RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.07.2016 15:29:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

Задумка норвежских специалистов по созданию сети подводных тоннелей, которые облегчили бы работу паромам, немного футуристическая, но оттого гениальная. И вполне реализуемая – благодаря современным технологиям.  

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

С паромными переправами связано много проблем, они еще и от погоды очень зависимы. А с учетом того, что в Норвегии много фьердов, высокие скалы, перепады высот, глубокое море, – строить там обычные мосты проблематично, т.к. они обойдутся еще дороже, чем такие вот подводные тоннели.

На пороге индустриальной буржуазной революции конца XVIII века в мире появилось много железа, и люди стали строить различные конструкции, как, например, железный тоннель под Темзой или огромной висячий мост в Бристоле над пропастью в 300 м. Сейчас идет другая революция – в первую очередь по композиционным материалам. Поэтому такую трубу, какую планируют в Норвегии, вполне можно сделать и погрузить, что совершенно очевидно. К примеру, трубу металлопластиковую. Только стоить такая конструкция будет очень дорого – примерно €300-400 млн за 1 км.

При строительстве и эксплуатации могли бы возникнуть вопросы, связанные с вероятной деформацией тоннелей, потому что вода подвижная структура. Но если норвежцы будут погружать трубу на глубину 30 м, то там волнения уже нет. Основные опасности – затопление или пожар, а все остальное – мелочи. Если же говорить о полосах движения, то там, я думаю, сделают сразу две трубы – по одной в каждую сторону. А в самих трубах будут полосы для движения плюс полосы безопасности, чтобы в случае аварии освободить дорогу.

Борис Рыбак,

генеральный директор компании «Infomost Consulting» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

ФТС перечислила в бюджет РФ 2 трлн рублей с начала года, выполнив годовой план почти наполовину

ФТС перечислила в бюджет РФ 2 трлн рублей с начала года, выполнив годовой план почти наполовину
Федеральная таможенная служба (ФТС) с начала 2017 года перечислила в бюджет РФ 2 трлн рублей. Об этом в пятницу журналистам сообщил замглавы ФТС Тимур Максимов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Франция отказывается создать новый миграционный центр в Кале и планирует усилить полицию

Франция отказывается создать новый миграционный центр в Кале и планирует усилить полицию
Министр внутренних дел Франции Жерар Коломб выступил категорически против предложения создать новый центр приема мигрантов в районе Кале, где вновь скопились сотни мигрантов, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Прокладку ВОЛС, которая свяжет Севастополь с Керчью, завершат в августе

Прокладку ВОЛС, которая свяжет Севастополь с Керчью, завершат в августе
Прокладку волоконно- оптической линии связи (ВОЛС), которая свяжет Керчь и Севастополь, протяженностью более чем в 500 км планируют завершить в августе 2017 года. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе Крымской железной дороги (КЖД), которая выполняет работы.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions