Правительство Украины сформировало генеральные направления привлечения частных инвестиций в государственную железнодорожную отрасль.
Согласно материалам Мининфраструктуры Украины, основные направления частного инвестирования, определенные кабмином, связаны с обновлением подвижного состава – локомотивного и вагонного парка. Кроме того, частный капитал будет ограниченно допущен в сферу функционирования железнодорожного транспорта. «Кабмин потребует частных инвестиций для управления некоторыми секторами железнодорожной системы Украины», - указало Мининфраструктуры. Напомним, предыдущее правительство Украины отвергло идею допуска частных перевозчиков на сеть «Укрзализныци», отодвигая эту возможность на дальнюю перспективу (до 2025 года). Допуск частных операторов и перевозчиков предусмотрен в обновленной версии закона Украины «О железнодорожном транспорте», пребывающем без движения в украинском парламенте.
«Если закон о железнодорожном транспорте будет принят парламентом, как мы и предлагаем, будут и частные инвестиции», - заявил, комментируя вопрос привлечения частных инвестиций в государственную железнодорожную отрасль, глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions