RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.09.2016 17:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Процесс локализации производства для российского станкостроения невозможен без участия субъектов МСП

Для успешной локализации производства продукции для отечественного станкостроения необходимо участие субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), считает президент Ассоциации "Станкоинструмент" Георгий Самодуров.
Процесс локализации производства для российского станкостроения невозможен без участия субъектов МСП
"Процесс локализации изготовления изделий для станкостроительной отрасли во многом связан с малым и средним бизнесом. Ведь в перспективе именно они будут осваивать производство комплектующих, которые в дальнейшем будут востребованы основными потребителями", -прокомментировал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты
Третий по величине поставщик стали в Японии, компания Kobe Steel, оказалась в центре крупного скандала. На минувшей неделе фирма признала, что поставляла своим клиентам продукцию, которая не соответствует заявленным спецификациям.
РЖД-Партнер

ФАС может заключить мировое соглашение с UCL по делу о тарифах

ФАС может заключить мировое соглашение с UCL по делу о тарифах
РЖД-Партнер

Заходите, открыто!

Заходите, открыто!
Несколько лет на российском рынке СУГ продолжались баталии на тему его будущего: в какую сторону двигаться, что делать в первую очередь и кто должен стать инициатором перемен. Теперь вроде бы наступила ясность, ориентиры определены. В этой связи тем более странно выглядят действия некоторых ведомств, которые создали и продолжают создавать искусственные препятствия для развития.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions