RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 10:03:38
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Динамика акций FESCO отражает тяжелую финансовую ситуацию компании

Динамика акций FESCO (падение котировок почти на 20% в долларовом выражении только с июня 2016 года, – прим. редакции) отражает тяжелую финансовую ситуацию, в которой оказалась компания на фоне замедления экономики РФ и высокой волатильности курса рубля.
Динамика акций FESCO отражает тяжелую финансовую ситуацию компании
Согласно отчету за 2015 год, транспортная компания констатировала убыток в размере 11,5 млрд руб., а также заметное превышение краткосрочных обязательств над оборотными активами. В апреле агентство Fitch снизило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента в иностранной и национальной валюте транспортной группы FESCO до «СС» с «B-»; долгосрочный рейтинг по национальной шкале также был ухудшен до «CC(rus)» с «BB-(rus)» с негативным прогнозом. Дефолт по двум выпускам евробондов – с доходностью 8% и погашением в 2018 году на $412 млн и с доходностью 8,75% и погашением в 2020 году на сумму $234 млн – FESCO допустила 4 июня 2016 года. Чтобы выправить ситуацию, компания прилагает усилия по реструктуризации долгов, ведутся переговоры с инвесторами и кредиторами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Количество кибератак на информационные системы возросло и будет расти в будущем

Количество кибератак на информационные системы возросло и будет расти в будущем
Объемы данных в рамках информационных систем с каждым днем увеличиваются, в связи с этим коммерческая цифровая среда становится более привлекательной для злоумышленников.
РЖД-Партнер

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу

Граждане уже оплачивают развитие туристической инфраструктуры через профильную целевую программу
Эксперимент по введению курортного сбора в четырех регионах объясняется исключительно благими намерениями: мол, вырученные средства пойдут на благоустройство, развитие курортной инфраструктуры. Однако аналогичные задачи уже поставлены в федеральной целевой программе по развитию внутреннего туризма на 2011 – 2018 годы. По ней выделено 96 миллиардов рублей из федерального бюджета, 25 миллиардов из региональных бюджетов. То есть, налогоплательщики уже заплатили за развитие туристической инфраструктуры. С какого перепугу люди должны платить еще раз?! Может, для начала подвести итоги этой программы и посмотреть, с толком ли потрачены средства?
РЖД-Партнер

Замедление роста ведущих мировых экономик негативно отражается на объемах грузопотоков

Замедление роста ведущих мировых экономик негативно отражается на объемах грузопотоков
К сожалению, замедление роста ведущих мировых экономик, являющихся потребителями и производителями товаров, в частности Китая, отражается на объемах грузопотоков. Пока не произойдет устойчивое восстановление спроса на основные товарные группы, стоимость фрахта будет оставаться достаточно низкой, так как они жестко связана со спросом на грузоперевозки. Вторым фактором, который оказывает влияние на стоимость, является предложение судов. Хотя он временный и давит на стоимость фрахта только в момент выхода на рынок достаточно больших мощностей. Чаще всего предложение судов меняется относительно медленно.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions