+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2018 10:41:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Соединители Han-Eco® с уменьшенным весом

Применение легкой конструкции и рекуперативного торможения в трамваях обеспечивают энергосбережение 25% на пассажиро-километр по сравнению с предшествующей конструкцией. Соединители влияют на уменьшение веса. За счет постепенного перехода от металлических корпусов к пластиковым корпусам в новом поколении трамваев и вагонов достигается экономия приблизительно 50% веса корпуса, по сравнению с предыдущим поколением. Данный пример демонстрирует, как велика разница между корпусом Han® B из литого под давлением алюминия и корпусом Han-Eco® B из пластика с такими же размерами.
Применение легкой конструкции и рекуперативного торможения в трамваях обеспечивают энергосбережение 25% на пассажиро-километр по сравнению с предшествующей конструкцией. Соединители влияют на уменьшение веса. За счет постепенного перехода от металлических корпусов к пластиковым корпусам в новом поколении трамваев и вагонов достигается экономия приблизительно 50% веса корпуса, по сравнению с предыдущим поколением. Данный пример демонстрирует, как велика разница между корпусом Han® B из литого под давлением алюминия и корпусом Han-Eco® B из пластика с такими же размерами.

С точки зрения общего веса поезда, возможная экономия сначала может показаться незначительной. Но в настоящее время производители более критически и досконально оценивают исполнение своих рельсовых транспортных средств в поисках возможностей для совершенствования и интеграции будущих систем. Поскольку количество соединителей в поездах продолжает расти, доля соединителей в общем весе также растет.

Поэтому компания HARTING модифицировала собственную серию легких соединителей Han-Eco® из пластика, чтобы обеспечить их совместимость с соединителями Han® в металлических корпусах. Это обуславливает гибкость применения портфолио модульных соединителей HARTING: доступно более 100 различных типов отдельных модулей для передачи электропитания, данных, сигналов и сжатого воздуха.

Соединители в корпусах из пластика не только легкие, но и просты в установке. Новое преимущество пластиковых корпусов стандартного исполнения Han® состоит в том, что моноблоки и модульные вставки (в шарнирных рамках) можно закрепить в накладном корпусе сзади. Ранее кабели должны были прокладываться из коммутационного шкафа к вставкам, а затем закрепляться с обратной стороны корпуса для накладного монтажа. Новая опция упрощает работу – теперь можно выполнять независимую подготовку жгутов кабелей и коммутационных шкафов к окончательной сборке и подключение соединителей снаружи.

Контактная информация: Levon Altunyan, Transportation Market Manager, HARTING Electric.

Приглашаем Вас посетить стенд компании HARTING (зал 12 / стенд 203) с 18 по 21 сентября 2018 на выставке InnoTrans в Берлине.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions