RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.06.2016 09:27:37
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Квалификацию оценят постепенно

Правительство приняло постановление об особенностях применения профстандартов
 

С 1 июля вступает в силу первая часть ст. 1953 Трудового кодекса, согласно которой профстандарты начнут вводиться во всех государственных и муниципальных учреждениях, унитарных предприятиях, а также в госкомпаниях.
Поправки в Трудовой кодекс дополняет постановление правительства. Согласно документу, профстандарты будут вводиться поэтапно на основе утверждённых планов и с учётом мнения представительных органов работников.

Реализация планов должна быть завершена не позднее 1 января 2020 года. Однако в ОАО «РЖД» с этой задачей обещают справиться даже раньше.
«До 2018 года мы планируем охватить все 204 специфичные для железнодорожного транспорта профессии», – отметил ранее первый заместитель начальника департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» Андрей Тихомиров на заседании Совета по профессиональным квалификациям на железнодорожном транспорте.
«ОАО «РЖД» готово к внедрению системы профстандартов. План первого этапа в ближайшее время будет реализован. Важно, чтобы эта система внедрялась поэтапно, только так можно регулировать и решать спорные вопросы, которые могут возникнуть при применении профстандартов», – говорит генеральный директор объединения «Желдортранс» Сергей Чаплинский.

Создание Национальной системы квалификаций началось в 2012 году. За четыре года в ОАО «РЖД» было разработано уже 29 профстандартов по 65 железнодорожным профессиям и должностям. В текущем году в отрасли появятся ещё 15 новых стандартов. При этом если раньше упор делался на рабочие специальности, то в этом году – на должности инженерно-технических работников, руководителей и специалистов. Таким образом, к концу года профстандартами будет охвачено уже более 60% работников стальных магистралей.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Авиадиспетчеры снимают с себя ответственность

Они не хотят платить штрафы за инциденты

РЖД-Партнер

"Платон" подорожал на четверть

"Платон" подорожал на четверть
Тариф за проезд грузовиков увеличится не на 1,53 руб., а всего лишь на 37 копеек

РЖД-Партнер

Пшеницу подкосила пошлина

Пшеницу подкосила пошлина
Закрытие Турции может стоить экспортерам сельхозпродукции $500 млн



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions