RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.08.2016 13:15:53
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В отношении стивидоров нужно не ценовое регулирование, а ценовой мониторинг - мнение

Портовая отрасль России – одна из наиболее успешных в российской экономике. Она интенсивно развивается, является инвестиционно привлекательной, способна удовлетворять потребности страны в перевалке экспортно-импортных грузов. Достижению этих результатов во многом способствовали меры Правительства РФ по усилению конкурентоспособности российских морских портов, включая отмену в 2013 году государственного регулирования тарифов на услуги по перевалке грузов в морских портах. 

В отношении стивидоров нужно не ценовое регулирование, а ценовой мониторинг - мнение

Реализация предложений ФАС России будет иметь крайне серьезные последствия для отрасли. ФАС предлагает изменить практику формирования тарифов в портовой отрасли в сторону значительного ухудшения финансового положения предприятий морского транспорта страны за счет введения ограничений по размеру нормативной прибыли, рентабельности капитала, экономически необоснованного увеличения сроков возврата капитала. Произойдет критическое снижение выручки стивидорных компаний, налоговых отчислений, в том числе в бюджеты регионов, возникнут риски по обслуживанию кредитов, привлеченных на реализацию инвестиционных программ по развитию и модернизации портовой инфраструктуры, инвесторы окажутся не в состоянии выполнять параметры уже заключенных соглашений, будут вынуждены отказаться от программ по дальнейшему развитию портов.

В текущей ситуации мы не видим необходимости возврата к государственному ценовому регулированию услуг в отношении операторов морских терминалов, по которым было принято решение о замене ценового регулирования на ценовой мониторинг. Бесспорно, мониторить сферу услуг в морских портах необходимо, а в случае нарушений принимать меры. Действующее законодательство (Гражданский кодекс Российской Федерации, законы «О морских портах» и «О защите конкуренции») сегодня полностью регулирует правила оказания услуг в портах и позволяет принимать необходимые меры в отношении нарушителей.

Александр Алексеенко,

председатель комитета по экономике и социальным вопросам Ассоциации морских торговых портов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В Ростове-на-Дону в отношении экс-начальника одного из филиалов РЖД возбуждено уголовное дело

В Ростове-на-Дону в отношении экс-начальника одного из филиалов РЖД возбуждено уголовное дело
За взятки и коммерческий подкуп в отношении бывшего начальника Лиховского района управления диспетчерского центра – филиал ОАО «РЖД» – возбуждено уголовное дело, об этом сообщила пресс-служба Южного СУ на транспорте СК РФ.
РЖД-Партнер

Группа КРЕОН в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы России и Национальным рейтинговым агентством приступают к расчету четвертого ежегодного рейтинга экологической ответственности нефтегазовых компаний

Группа КРЕОН в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы России и Национальным рейтинговым агентством приступают к расчету четвертого ежегодного рейтинга экологической ответственности нефтегазовых компаний
Группа КРЕОН в партнерстве с Всемирным фондом дикой природы России и Национальным рейтинговым агентством приступают к расчету четвертого ежегодного рейтинга экологической ответственности нефтегазовых компаний, работающих в России. В основе расчета рейтинга лежит сбор информации об экологических показателях компаний, находящихся в публичном пространстве на информационных ресурсах участников.
РЖД-Партнер

Газпромбанк Лизинг обсудил проблемы судостроения с экспертами отрасли

Газпромбанк Лизинг обсудил проблемы судостроения с экспертами отрасли
«Газпромбанк Лизинг» провел панельную дискуссию «Как поднять инвестиционную активность в секторе водного транспорта России на новый уровень» в рамках международной выставки «Нева-2017». В дискуссии приняли участие эксперты из разных сегментов отрасли водного транспорта – представители органов государственной власти, руководители судоходных компаний, судостроительных заводов и проектировочных организаций. Участники дискуссии обсудили проблемы, стоящие перед российской судостроительной отраслью, и меры по повышению инвестиционной активности в секторе водного транспорта.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions