• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 0.17 EUR ЦБ РФ 73.69 0.08
    BTC 6717.82 usd BTC 427874.75 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2016 10:31:49
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Подъёмы с уклонами взял

Локомотив прошёл самые сложные участки
 

На Южно-Уральской дороге завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7.
Как уже писала наша газета, они начались в январе. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Оренбург – Орск – Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из наиболее сложных по профилю пути на Южно-Уральской. Локомотив провёл 70 поездов. Максимальный вес составил 8 тыс. тонн.

Как рассказали в Южно-Уральской дирекции тяги, в целом электровоз успешно справился с преодолением многочисленных подъёмов с большим уклоном. Так, на участке Карталы – Орск – Оренбург локомотив с составом весом 7,4 тыс. тонн преодолел самый сложный подъём перегона Халилово – Сара на скорости 50 км/ч.

Сравнительные данные с ВЛ80 показывают, что техническая скорость 2ЭС7 увеличена на 8,9%, средняя производительность локомотива возросла почти на четверть, а средний вес поезда повысился на 17,2%. «Во время испытаний установлено снижение удельного расхода электроэнергии на тонно-километровую работу относительно электровозов серии ВЛ80 с коллекторным тяговым приводом в среднем на 21,1%», – отметил и.о. начальника Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев.

Между тем в результате поездок на горных участках выяснилось, что электровозу требовалась дополнительная экипировка песком – она осуществлялась через каждые 600 км, – а потому более частый заход на пункт технического обслуживания локомотивов. Заводу-изготовителю рекомендовано рассмотреть возможность по увеличению объёма песочных бункеров или применению каких-то других мер для увеличения пробега между экипировками до установленного межремонтного пробега между ТО-2 (15 тыс. км). Есть замечание, отмеченное тягово-энергетической лабораторией, по проследованию нейтральных вставок на лимитирующем подъёме 17–18 градусов, которое также рекомендовано к устранению.

Тестовые испытания локомотив прошёл летом 2014 года на Горьковской дороге. Образец электровоза, переданный тогда в локомотивное эксплуатационное депо Красноуфимск, водил вначале на сложном по своему профилю южном ходу магистрали поезда весом от 2,5 тыс. до 8 тыс. тонн. Первые поездки выявили недостатки, которые всегда есть у новой техники, и позволили их быстро устранить. К примеру, РУТП у электровоза влиял на приборы безопасности, и в результате локомотивная сигнализация могла дать неправильный сигнал. Представители предприятия-изготовителя выполнили дополнительные изоляционные работы и защитили устройства от нежелательного частотного взаимодействия.

Провёл 2ЭС7 и поезд повышенного веса в 9 тыс. тонн по южному ходу от Дружинина до Вековки. Здесь такие тяжеловесы обычно водят тремя секциями электровоза ВЛ80 и на подъёмах используют, кроме этого, локомотивы-толкачи. Двухканальная радиосвязь оборудования РУТП в кабине локомотива во время рейса устойчиво работала с двумя блоками хвостового вагона – в середине и в конце поезда. Это обеспечило равномерность и плавность торможения при минимальном времени прохождения тормозной волны по всему поезду. Не было ни одного случая отказа техники. «Испытания показали, что при работе на южном ходу нашей дороги новый локомотив 2ЭС7 не потребует дополнительных подталкивающих тяговых средств», – рассказал «Гудку» главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин.

Как считают на заводе «Уральские локомотивы», где построен электровоз, полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации 2ЭС7 позволит повысить рентабельность грузовых перевозок, увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов.

После завершения эксплуатационных испытаний на Южно-Уральской локомотив вернулся на завод-изготовитель.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов
Минсельхоз предлагает сократить с 13 до пяти число регионов, получающих субсидии на перевозку зерна железнодорожным транспортом. Соответствующий проект постановления правительства, разработанный аграрным ведомством, опубликован на сайте regulation. gov.ru. Согласно тексту документа, использование этой меры поддержки предлагается продлить до 30 июня 2019 года, на что в этом году потребуется дополнительно 1,4 млрд руб., пишет портал Агроинвестор.
РЖД-Партнер

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам
Ресурсы и технологии Российского экспортного центра (РЭЦ) будут доступны инвесторам, работающим в РФ по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), подтвердил вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании проектного офиса. СПИК исходно создавался в основном под нужды международных инвесторов, РЭЦ — для национальных компаний: объединение двух механизмов может при успехе проекта довольно сильно влиять на деловую среду в РФ, но Минфин, Минпромторг и РЭЦ, видимо, готовы принять эти риски ради потенциально больших перспектив экспортных проектов.
РЖД-Партнер

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
Как стало известно “Ъ”, в правительстве появилась еще одна схема уменьшения беспошлинного порога для товаров из иностранных интернет-магазинов. По ней снижение с €1 тыс. до €500 в месяц откладывается на полгода, до 1 января 2019 года. А уже с 1 июля 2019 года порог может составить €100 за посылку при отсутствии месячных ограничений. Точных оценок стоимости покупок россиян за рубежом нет, но средний чек на товары из Китая сейчас считается на порядок меньшим чем даже €100. Это делает основными пострадавшими европейские и американские онлайн-магазины и их покупателей.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions