• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6057.92 usd BTC 381012.88 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2016 09:13:19
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

По длинному плечу

Экспериментальный рейс доказал возможность использования газотурбовоза с тяжёлым весом на большие расстояния
 

Газотурбовоз ГТ1h-002 «Андрей Первозванный» с составом 8445 тонн – 100 цистерн – успешно преодолел 699 км от Сургута до Войновки без дозаправки за 14 часов.
Целью опытной поездки стало изучение условий эксплуатации газотурбовозов, проверка реальности их использования на длинном плече северного полигона Свердловской дороги, а также разработка технического задания для формирования необходимой инфраструктуры.

Раньше ГТ1h-002 водил тяжеловесные поезда на участке Егоршино – Серов – Егоршино. А это 302 км.

По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, принимавшего участие в поездке, возможность использования локомотивов на сжиженном природном газе с поездами весом 9 тыс. и более тонн подтвердилась. «Такие перевозки укладываются в энергетическую стратегию холдинга до 2030 года в плане применения технологий, направленных на частичное замещение дизельного топлива сжиженным природным газом», – подчеркнул он.

При прохождении маршрута газотурбовоз из 20 заправленных тонн израсходовал 16,75, что, по словам Валентина Гапановича, является достаточно высоким экономическим показателем.

В пути поезд останавливался на четырёх станциях, в том числе Демьянка и Тобольск, где менялись локомотивные бригады. Поезд вели машинисты и помощники депо Егоршино – Илья Скорик, Александр Петров и Николай Новосёлов, Александр Чарчан. На завершающем участке поезд вёл машинист-инструктор, первым в РЖД получивший право на управление газотурбовозом, Андрей Скутин. На протяжении всего пути не было допущено ни одного случая набегания или протяжки.
«Машина хорошо показала себя и на длинном плече. 9 тыс. тонн для неё не предел, она может взять и 12 тыс. тонн», – утверждает Илья Скорик.

Перед опытной поездкой требовалось предусмотреть в том числе и расчёт формирования поезда, ведь в Сургуте длина путей не позволяет формировать состав из 100 вагонов, поэтому формировали два поезда, а при отправлении их соединили.
«Путевое хозяйство соответствует вождению тяжеловесов», – отметил заместитель начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по Тюменскому территориальному управлению Алексей Иванов. Сейчас требуется развитие инфраструктуры газозаправочных станций и их обслуживания. По проведённым на Свердловской дороге расчётам, для обеспечения устойчивой работы газомоторной техники может быть обустроено три заправочных комплекса на двух плечах.

В настоящее время ведётся обработка полученной в поездке информации для корректировки работы локомотива.

Как рассказали на СвЖД, в перспективе на северном неэлектрифицированном ходу планируется организовать эксплуатацию газотурбовозов. Сейчас прорабатывается технология организации перевозок, когда поезда весом 9 тыс. тонн с углеводородами с севера Тюменской области будут вывозиться на газотурбовозе до Войновки, а далее без переформирования их поведут по Транссибу трёхсекционные электровозы «Гранит».

ГТ1h-002 уже прошёл подконтрольную эксплуатацию на участке Егоршино – Алапаевск – Егоршино и отработал около 30 тыс. км. Как рассказал генеральный директор ОАО «Синара – Транспортные Машины» Евгений Гриценко, 5 июня начнутся трёхмесячные сертификационные испытания локомотива во ВНИИКТИ. После получения сертификата соответствия ГТ1h-002 будет передан РЖД.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов

Льготную перевозку зерна продлят лишь для пяти регионов
Минсельхоз предлагает сократить с 13 до пяти число регионов, получающих субсидии на перевозку зерна железнодорожным транспортом. Соответствующий проект постановления правительства, разработанный аграрным ведомством, опубликован на сайте regulation. gov.ru. Согласно тексту документа, использование этой меры поддержки предлагается продлить до 30 июня 2019 года, на что в этом году потребуется дополнительно 1,4 млрд руб., пишет портал Агроинвестор.
РЖД-Партнер

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам

Системы поддержки экспорта и инвестиций будут сближены и доступны всем инвесторам
Ресурсы и технологии Российского экспортного центра (РЭЦ) будут доступны инвесторам, работающим в РФ по специальным инвестиционным контрактам (СПИК), подтвердил вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании проектного офиса. СПИК исходно создавался в основном под нужды международных инвесторов, РЭЦ — для национальных компаний: объединение двух механизмов может при успехе проекта довольно сильно влиять на деловую среду в РФ, но Минфин, Минпромторг и РЭЦ, видимо, готовы принять эти риски ради потенциально больших перспектив экспортных проектов.
РЖД-Партнер

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки

Чиновники обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
Как стало известно “Ъ”, в правительстве появилась еще одна схема уменьшения беспошлинного порога для товаров из иностранных интернет-магазинов. По ней снижение с €1 тыс. до €500 в месяц откладывается на полгода, до 1 января 2019 года. А уже с 1 июля 2019 года порог может составить €100 за посылку при отсутствии месячных ограничений. Точных оценок стоимости покупок россиян за рубежом нет, но средний чек на товары из Китая сейчас считается на порядок меньшим чем даже €100. Это делает основными пострадавшими европейские и американские онлайн-магазины и их покупателей.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions