на заводах обеих компаний.

С начала года пошлины на российскую сталь уже ввели Турция (9,4–13,7% на горячекатаный прокат) и Евросоюз (19,8–26,2% для холоднокатаного листа). Антидемпинговые меры в этих странах затрагивают тех же «Северсталь» и НЛМК, а также Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) Виктора Рашникова. Объем поставок на эти рынки гораздо больше, чем в США, — в Европу в 2015 году российские металлурги поставили 900 тыс. т холоднокатаного проката, в Турцию — 825 тыс. т. В целом с учетом пошлин в США российские металлурги могут лишиться рынков, где в 2015 году в совокупности продали более 1,8 млн т холоднокатаного и горячекатаного проката на $800 млн. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay

Гродненец рассказал, как ему предложили «инвестировать» в SkyWay
Недавно в Гродно проходило бизнес-мероприятие, в рамках которого каждый мог стать со-инвестором проекта SkyWay. О компании в Беларуси стало широко известно из нескольких репортажей по ТВ и, в том числе, по серии публикаций на Onliner.by, на который идейный вдохновитель проекта даже успел обидеться, подать на портал в суд и проиграть дело, передает портал S13.ru.
РЖД-Партнер

В России появятся единые правила бронирования билетов на суда

В России появятся единые правила бронирования билетов на суда
Минтранс намерен ввести единые правила бронирования пассажирских билетов на морские и речные суда, которые ходят внутри России. Уведомление о разработке поправок в Кодекс внутреннего водного транспорта опубликовано на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
РЖД-Партнер

Мобильные группы ФТС получат мигалки и право на досмотр машин

Мобильные группы ФТС получат мигалки и право на досмотр машин
С начала будущего года мобильные группы Федеральной таможенной службы (ФТС) получат право самостоятельно останавливать транспортные средства для досмотра вне таможенных постов. При этом таможенники получат новую технику со спецсигналами - "мигалками".


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions