RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.08.2016 13:15:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В отношении стивидоров нужно не ценовое регулирование, а ценовой мониторинг - мнение

Портовая отрасль России – одна из наиболее успешных в российской экономике. Она интенсивно развивается, является инвестиционно привлекательной, способна удовлетворять потребности страны в перевалке экспортно-импортных грузов. Достижению этих результатов во многом способствовали меры Правительства РФ по усилению конкурентоспособности российских морских портов, включая отмену в 2013 году государственного регулирования тарифов на услуги по перевалке грузов в морских портах. 

В отношении стивидоров нужно не ценовое регулирование, а ценовой мониторинг - мнение

Реализация предложений ФАС России будет иметь крайне серьезные последствия для отрасли. ФАС предлагает изменить практику формирования тарифов в портовой отрасли в сторону значительного ухудшения финансового положения предприятий морского транспорта страны за счет введения ограничений по размеру нормативной прибыли, рентабельности капитала, экономически необоснованного увеличения сроков возврата капитала. Произойдет критическое снижение выручки стивидорных компаний, налоговых отчислений, в том числе в бюджеты регионов, возникнут риски по обслуживанию кредитов, привлеченных на реализацию инвестиционных программ по развитию и модернизации портовой инфраструктуры, инвесторы окажутся не в состоянии выполнять параметры уже заключенных соглашений, будут вынуждены отказаться от программ по дальнейшему развитию портов.

В текущей ситуации мы не видим необходимости возврата к государственному ценовому регулированию услуг в отношении операторов морских терминалов, по которым было принято решение о замене ценового регулирования на ценовой мониторинг. Бесспорно, мониторить сферу услуг в морских портах необходимо, а в случае нарушений принимать меры. Действующее законодательство (Гражданский кодекс Российской Федерации, законы «О морских портах» и «О защите конкуренции») сегодня полностью регулирует правила оказания услуг в портах и позволяет принимать необходимые меры в отношении нарушителей.

Александр Алексеенко,

председатель комитета по экономике и социальным вопросам Ассоциации морских торговых портов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день
Молодежная повестка впервые будет включена в программу Восточного экономического форума. 5 сентября пройдет Образовательный и молодежный день Форума, в котором примут участие студенты, молодые ученые и предприниматели из субъектов Российской Федерации, члены иностранных делегаций.
РЖД-Партнер

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро
Контролируемая крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовская компания Orlen Lietuva за шесть месяцев этого года получила 81 млн. евро (93 млн. долларов) чистой прибыли - на 27% меньше, чем в январе-июне 2016 года, когда ее чистая прибыль была 111,5 млн. евро (128 млн. долларов).

РЖД-Партнер

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль
Заморозка проектов Siemens в РФ касается только энергетической отрасли и не влияет на совместные проекты в транспорте. Об этом сообщил корр. ТАСС представитель пресс-службы Siemens Вольфрам Трост.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions