RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.07.2016 15:29:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

Задумка норвежских специалистов по созданию сети подводных тоннелей, которые облегчили бы работу паромам, немного футуристическая, но оттого гениальная. И вполне реализуемая – благодаря современным технологиям.  

Плавучие подводные тоннели в Норвегии – гениальная задумка - мнение

С паромными переправами связано много проблем, они еще и от погоды очень зависимы. А с учетом того, что в Норвегии много фьердов, высокие скалы, перепады высот, глубокое море, – строить там обычные мосты проблематично, т.к. они обойдутся еще дороже, чем такие вот подводные тоннели.

На пороге индустриальной буржуазной революции конца XVIII века в мире появилось много железа, и люди стали строить различные конструкции, как, например, железный тоннель под Темзой или огромной висячий мост в Бристоле над пропастью в 300 м. Сейчас идет другая революция – в первую очередь по композиционным материалам. Поэтому такую трубу, какую планируют в Норвегии, вполне можно сделать и погрузить, что совершенно очевидно. К примеру, трубу металлопластиковую. Только стоить такая конструкция будет очень дорого – примерно €300-400 млн за 1 км.

При строительстве и эксплуатации могли бы возникнуть вопросы, связанные с вероятной деформацией тоннелей, потому что вода подвижная структура. Но если норвежцы будут погружать трубу на глубину 30 м, то там волнения уже нет. Основные опасности – затопление или пожар, а все остальное – мелочи. Если же говорить о полосах движения, то там, я думаю, сделают сразу две трубы – по одной в каждую сторону. А в самих трубах будут полосы для движения плюс полосы безопасности, чтобы в случае аварии освободить дорогу.

Борис Рыбак,

генеральный директор компании «Infomost Consulting» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies
Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и немецкий лидер глобального страхового рынка Munich Re провели всесторонний анализ рисков технологии вакуумного поезда компании HTT, подтвердили возможность технической реализации и возможность страхования проекта. Проведённый анализ — важное событие с точки зрения будущего успеха компании HTT и технологии вакуумного поезда.
РЖД-Партнер

ФТС обнаружила новую схему мошенничества

ФТС обнаружила новую схему мошенничества
РЖД-Партнер

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты
Третий по величине поставщик стали в Японии, компания Kobe Steel, оказалась в центре крупного скандала. На минувшей неделе фирма признала, что поставляла своим клиентам продукцию, которая не соответствует заявленным спецификациям.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions