Депутаты Европейского парламента рассмотрели новые положения, цель которых устранить препятствия при разработке интегрированной железнодорожной сети Европы, согласно техническим требованиям стран-участниц и отдельным административным процедурам.
Первая техническая основа так называемого 4-го железнодорожного пакета Евросоюза поможет сэкономить время и деньги, которые необходимы для получения сертификатов безопасности и разрешений на строительство новых локомотивов и вагонов.
Теперь, например, производители локомотивов и вагонов, а также операторы смогут получить лицензии и сертификаты безопасности в каждом государстве в отдельности. Следующие сертификаты и разрешения будут уполномочены выдавать в Европейском железнодорожном агентстве (ERA). Что, по мнению разработчиков, снизит административную нагрузку. Кроме того, разрешения на внутренние перевозки , а также на продажу локомотивов и вагонов производители и операторы смогут получать, выбирая или Европейское железнодорожное агентство, или компетентные органы в других государствах.
Также Европейское железнодорожное агентство создаст единую информационно-коммуникационную систему, которая будет выступать в качестве единой точки приема сертификатов безопасности и получения прав работать на рынке.
Наталия Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions