• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.41 -0.19 EUR ЦБ РФ 72.01 -0.17
    BTC 7432.37 usd BTC 457722.51 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.07.2016 15:29:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

Задумка норвежских специалистов по созданию сети подводных тоннелей, которые облегчили бы работу паромам, немного футуристическая, но оттого гениальная. И вполне реализуемая – благодаря современным технологиям.  

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

С паромными переправами связано много проблем, они еще и от погоды очень зависимы. А с учетом того, что в Норвегии много фьердов, высокие скалы, перепады высот, глубокое море, – строить там обычные мосты проблематично, т.к. они обойдутся еще дороже, чем такие вот подводные тоннели.

На пороге индустриальной буржуазной революции конца XVIII века в мире появилось много железа, и люди стали строить различные конструкции, как, например, железный тоннель под Темзой или огромной висячий мост в Бристоле над пропастью в 300 м. Сейчас идет другая революция – в первую очередь по композиционным материалам. Поэтому такую трубу, какую планируют в Норвегии, вполне можно сделать и погрузить, что совершенно очевидно. К примеру, трубу металлопластиковую. Только стоить такая конструкция будет очень дорого – примерно €300-400 млн за 1 км.

При строительстве и эксплуатации могли бы возникнуть вопросы, связанные с вероятной деформацией тоннелей, потому что вода подвижная структура. Но если норвежцы будут погружать трубу на глубину 30 м, то там волнения уже нет. Основные опасности – затопление или пожар, а все остальное – мелочи. Если же говорить о полосах движения, то там, я думаю, сделают сразу две трубы – по одной в каждую сторону. А в самих трубах будут полосы для движения плюс полосы безопасности, чтобы в случае аварии освободить дорогу.

Борис Рыбак,

генеральный директор компании «Infomost Consulting» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Эгоизм может отбросить глобальную экономику в прошлое

Эгоизм может отбросить глобальную экономику в прошлое
На смену традиционному протекционизму приходит его новая форма – когда используются надуманные предлоги для подавления конкурентов, заявил на пленарном заседании ПМЭФ-2018 президент России Владимир Путин.
РЖД-Партнер

Начинается подписка на акции AS Tallinna Sadam

Начинается подписка на акции AS Tallinna Sadam
Компания AS Tallinna Sadam обнародовала сегодня проспект первичного предложения акций, согласно которому эстонские розничные инвесторы, а также институциональные инвесторы из Эстонии и из-за рубежа смогут в период с 25 мая по 6 июня подписаться на акции предприятия в пределах стоимости от €1,40 до €1,80 за акцию. Как передает портал ERR, индикативное минимальное распределение акций составит 1 тыс. акций на каждого эстонского розничного подписчика.
РЖД-Партнер

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве

ЛокоТех и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня, 25 мая 2018 года, на Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний «ЛокоТех» и правительство Республики Бурятия подписали соглашение о сотрудничестве. Документ подписали глава и председатель правительства Республики Бурятия Алексей Цыденов и генеральный директор «ЛокоТеха» Юрий Дегтярев.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions