RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.03.2016 10:31:49
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Подъёмы с уклонами взял

Локомотив прошёл самые сложные участки
 

На Южно-Уральской дороге завершены эксплуатационные испытания электровоза переменного тока 2ЭС7.
Как уже писала наша газета, они начались в январе. За это время электровоз преодолел более 13 тыс. км на участке Оренбург – Орск – Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из наиболее сложных по профилю пути на Южно-Уральской. Локомотив провёл 70 поездов. Максимальный вес составил 8 тыс. тонн.

Как рассказали в Южно-Уральской дирекции тяги, в целом электровоз успешно справился с преодолением многочисленных подъёмов с большим уклоном. Так, на участке Карталы – Орск – Оренбург локомотив с составом весом 7,4 тыс. тонн преодолел самый сложный подъём перегона Халилово – Сара на скорости 50 км/ч.

Сравнительные данные с ВЛ80 показывают, что техническая скорость 2ЭС7 увеличена на 8,9%, средняя производительность локомотива возросла почти на четверть, а средний вес поезда повысился на 17,2%. «Во время испытаний установлено снижение удельного расхода электроэнергии на тонно-километровую работу относительно электровозов серии ВЛ80 с коллекторным тяговым приводом в среднем на 21,1%», – отметил и.о. начальника Южно-Уральской дирекции тяги Сергей Гришанцев.

Между тем в результате поездок на горных участках выяснилось, что электровозу требовалась дополнительная экипировка песком – она осуществлялась через каждые 600 км, – а потому более частый заход на пункт технического обслуживания локомотивов. Заводу-изготовителю рекомендовано рассмотреть возможность по увеличению объёма песочных бункеров или применению каких-то других мер для увеличения пробега между экипировками до установленного межремонтного пробега между ТО-2 (15 тыс. км). Есть замечание, отмеченное тягово-энергетической лабораторией, по проследованию нейтральных вставок на лимитирующем подъёме 17–18 градусов, которое также рекомендовано к устранению.

Тестовые испытания локомотив прошёл летом 2014 года на Горьковской дороге. Образец электровоза, переданный тогда в локомотивное эксплуатационное депо Красноуфимск, водил вначале на сложном по своему профилю южном ходу магистрали поезда весом от 2,5 тыс. до 8 тыс. тонн. Первые поездки выявили недостатки, которые всегда есть у новой техники, и позволили их быстро устранить. К примеру, РУТП у электровоза влиял на приборы безопасности, и в результате локомотивная сигнализация могла дать неправильный сигнал. Представители предприятия-изготовителя выполнили дополнительные изоляционные работы и защитили устройства от нежелательного частотного взаимодействия.

Провёл 2ЭС7 и поезд повышенного веса в 9 тыс. тонн по южному ходу от Дружинина до Вековки. Здесь такие тяжеловесы обычно водят тремя секциями электровоза ВЛ80 и на подъёмах используют, кроме этого, локомотивы-толкачи. Двухканальная радиосвязь оборудования РУТП в кабине локомотива во время рейса устойчиво работала с двумя блоками хвостового вагона – в середине и в конце поезда. Это обеспечило равномерность и плавность торможения при минимальном времени прохождения тормозной волны по всему поезду. Не было ни одного случая отказа техники. «Испытания показали, что при работе на южном ходу нашей дороги новый локомотив 2ЭС7 не потребует дополнительных подталкивающих тяговых средств», – рассказал «Гудку» главный инженер Горьковской дирекции тяги Владислав Корочкин.

Как считают на заводе «Уральские локомотивы», где построен электровоз, полученные в ходе испытаний результаты позволяют сделать вывод, что переход к эксплуатации 2ЭС7 позволит повысить рентабельность грузовых перевозок, увеличить массу поездов, а также скорость доставки грузов.

После завершения эксплуатационных испытаний на Южно-Уральской локомотив вернулся на завод-изготовитель.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В помощь Платону

В помощь Платону
Ространснадзор готовит новую систему контроля за перевозками
РЖД-Партнер

Реле залипли на таможне

Реле залипли на таможне
Импорт электротехнических деталей уперся в ненужную сертификацию

РЖД-Партнер

Авиадиспетчеры снимают с себя ответственность

Они не хотят платить штрафы за инциденты



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions