• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 8879.09 usd BTC 545176.13 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 09:42:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур

Для применения процедуры свободной таможенной зоны  (СТЗ) на участках Свободного порта Владивосток, прежде всего, необходимо их обустройство и оборудование за счет заявителя.
Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур
Преимуществом  таможенной процедуры свободной таможенной зоны  является возможность ввоза без уплаты таможенных пошлин. Это касается промышленного оборудования для создания и модернизации различных производств, иностранных товаров, которые используются в качестве сырья, комплектующих и запчастей, предназначенных для осуществления производственной деятельности, а так же различных видов техники для работ и постройки объектов недвижимости. В условиях Свободного порта Владивосток, под процедуру свободной таможенной зоны  помещаются товары в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности, т.е. на самом первом этапе. Эта процедура применяется на участках резидентов Свободного порта Владивосток, а так же на портовых и логистических участках СПВ. Причем для портовых и логистических участков Свободного порта созданы великолепные условия: товары завозятся на их территорию без декларирования, только проводятся операции, необходимые при закрытии прибытия. Все достаточно упрощено,  а товары, ввезенные на эти территории, автоматически считаются помещенным под СТЗ. Решение о применении таможенной процедуры СТЗ, устанавливаемой на портовых либо логистических  особых экономических зонах, принимаются наблюдательным советом Свободного порта Владивосток. Насколько мне известно, таких решений пока принято не было в виду отсутствия заявок. Как известно, для применения процедуры СТЗ на участках свободного порта необходимо их обустройство и оборудование в соответствии с установленными требованиями приказа № 53, который вышел из-под пера Минфина и вызвал немало критики. Вместе с тем уже наработана успешная практика по применению данной процедуры в двух территориях опережающего развития - «Белогорск» и «Большой Камень», которые полностью обустроили свои территории согласно данному приказу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2018 году средняя стоимость тонны алюминия на LME составит $2400

В 2018 году средняя стоимость тонны алюминия на LME составит $2400
Технический уход российского производителя с мирового рынка может спровоцировать рост цен на 1 т алюминия до уровня $3 тыс. Однако данный уровень вряд ли будет устойчивым, так как при таких ценах простаивающие мощности по выпуску алюминия в США и Европе будут загружены, что сократит дефицит в II полугодии 2018-го.
РЖД-Партнер

Решения регуляторов нужно обсуждать с бизнесом

Решения регуляторов нужно обсуждать с бизнесом
Необходимо взвешенное регуляторное решение в отношении налаживания перевозки нефти и нефтепродуктов регуляторами. Сегодня получается, что регулированием транспортировки занимается одно ведомство, а определяет позицию в части развития ж/д транспорта – другое.
РЖД-Партнер

На что стоит обратить внимание участникам сделки при заключении лицензионного договора

На что стоит обратить внимание участникам сделки при заключении лицензионного договора
Компании, заинтересованной в заключении лицензионного договора на производство продукции, стоит проверить, не передана ли лицензиару лицензия на объект по сублицензии. Такая цепь может состоять из нескольких договоров.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions