• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.87 -0.73 EUR ЦБ РФ 67.88 -0.98
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.07.2016 15:29:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

Задумка норвежских специалистов по созданию сети подводных тоннелей, которые облегчили бы работу паромам, немного футуристическая, но оттого гениальная. И вполне реализуемая – благодаря современным технологиям.  

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

С паромными переправами связано много проблем, они еще и от погоды очень зависимы. А с учетом того, что в Норвегии много фьердов, высокие скалы, перепады высот, глубокое море, – строить там обычные мосты проблематично, т.к. они обойдутся еще дороже, чем такие вот подводные тоннели.

На пороге индустриальной буржуазной революции конца XVIII века в мире появилось много железа, и люди стали строить различные конструкции, как, например, железный тоннель под Темзой или огромной висячий мост в Бристоле над пропастью в 300 м. Сейчас идет другая революция – в первую очередь по композиционным материалам. Поэтому такую трубу, какую планируют в Норвегии, вполне можно сделать и погрузить, что совершенно очевидно. К примеру, трубу металлопластиковую. Только стоить такая конструкция будет очень дорого – примерно €300-400 млн за 1 км.

При строительстве и эксплуатации могли бы возникнуть вопросы, связанные с вероятной деформацией тоннелей, потому что вода подвижная структура. Но если норвежцы будут погружать трубу на глубину 30 м, то там волнения уже нет. Основные опасности – затопление или пожар, а все остальное – мелочи. Если же говорить о полосах движения, то там, я думаю, сделают сразу две трубы – по одной в каждую сторону. А в самих трубах будут полосы для движения плюс полосы безопасности, чтобы в случае аварии освободить дорогу.

Борис Рыбак,

генеральный директор компании «Infomost Consulting» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Вентспилсе планируется построить СПГ-терминал за 45 млн евро

В Вентспилсе планируется построить СПГ-терминал за 45 млн евро
В Вентспилсе планируется построить терминал СПГ для обеспечения нужд Вентспилсского свободного порта, сообщает Delfi со ссылкой на портал db.lv.
РЖД-Партнер

Большинство путешественников Новый год планирует встретить за границей

Большинство путешественников Новый год планирует встретить за границей
Согласно результатам опроса. который провел сервис путешествий Туту.ру, 33% респондентов планируют на праздники отправиться за границу и лишь 16% предпочли отправить в путешествие по России. Всего же в опросе приняли участие 4630 человек. И самым популярным ответом стал вариант «дома». Никуда ехать не пожелали 43% опрошенных.
РЖД-Партнер

Товарооборот России и Китая по итогам года может достичь $80 млрд

Товарооборот России и Китая по итогам года может достичь $80 млрд
Объем товарооборота между Россией и Китаем по итогам 2017 года может вырасти до показателя около $80 млрд, сообщил в среду в беседе с российскими журналистами чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions