• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.6 0.85 EUR ЦБ РФ 76.18 0.85
    BTC 9108.05 usd BTC 571347.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 12:22:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Многочисленные проверки сильно затрудняют процесс развития особых экономических зон

На успешность развития любой промышленной площадки, будь то особая экономическая зона или индустриальный парк, в первую очередь влияет плановость работы. И если планы на уровне государства меняются каждый год, то и любая ОЭЗ тоже вынуждена их менять. Но мы-то, в свою очередь, отвечаем перед нашими резидентами, которые не могут или просто не хотят корректировать планы, т.к. у них собственное видение развития бизнеса и их не волнуют чужие проблемы.
Многочисленные проверки сильно затрудняют процесс развития особых экономических зон
Двумя другими важнейшими факторами развития ОЭЗ считаю команду (кадры) и минимум ограничений в виде проверок и сильно зажатых бизнес-процессов. Изначально, когда я только пришел в эту сферу, скорость принятия решений казалась мне просто чудовищной. Проверка на проверке, не говоря уже о том, что могут проверять еще и тех, кто проверял, очень сильно затрудняют процесс развития.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Российские фармпроизводители могут получить право производить лекарства без разрешения американских правообладателей

Российские фармпроизводители могут получить право производить лекарства без разрешения американских правообладателей
Как один из соавторов законопроекта «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств» считаю, что главная задача документа заключается во введении запрета на работу американских консалтинговых компаний в ведомствах и министерствах РФ. Речь идет о большой четверке: Deloitte , PricewaterhouseCoopers (PWC), Ernst & Young (E&Y) и KPMG.
РЖД-Партнер

В 2018 году средняя стоимость тонны алюминия на LME составит $2400

В 2018 году средняя стоимость тонны алюминия на LME составит $2400
Технический уход российского производителя с мирового рынка может спровоцировать рост цен на 1 т алюминия до уровня $3 тыс. Однако данный уровень вряд ли будет устойчивым, так как при таких ценах простаивающие мощности по выпуску алюминия в США и Европе будут загружены, что сократит дефицит в II полугодии 2018-го.
РЖД-Партнер

Решения регуляторов нужно обсуждать с бизнесом

Решения регуляторов нужно обсуждать с бизнесом
Необходимо взвешенное регуляторное решение в отношении налаживания перевозки нефти и нефтепродуктов регуляторами. Сегодня получается, что регулированием транспортировки занимается одно ведомство, а определяет позицию в части развития ж/д транспорта – другое.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions