RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.09.2016 09:42:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур

Для применения процедуры свободной таможенной зоны  (СТЗ) на участках Свободного порта Владивосток, прежде всего, необходимо их обустройство и оборудование за счет заявителя.
Резиденты СПВ не спешат подавать заявки об упрощении таможенных процедур
Преимуществом  таможенной процедуры свободной таможенной зоны  является возможность ввоза без уплаты таможенных пошлин. Это касается промышленного оборудования для создания и модернизации различных производств, иностранных товаров, которые используются в качестве сырья, комплектующих и запчастей, предназначенных для осуществления производственной деятельности, а так же различных видов техники для работ и постройки объектов недвижимости. В условиях Свободного порта Владивосток, под процедуру свободной таможенной зоны  помещаются товары в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности, т.е. на самом первом этапе. Эта процедура применяется на участках резидентов Свободного порта Владивосток, а так же на портовых и логистических участках СПВ. Причем для портовых и логистических участков Свободного порта созданы великолепные условия: товары завозятся на их территорию без декларирования, только проводятся операции, необходимые при закрытии прибытия. Все достаточно упрощено,  а товары, ввезенные на эти территории, автоматически считаются помещенным под СТЗ. Решение о применении таможенной процедуры СТЗ, устанавливаемой на портовых либо логистических  особых экономических зонах, принимаются наблюдательным советом Свободного порта Владивосток. Насколько мне известно, таких решений пока принято не было в виду отсутствия заявок. Как известно, для применения процедуры СТЗ на участках свободного порта необходимо их обустройство и оборудование в соответствии с установленными требованиями приказа № 53, который вышел из-под пера Минфина и вызвал немало критики. Вместе с тем уже наработана успешная практика по применению данной процедуры в двух территориях опережающего развития - «Белогорск» и «Большой Камень», которые полностью обустроили свои территории согласно данному приказу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Турция будет фаворитом летнего туристического сезона 2017 года

Турция будет фаворитом летнего туристического сезона 2017 года
Турция, несмотря на позднее открытие в 2016 году, смогла довольно быстро вернуть себе лидирующие позиции и стать направлением номер один в портфеле российских туроператоров. Полетные программы продолжились вплоть до 15 ноября. При этом большой спрос позволил операторам не ограничиваться Москвой, а выставить рейсы из ключевых регионов РФ.
РЖД-Партнер

Бизнес разочарован формальным подходом госкомпаний к внедрению инноваций

Бизнес разочарован формальным подходом госкомпаний к внедрению инноваций
В «Инновационном рейтинге 2017» по версии агентства Bloomberg Россия потеряла 14 позиций и оказалась на 26-м месте между Исландией и Венгрией. Эксперты издания назвали Россию «главным неудачником года». Столь грандиозной потери позиций не наблюдается ни у одной страны. На первом месте рейтинга 2017 года оказалась Южная Корея, второе место заняла Швеция, третье - Германия. Швейцария и Финляндия завершили первую пятерку.
РЖД-Партнер

Учитывая низкую ликвидность акций «Соллерса», их рост на 15% за неделю не слишком существенен

Учитывая низкую ликвидность акций «Соллерса», их рост на 15% за неделю не слишком существенен
Очевидных причин для роста акций «Соллерса» не было. Но следует отметить, что сам авторынок стабилизировался. И оценка бумаг компании не такая агрессивная, что тоже может привлекать инвесторов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions