• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.09.2016 09:42:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур

Для применения процедуры свободной таможенной зоны  (СТЗ) на участках Свободного порта Владивосток, прежде всего, необходимо их обустройство и оборудование за счет заявителя.
Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур
Преимуществом  таможенной процедуры свободной таможенной зоны  является возможность ввоза без уплаты таможенных пошлин. Это касается промышленного оборудования для создания и модернизации различных производств, иностранных товаров, которые используются в качестве сырья, комплектующих и запчастей, предназначенных для осуществления производственной деятельности, а так же различных видов техники для работ и постройки объектов недвижимости. В условиях Свободного порта Владивосток, под процедуру свободной таможенной зоны  помещаются товары в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности, т.е. на самом первом этапе. Эта процедура применяется на участках резидентов Свободного порта Владивосток, а так же на портовых и логистических участках СПВ. Причем для портовых и логистических участков Свободного порта созданы великолепные условия: товары завозятся на их территорию без декларирования, только проводятся операции, необходимые при закрытии прибытия. Все достаточно упрощено,  а товары, ввезенные на эти территории, автоматически считаются помещенным под СТЗ. Решение о применении таможенной процедуры СТЗ, устанавливаемой на портовых либо логистических  особых экономических зонах, принимаются наблюдательным советом Свободного порта Владивосток. Насколько мне известно, таких решений пока принято не было в виду отсутствия заявок. Как известно, для применения процедуры СТЗ на участках свободного порта необходимо их обустройство и оборудование в соответствии с установленными требованиями приказа № 53, который вышел из-под пера Минфина и вызвал немало критики. Вместе с тем уже наработана успешная практика по применению данной процедуры в двух территориях опережающего развития - «Белогорск» и «Большой Камень», которые полностью обустроили свои территории согласно данному приказу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий

Ввод НДД позволит развивать конкурентоспособность с учетом эффективности предприятий
Применение налога на добавленный доход (НДД) – вполне разумное решение, учитывая, что налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) оброс сегодня большим количеством коэффициентов. В результате в каком-то случае можно подправить данные или же пересчитать показатели, в связи с чем удается посчитать только базовую ставку, а выяснить, сколько платит конкретное месторождение, невозможно.
РЖД-Партнер

Проверок Ространснадзора стало меньше, но эффективность их возросла

Проверок Ространснадзора стало меньше, но эффективность их возросла
Одной из ключевых задач Ространснадзора становится переход на новые принципы и форматы госконтроля, заложенные в программе по реформированию контрольно-надзорной деятельности.
РЖД-Партнер

МВД предупредило теракты на транспорте

МВД предупредило теракты на транспорте
Меры, принимаемые МВД РФ, нацелены на расширение профилактики преступлений на транспорте. В частности, своевременно выявлять злоумышленников позволяют ситуационные центры, расположенные на вокзалах и аэропортах, откуда информация о событиях поступает в режиме реального времени.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions