• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2018 10:41:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Соединители Han-Eco® с уменьшенным весом

Применение легкой конструкции и рекуперативного торможения в трамваях обеспечивают энергосбережение 25% на пассажиро-километр по сравнению с предшествующей конструкцией. Соединители влияют на уменьшение веса. За счет постепенного перехода от металлических корпусов к пластиковым корпусам в новом поколении трамваев и вагонов достигается экономия приблизительно 50% веса корпуса, по сравнению с предыдущим поколением. Данный пример демонстрирует, как велика разница между корпусом Han® B из литого под давлением алюминия и корпусом Han-Eco® B из пластика с такими же размерами.
Соединители Han-Eco® с уменьшенным весом
Применение легкой конструкции и рекуперативного торможения в трамваях обеспечивают энергосбережение 25% на пассажиро-километр по сравнению с предшествующей конструкцией. Соединители влияют на уменьшение веса. За счет постепенного перехода от металлических корпусов к пластиковым корпусам в новом поколении трамваев и вагонов достигается экономия приблизительно 50% веса корпуса, по сравнению с предыдущим поколением. Данный пример демонстрирует, как велика разница между корпусом Han® B из литого под давлением алюминия и корпусом Han-Eco® B из пластика с такими же размерами.

С точки зрения общего веса поезда, возможная экономия сначала может показаться незначительной. Но в настоящее время производители более критически и досконально оценивают исполнение своих рельсовых транспортных средств в поисках возможностей для совершенствования и интеграции будущих систем. Поскольку количество соединителей в поездах продолжает расти, доля соединителей в общем весе также растет.

Поэтому компания HARTING модифицировала собственную серию легких соединителей Han-Eco® из пластика, чтобы обеспечить их совместимость с соединителями Han® в металлических корпусах. Это обуславливает гибкость применения портфолио модульных соединителей HARTING: доступно более 100 различных типов отдельных модулей для передачи электропитания, данных, сигналов и сжатого воздуха.

Соединители в корпусах из пластика не только легкие, но и просты в установке. Новое преимущество пластиковых корпусов стандартного исполнения Han® состоит в том, что моноблоки и модульные вставки (в шарнирных рамках) можно закрепить в накладном корпусе сзади. Ранее кабели должны были прокладываться из коммутационного шкафа к вставкам, а затем закрепляться с обратной стороны корпуса для накладного монтажа. Новая опция упрощает работу – теперь можно выполнять независимую подготовку жгутов кабелей и коммутационных шкафов к окончательной сборке и подключение соединителей снаружи.

Контактная информация: Levon Altunyan, Transportation Market Manager, HARTING Electric.

Приглашаем Вас посетить стенд компании HARTING (зал 12 / стенд 203) с 18 по 21 сентября 2018 на выставке InnoTrans в Берлине.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Uwe Gräff становится новым членом правления в области новых технологий и обеспечения качества

Uwe Gräff становится новым членом правления в области новых технологий и обеспечения качества
1 января 2019 г-н Uwe Gräff был назначен членом правления по направлению "Новые технологии и обеспечение качества" в компании HARTING Technology Group. Он сменил Dr. Frank Brode, который в тот же день вышел на пенсию.
РЖД-Партнер

Компания HARTING Technology Group ожидает в течение 2018/19 года увеличение объема продаж на 5%

Компания HARTING Technology Group ожидает в течение 2018/19 года увеличение объема продаж на 5%
Председатель совета директоров компании HARTING Technology Group Филипп Хартинг видит широкие возможности в сфере развития электромобилей. В настоящее время совместно с партнерами Rinspeed и KUKA компания HARTING разработала решение для автоматической зарядки. Устройство поддержки зарядки представляет собой грейферный робот KUKA, который обеспечивает эффективную установку соединителя DC Combo 2 в гнездо для зарядки на транспортном средстве. Отслеживая процесс зарядки, робот извлекает соединитель и кабель, и по истечении небольшого периода времени транспортное средство снова готово к работе. Решение с мощным источником электропитания постоянного тока оптимально адаптировано для устройства поддержки зарядки.
РЖД-Партнер

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн
Компания HARTING Technology Group, являющаяся одним из мировых лидеров в области решений с применением технологии промышленных соединений для трех жизненно важных линий передачи данных, сигналов и электропитания, снова сообщила о двузначных показателях роста в 2017/18 году.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions