RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.03.2016 09:35:45
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Пошлины в помощь

Запретительные меры США помогут НЛМК Владимира Лисина увеличить долю рынка. 

НЛМК Владимира Лисина может выиграть от введения таможенных пошлин на холоднокатаный прокат в США. Уход крупных импортеров с рынка очистит его для североамериканских заводов российской группы
Как ограничивали сталь

Вслед за Турцией и Евросоюзом антидемпинговые импортные пошлины на российскую холоднокатаную сталь ввели США. Как сообщил Минторг США, предварительно ставки пошлины для Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина составят 16,9%, для ​​«Северстали» Алексея Мордашова в размере 12,6%, для других российских металлургов — 14,8%, сообщил Bloomberg.

Окончательный размер пошлины на российскую сталь в США должен быть установлен летом 2016 года, сказал РБК источник в одной из металлургических компаний. До этого момента пошлины, взимаемые с поставщиков, будут зачисляться американской таможней на специальный депозит. По данным собеседника РБК, в апреле пройдут «верификационные визиты» представителей Минторга США на российские предприятия, в ходе которых данные будут уточняться.

Методику расчета пошлин Минторг США не раскрывает.

В 2015 году российские поставки холоднокатаного проката в США составили порядка 90 тыс. т на $58 млн, исходя из среднегодовой стоимости проката на местном рынке $644 за тонну, говорят источники РБК, близкие к российским компаниям. НЛМК (50 тыс. т) и «Северсталь» (40 тыс. т) делят почти весь этот объем. В совокупности это около 3,5% от объема производства холодного проката на заводах обеих компаний.

С начала года пошлины на российскую сталь уже ввели Турция (9,4–13,7% на горячекатаный прокат) и Евросоюз (19,8–26,2% для холоднокатаного листа). Антидемпинговые меры в этих странах затрагивают тех же «Северсталь» и НЛМК, а также Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) Виктора Рашникова. Объем поставок на эти рынки гораздо больше, чем в США, — в Европу в 2015 году российские металлурги поставили 900 тыс. т холоднокатаного проката, в Турцию — 825 тыс. т. В целом с учетом пошлин в США российские металлурги могут лишиться рынков, где в 2015 году в совокупности продали более 1,8 млн т холоднокатаного и горячекатаного проката на $800 млн. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Президент поручил заняться инфраструктурой паромного сообщения с Сахалином

Президент поручил заняться инфраструктурой паромного сообщения с Сахалином
По итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося во Владивостоке, Президент России Владимир Путин дал поручение Правительству России в срок до 1 декабря представить предложения по включению в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» мероприятий по реконструкции береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмск для паромного сообщения острова Сахалин с материковой частью страны и строительства морского паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в поселке Угольные Копи.


РЖД-Партнер

В России и Китае представляют преимущества латвийского транзита

В России и Китае представляют преимущества латвийского транзита
На прошлой неделе в китайском городе Шеньчжене и в столице России — Москве — состоялись международные конференции и выставка, на которых руководство ГАО Latvijas dzelzceļš (LDz) представляло Латвию и ее железнодорожное предприятие в качестве значимого партнера по международным транзитным коридорам.
РЖД-Партнер

Щебень не встает на рельсы

Щебень не встает на рельсы


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions