По словам генерального директора St.Peter Line Сергея Котенева, с предложением о создании национального паромного оператора он выступил на заседании Морского совета при правительстве Петербурга в конце 2015 года.
«Этим вопросом мы занимаемся уже более 2 лет. Частному бизнесу такой глобальный проект не потянуть, нужна поддержка. Однако его перспективность очевидна», - полагает он.
Компания St. Peter Line готова стать национальным паромным оператором, но рассчитывает на поддержку из бюджета.
По словам С. Котенева, перевозчик намерен развивать три круизных направления – балтийское (Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Калининград), черноморское (Сочи, Новороссийск, Крым, Батуми и, возможно, Стамбул) и дальневосточное (Владивосток, города Японии и Кореи).
«На Балтийское море для обеспечения турпотока должно находиться 5-6 судов, на Азово-Черноморском и Дальневоточном бассейнах - по 4 судна на каждом», - уточнил он.
Этот вопрос планируется решить до конца марта 2016 года.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions